бесит

Салиса
тут либо цепляешь, либо нет
если цепляешь - человек будет к тебе тянуться, что бы ты не сделал
не цепляешь - не будет
но есть отдельный "тип" людишек, которые как собака на сене. "вот он(а) мне нравится, но не настолько сильно, чтобы я напрягался. пусть побудет рядом, поразвлекает меня. там, может, и получится, я иногда по головке поглажу, пряник предложу, но время свое сильно тратить не буду"
и таких большинство, как ни прискорбно
потому что люди не могут взять и выбрать одного человека, одного из миллиарда, и любить именно его,
а если человек все время выбирает, перебирает, высматривает "получше", так всю жизнь и будет перебирать
поэтому наши бабушки и дедушки всю жизнь живут вместе, а молодежь разводится через год после свадьбы
я уважаю людей, у которых хватает смелости сказать "знаешь, ты мне симпатичен, но я в тебя не влюблен, давай не будем обманывать друг друга"
нет, надо выживать из этого полумертвого общения последние соки, изображая внимание, которого уже и не хочется
и сделать ничего не можешь
ты можешь сколько угодно тыкать его мордой в ворота рая, но если он не понял, что это ему надо, он будет ныть, отпираться и ползти вниз, к насиженному местечку

люди несчастны, потому что боятся
боятся подойти и заговорить - и потерять счастливые отношения
бояться выйти на сцену - и узнать, что его заводит выступать перед толпой
бояться сказать о желаниях - и получают бездушный секс
бояться мнения окружающих - и ходят не в том, в чем хотят и делают не то, что хотят
живут не своей жизнью
и если я не хочу общения с человеком - стараюсь прекратить всякое общение
а не так, что сегодня я буду милой, а завтра на... пошел
если и пошел – я, по крайней мере, говорю, почему
и говорю, а не так, что "ой, дела дела, мы можем с тобой поболтать по переписке, но так-то я занят"
честности людям надо, искренности