Последний разговор

Анна Беловол
Он не хотел идти, но какое-то чувство требовало этого. Он собрался с силами и решил пойти, пойти, что бы в последний раз поговорить с ней.
«А может ее там и вовсе не будет?» - мелькнуло в голове….

Она появилась неожиданно, извинялась за опоздание, за то, что пришла в кроссовках, она все же пришла…….и это означало, что разговор должен состояться…….
Каждый раз когда он пытался подойти она ускользала. Он не мог понять, как, как ей это удается, она даже не смотрела на него, и это пробуждало в нем инстинкт охотника…..

Наконец она была одна возле барной стойки, бармен подал ей мартини, она сделала небольшой глоток и смотрела перед собой.
- Привет!
- Угу!
- Ты все еще обижаешься на меня?!
«Как же ты меня плохо знаешь!!!» подумала она, приподняв одну бровь….а после, тяжело вздохнув, посмотрела в самую середину его глаз. Она терпеть не могла когда люди пытались угадать ее настроение, но никому еще это не удалось, а сегодня……а сегодня она не хотела тратить попусту слова и время, ему это не нужно, не нужно знать, не нужно помнить……
- Нет! Я жду извинений!
- Что? – ее дерзость переходила все границы, но она прервала его мысли
- Я не хочу сейчас выяснять, что писал мне ты, а что писала она! Я считаю, что сделала все, что бы тебя не подставить, если бы ты мне написал «помоги разойтись с ней», я бы могла ей и наврать, сказать все что угодно, даже красочно расписать чего не было! Я тебя просила как друга помоги, мне действительно нужна была твоя помощь, но ты……ты даже не извинился, не красиво, друзья так не поступают! – ее взгляд был тверд, как две камушка льда, маленькие но еще крепкие смотрели в его глаза, нет …… она смотрела прямо в душу – Ты говорил что я сильная! Да, я сильная, но вот друзья мне по жизни слабые попадаются!
Она опустила устало глаза и тихонько ушла……. Она не слышала уже ничего, она не хотела ничего слышать, теперь она простила его, теперь то чувство, которое привело его сегодня к ней перестало его грызть, теперь они никто, совсем чужие, совсем…….