Дурацкий розыгрыш

Ольга Рустальская
Я ужасно не люблю розыгрыши, а особенно современные – они бывают не особенно смешными, чаще жестокими. Поэтому я практически никого не разыгрываю, меня довольно часто. Но и на старуху, как говорится, бывает проруха.

Накануне праздника дурака, я по работе поехала в одно из профильных учреждений, и там в холле наткнулась на киоск со всякой всячиной. Меня привлекли наклейки в виде глаз с разными выражениями: улыбающиеся, хитрые, подмигивающие и хмурящиеся бусинки глаз. Я накупила несколько наборов разной величины.

Вечером 31 марта, я отправилась приводить в порядок кухню и готовить на следующий день. Этому никто не удивился, потому что это я делаю каждый день. Все уже легли спать и закончив уборку, я наклеила глазюки во всевозможные места, и в предвкушении легла спать.

Я не учла лишь одного, в этот день у нас ночевала свекровь. Никогда бы не подумала, что она такая впечатлительная дама.

Далее со слов свекрови: «Встаю я рано вот и решила побаловать сыночка и внуков блинчиками. Открываю ящик с посудой и вижу, что моя невестка совсем сошла с ума, накупила посуды с глазюками. Достала миску и полезла за мукой, а там опять эти глазюки. Странно думаю, толи мода какая новая пошла, толи я начинаю сходить с ума. Открываю холодильник и опираюсь на стенку. Из отделения для яиц на меня пялятся десяток яиц, упаковка сметаны хитро щурится, а с полки свисает сосиска, хитро подмигивая. Мне совсем поплохело, и я взяла невинную бутылочку минералки. Приложившись к минералки из горлышка я обнаружила сквозь преломляющийся слой воды моргающие участливые глаза. Облилась с ног до головы. Находясь в замешательстве, не сразу поняла что вот эти наглые настойчивые глаза принадлежат коту Тимофею, и он требует утреннюю порцию молока. Не глядя, опускаю руку на полку холодильника и достаю пакет молока. Ура!!! Он без глаз, откидываю крышечку и увидев маленькие пуговки глаз на фольге закрывающей отверстие, роняю пакет. Кот удивленно мяукает, как бы говоря, что литр молока это щедро, но не мешало бы его открыть. Наклоняюсь за пакетом и натыкаюсь на пристальный взгляд Тимофеевой миски!».

На этом терпение моей свекрови иссякло и она, оскорбленная до глубины души, покинула нашу квартиру, громко хлопнув дверью. Именно от этого мы и проснулись в тот день, выползли посмотреть, что случилось. Потом долго смеялись над моим розыгрышем. Еще некоторое время фантазировали, что подумала свекровь, пока пытались дозвониться до неё. Потом придумывали, как будем с ней мириться и снова смеялись. День получился веселым и запоминающимся. Каждую трапезу сопровождал мини спектакль. Наклейки с глазами переклеивали много раз, пока они держались. Играли мы с этими глазюками не меньше месяца. Фантазии и чувства юмора моей семье не занимать. Помню печальные глаза на пятитысячной купюре, которую оставил мне муж для похода в салон. Жадина! Удивленные глаза на крышке дорогого крема. Хитрые глазюки на моих гигиенических прокладках. Я тоже не осталась в долгу и подбросила презерватив с загадочными глазками в портмоне мужа.

Сегодня при уборке квартиры нашла уже потертые глазки, видимо кот играл и припрятал. Нахлынули воспоминания и подумалось – пустяк, стоящий сто рублей сделал жизнь семьи веселее на целый месяц. Нужно еще что-нибудь такое же дурацкое придумать!