Мысли

Никита Казмерчук
Мысль 7я: В очередной раз.

     Маршрутка остановилась у метро "Приморская". Я собирался войти в него... Намерения изменились и воплотились в прогулке вдоль канала. Ветер - дует. Я - в капюшоне. Небо беспросветно-серое и ожесточалось в этом сильнее с каждой минутой.
     По сколотым ступенькам - к воде. Был встречен разлагающимся асфальтом и битыми стёклами. Вдалеке - люди. Кормят чаек. Сытые некрофаги кричат и не брезгуют ничтожным хлебом. Чаек тут - море. Их белые пятна то и дело возникают вне фокуса. Потому что мой взгляд направлен в асфальт: в очередной раз пытаюсь понять, что я сделал не так... Даже если я - ничего не сделал. Или в этом и есть причина. Словом, северо-западная форма нравственности...
     Некоторых с детства учат гордо держать голову. Меня же учили быть просто хорошим человеком. Возможно, это никак не связано...
     Оторвался от асфальта - вдаль. Там - краны и залив, засыпанный песком. На нём уже давно ловко выросли дома. Как напоминание: человек - тут.