Как трудно эту жизнь любить!

Нина Серёгина 2
Читателей я много привлекаю,
когда в ударе рифмы собираю.
Что получается? А то, что всё заразно.
Я заражаю своим чувством многих сразу.

И получается такое оживленье,
что поднимает наше настроенье.
А если настроение плохое,
не дружит вдохновение со мною.

Сейчас мой оптимизм уже угас.
Сегодня днём я посещала ЗАГС,
две точки мне над буквой "е"
                поставить надо.
Но не смогла разрушить я преграду.

Раз дело повернулось неудачно,
я в огорчении сижу и чуть не плачу.

Фамилию меняла я два раза,
а замуж выходила я пять раз.
Представила я десять документов сразу,
бардак повсюду с документами у нас.

За каждую бумажку я платила,
в три ЗАГСа я к заведующей ходила.
Ошибок множество во всех бумагах,
за их ошибки я плачу, бедняга.

Поэтому и настроенья нет писать.
А просто всех хотела бы послать.
Один какой-то не поставил эти точки,
а у меня теперь проблемы с дочкой.

Не отвечает тот, кто виноват,
а жертвы виноваты все подряд:
им отвечать - они должны платить!
Как трудно эту жизнь поганую любить!