Гугенбахель

Альфия Давлетшина
Мне купили новый диван. Мама и бабуша обеспокоены моим сном. Сплю я прекрасно, но именно в этом году со мной произошли некоторые "странности", как говорит моя бабушка. Во время моих самых прекрасных снов я отрываюсь от кровати и сплю в воздухе, но..  Не в воздухе, а на воздушной подушке. Бабушка просто в панике от этого, она готова буквально привязывать меня перед сном к дивану.
Новый диван похож на ракету.... Новая модель. Папа выбирал его, наши вкусы совпали. Специально для таких детей, как я. Контуры дивана всегда имеют контуры тела лежащего на нем человека... Все отлично, но я все равно продолжаю " левитировать " во время сна. Я думаю, что это нормально... Папа тоже считает, что в этом нет ничего странного. Он говорит, что бабушка и мама постепенно привыкнут к этому, и может быть ...сами будут спать также. А пока они называют меня, человек с седьмой планеты.
Но человек с седьмой планеты - это не я, человек с седьмой планеты это Гугенбахель. Гугенбахель - это такое существо похожее на человечка... Только меньше ростом и лицо у него, как у кота!!! Наша кошка тоже видит его, и думает, что это настоящий кот. Гугенбахель знает все языки, всех планет и цивилизаций, в т.ч.кошачий. Однажды , когда мама и бабушка наконец- то "просветлеют" Гугенбахель возьмет их на седьмую планету для знакомства. Гугенбахель специально выбрал меня ( и нас всех, и маму, и папу, и бабушку). Потому что мы самая прекрасная семья на свете... Больше всех он любит меня... Он говорит, что дети - это лучшие люди на свете!