Графоманы рулят!

Кургуз Мурзатов
 Новое правило для новичков: Посмотрел "Левиафана" - не отставай от коллектива блого-литературных гениев, напиши разгромный очерк, связав сюжет фильма с политикой и марсианами, а актеров с овощами и киборгами.


Настоящий мужчина должен в своей жизни сделать 4 вещи: посадить дерево, добыть из него бумагу, напечатать из бумаги свою книгу, продать ее родственникам и друзьям.


Кафе на 1-м этаже покосившегося деревянного дома. Стук в дверь.
- Добрый день.
- У нас спецобслуживание.
-А можно у вас снять зал для празднования выхода моей книги?
- Сейчас посмотрю. Та-ак. 1-е мая, фуршет по поводу выхода книги Зябликова, 2-е - вечеринка из-за выхода книги Похрюкина...Э-э-э...Вы знаете, могу записать вас лишь на январь следующего года.


ПЕРВЫЙ ПИСАТЕЛЬ. Володя, привет, подъезжай, помоги мне продать мои книги, ты же знаешь, я в них столько денег вложил.
ВТОРОЙ ПИСАТЕЛЬ. Саша, конечно помогу, но и ты тоже иногда заходи на мой сайт, пиши отзывы.
ПЕРВЫЙ ПИСАТЕЛЬ. Да, не до тебя сейчас. Я же говорю - мне надо продать мои книги, в которых я пишу о доброте и альтруизме!