Поздравление президента. Стенограмма выступления

Алексей Смит
            

-Так. Все президенты собрались? Все. Вот и хорошо. Начинаем. Итак ,г...Почему стакан не настроен? (дует в стакан) Где министр связи? (смех в зале) Ах,вот вы где! Почему у меня стакан не работает вы можете объяснить? (смех в зале) Меня ваши проблемы с недопоставками не интересуют.Если вы не соответствуете занимаемой должности ,то будете немедленно заперты в изоляторе.(смех в зале)Министр наказаний ,проводите человека в означенный мною пункт.
Итак,господа президенты,сегодня мы собрались в этом помещении ,чтобы отметить знаменательное событие,можно сказать,юбилей - ровно пять лет ,четыре месяца, восемь дней ,четыре часа, пятьдесят семь минут(смех в зале)тому назад мы общенародным,внеочередным,независимым,предельно прозрачным(смех в зале)голосованием назначили меня на должность президента ОШЗ*(смех в зале)
Министр наказаний,почему министр связи до сих пор не изолирован?Так вот ступайте и изолируйтесь вместе с ним.Можете взять у министра энергетики изоленту.


Продолжим.Чем же запомнился нам этот период?Скажу прямо: года выдались нелёгкими,хотя месяцы на фоне лет в целом выглядят более удачно.Дни проходили по обычному.Однако о часах можно сказать только одно:они шли.Что касается минут, то хочу отметить, их динамика была несколько смазана дисбалансом секунд,которые в свою очередь напрямую зависели от поведения (смех в зале)часов.Министр вооружений,вы можете прямо здесь и сейчас застрелить из ракетного комплекса министра связи и министра наказаний?Не можете? Тогда продолжим.


За указанный мною промежуток времени произошло столько замечательных и ,не скрою,трагических событий,что у меня ,да и у всех вас наверно тоже,голова кружилась по баллистической траектории несколько раз на дню.

Всем запомнился тот злополучный час ,когда нас коварно и неожиданно захватили птеродактили с планеты Ту-104.Не скрою ,я вспоминаю это время с тяжёлым чувством.Нам пришлось пожертвовать всеми тарелками.Половина ложек было потеряно тогда и две трети вилок.Но благодаря швабре мы отстояли свою независимость.Был даже захвачен в плен главнокомандующий вражеской армии-ВжихБзэхов.Вот он в клетке сидит.Только его ,почему то,кроме меня никто не видит.(смех в зале)

Если министр связи,министр наказаний и министр вооружений сию же секунду не обмотают друг друга малярным скотчем - я буду вынужден выпустить на свободу ВжихБзэха.

Теперь о некоторых проблемах.которые существенно осложняют наше существование.
Нам так и не удалось избавиться от белых человечков.Я ,понимаю, недостаток этот не нами выдуман и не при нас возник,такова ,как говорится, селяви.Министр связи,почему вы не подаёте реплики?Можно смеяться:я пошутил.А-а ,ВыжихБзэха боитесь!То то же!

Я отвлёкся.Итак ,я думаю для окончательной победы над белыми человечками нам необходимо как никогда раньше сплотиться вокруг себя ,консолидироваться ,затянуть потуже рукава и я уверен:мы победим!

А теперь о приятном.Нашим учёным удалось наконец расшифровать формулу волшебного напитка вот она (показывает плакат C2H5OH)Более того им удалось его синтезировать.Министр продовольствия,раздайте господам президентам стаканчики.

Господа президенты,поздравляю вас с наступившим припадком!Желаю вам незабываемых галлюцинаций,сладких видений счастливых пробуждений!И пусть аминазин и белые человечки обойдут вас стороной!С ПРАЗДНИКОМ!
                КОНЕЦ
ОШЗ*-объединённые штаты земли