Все вас учить надо...

Владимир Орлов 4
                Всё вас учить надо…

      – Алло?..... Ну чё, да чё? Мой вчера не у тебя был?
 – Да, ты чё?
– Да, пришёл весь в помаде, цвет больно знакомый.
– Зин, ты чё?
– Сказал, что пошел кататься, взял как всегда скейт, а вечером вернулся пьяный и весь в помаде. И что ты думаешь? Я его спрашиваю, мол  где ты был, а он мне, так нагло в глаза – на склоне..на склоне! – На какой Склоне? Что это за б…ь такая? – спрашиваю, – ты же весь в помаде! А он – так я ж падал несколько раз, вот и зап..запачкался.
– Мордой прямо в склон, и как раз туда, где лежит помада, нашёл дуру.
– А почему носки и трусы на левой стороне? И знаешь, что он мне ответил?
– Чё, Зин?
– Мол в машине темно было!
– Я даже подпрыгнула от такой наглости, кричу ему прямо в ухо – свет надо включать! А он – так снаружи всё видно! Тут я не выдержала и на лысину ему опустила в пике ладонь, а ему хоть кол на голове чеши.
– Двигатель надо выключать, – говорю, – тогда стекла запотеют и не видно, всё вас учить надо. Сказала и пошла спать. Смотрю, а мой птенчик сразу отрезвел, до двух часов ночи ворочался, уснуть не мог, а утром встал чай согрел, яичницу приготовил и будит меня.
– Вставай, – говорит, – я завтрак приготовил, а я ему – не с завтрака начинают, всё учить вас надо!
– И чё?
– Чё, чё? Ем, значит, я яичницу и говорю – Яйца-то по всей сковороде, зачем размазал? Что, яйца в руках не держал что ли? Всё вас учить надо. Встала, взяла два яйца, покатала в руках и вылила на сковороду, желточки, как глазочки смотрят. Вижу, мой побледнел, вилку из рук выронил, смотрит на сосиску и икает. Я ему опять – Презерватив сними с сосиски – резать легче. Тут ему совсем плохо стало, засуетился и убежал на работу.
– И чё?
– А может, он действительно катался, ну носки перепутал, чего не бывает, а трусы, утром так одел спросонья?
– А, помада?
–  Вроде зимой губы они тоже мажут, чтоб не обветрили… Вот паразит, точно спёр мою самую ходовую, то-то вижу цвет больно знакомый ….