Он умрёт, несомненно, с тобой

Лея Девель
Ночи переживать помогает кофе, в пакетиках, растворимый.
Старый диван, ноут, фильмы про Флэша и Брюса Уэйна,
Заведи кота, с ним будет чуть-чуть теплее
Встречать сжатую до размеров твоей души зиму.
(с) Бим – Переживи.
_________________________________

Мое последнее посвящение.
Переживем, верно?
Учись снова гореть.
.
- А может?... - он сокращает расстояние между нами, отчего я дрогну, в ожидании того, что вновь потеряю контроль, - Вернись, я обещаю...обещаю, что все изменится.
Смерть ведь тоже имела запах, такой же сладкий и манящий, так напоминающий мне свободу, которую я искренне любила и ненавидела одновременно.
Он осторожно прикасается ладонью к моей щеке, проводит тонким пальцем по коже, отчего я с ужасом смотрю в его глаза, не выражающие совершенно ничего.
Пустота, в которую погружаешься и тонешь, а позже, не можешь выбраться, в ожидании гибели.
- Нет, Кай, - голос дрожит, а я все пытаюсь сдерживать всхлипы, так норовящие выбраться наружу, - мир меняется не только по мановению твоей руки и уж точно не по твоему желанию!
Стараюсь не смотреть в его глаза, лишь слышу томное дыхание, то, как он сопит, будто пытаясь, сохранит самообладание и не поддаться злости.
- А ты любишь меня, ...? - на секунду Кай отстранился, ослабил хватку и тут же приблизился к моему уху, - Говори.
Молчу, пытаясь хоть как-то оправдать мое прощение во имя того, что он делал и продолжает делать со мной.
Голова гудит от накопившихся в ней мыслей и вопросов, терзающих раз за разом сильнее.
Как кровь могла стать причиной нашего спасения?
А закрыт ли для меня теперь путь в Рай из-за того, что не могу терпеть, и поддаюсь темной стороне?
Сможет ли моя душа "воскреснуть" вновь, когда я, наконец, осмелюсь избавиться от оков демона?
- Отвечай, - грубо хватает меня за руку, прижимает к подоконнику, заставляя меня приглушенно пискнуть, - живо.
- Так будет лучше для нас обоих. Пойми, Кай, я была ослеплена тем, что не видела то ужасающее чудовище, которое ты так яро скрывал. Чтобы не происходило...забудь. Мы можем забыть все это...как странный, страшный сон, - говорю почти шепотом, наблюдая за тем, как он меняется в лице, - я не твоя вещь, ты не можешь так со мной обращаться.
- Заткнись, - он тяжело дышит мне в ухо, швыряет об стену, обрамляя руками, - это не было ответом на вопрос.
Кай держит меня, кусает губу, пытаясь вернуть все то, что он стремительно разрушал все это время.
Целует, так горячо, отчего я поддаюсь его сильным рукам.
Но в ту же секунду отстраняюсь, заставляя "дьявола" понервничать.
Ему хотелось, чтобы стрелки на часах замерли, чтобы я больше не смогла выбраться из его объятий... его цепей, в которые он так давно и стремительно связывал мои руки.
- Ты... ты не понимаешь, - отклоняюсь, тяжело дыша и наблюдая за тем, как блуждают его "пустые глаза", - держишь меня за руку, а сам идешь своей дорогой, оставаясь одиноким, Кай. Уходи. Нам лучше не видеться...никогда.
С трудом, собрав всю волю в кулак, пытаюсь выбраться, а парень лишь сильнее сжимает пальцы, тяжело хрипя.
- Повтори.
- Мы заигрались. Я больше не та маленькая девочка, помнишь, ты говорил, что надо быть сильной... поэтому я должна сказать. Я никогда, никогда не смогу довериться тебе и боюсь, что это однажды убьет одного из нас, как калечит сейчас, - где-то вдалеке звенит звонок, заставляя меня поморщиться и замешкаться, - Я должна уйти... должна научиться жить...без тебя.
- Как скажешь, - дьявол рвал его изнутри, осознавая, что это конец и дороги назад, к счастью или к сожалению, нет.
***
Ангел покидал его стремительно, в слезах и со сладким привкусом крови на губах.
Созданы быть разделенными, созданы для кого-то другого, того, кто не будет убивать все чувства, оставшиеся в них.
Они лишь прохожие, те, которые друг друга не вспомнят и большего потребовать не смогут.
Вкус привлекал, но и убивал одновременно, убивал уже сейчас, принося все светлое в жертву лап вампира, питавшегося эмоциями, которые она так не стеснялась показывать.
Вопрос был лишь в том - где она... точка их соприкосновения?
Люди были вольны выбирать свою судьбу, но ведь он не человек, верно?
А значит, и его судьба была давно предрешена.
Судьба, сломанной детали из головоломки, изгоя, который, быть может, никогда не сможет полюбить.
Лгуна, ненавидящего весь мир за собственные грехи, которые он не в силах исправить.
Того, кто так и не понял и даже не подозревал насколько был слаб.