Глава 8

Лера Вершинина
Я стою в огромном красиво украшенном зале, рядом со мной стоит Джесс. В пару я себе взяла Майкла. Сегодня должны выбрать короля и королеву бала, я надеюсь что выберут Джесс и Тони. Странно что Джесс так быстро забыла Марка взяв себе в пару Тони.

Тони-был зеленоглазым блондином. Он так же, как и Марк играл за школьную команду по футболу. Он был тоже популярным парнем в школе, а вообще Тони и Марк были друзьями.

****

- Прошу вашего внимания,- сказал директор,- сейчас будут объявлять короля и королеву вечера.

- О Боже, Тони пошли быстрей ближе к сцене,- сказала Джесс и потащила Тони к сцене. Неужели Джесс это так важно? Ну я конечно надеюсь что ее и Тони выберут, но так из за этого переживать...

- Мы подсчитали голоса, и королем сегодняшнего вечера стает...- директор очень долго молчал, но потом все же это сказал.- Это Тони Майклсон. А королевой становится... Джессика Блэк. Прошу вас на сцену!

- О Господи... Как Тони это мы? ААА. Как это?..- не успела Джесс договорить, как Тони потащил ее на сцену. Джессике надели тоненькую изящную корону, она на свету так ярко блестит. А у Тони так, же была красивая корона. Они выглядели как настоящие. Джесс и Тони поблагодарили директора и всех присутствующих в зале и спустили со сцены.

- Джесс поздравляю,- сказала я и обняла ее,- и тебя Тони поздравляю,- сказала я Тони безразлично. Вообще я не сильно то и люблю его. Он такой мудак.

- Спасибо,я так рада что мы выиграли,- пищала Джесс обнимаю Тони. Фу, мне противно это видеть. Всего то неделя прошла после смерти Марка, а Джесс уже забыла об этом и вешается на шею Тони.

*****

Все веселятся, некоторые даже пьют, хотя нельзя употреблять здесь алкоголь. Я удивляюсь тому как они его смогли пронеси на бал. Сейчас я танцую медленный танец с Майклом. Джесс танцует с Тони и походу она сейчас очень счастлива. Я рада за нее, очень рада.

****

Уже два часа ночи, некоторые поехали гулять дальше,кто то как я поехали домой. Мне надоело уже гулять, хочу спать.

****

Я проснулась в 12 часов дня, вчера я сильно устала, хорошо что я вчера не пила,потому что сейчас голова раскалывалась бы. Я встала и пошла в душ. Быстро помылась, я вышла из душа и пошла к шкафу. Одела я сегодня джинсовые шорты с высокой талией, белую футболку я заправила в шорты и обула белые кеды Converse. На голове я завязала неаккуратный пучок. Отлично!

- Всем доброе утро,- сказала я садясь за стол. Удивительно, после моего "суицида" мои родители стали больше уделять мне внимания. Мы стали завтракать за одним столом как нормальная семья.

- С добрым солнышко,- сказала мне мама.

Мы разговариваем обо всем что только можно. Я рассказала как прошел у меня выпускной. Скоро мне уже нужно ехать в Сиэтл на вступительные экзамены. Я позавтракала и пошла к себе в спальню. Я очень переживаю потому, что мне скоро ехать сдавать вступительные экзамены в университет. А вдруг я не сдам? Буду бомжом? Ха, та нет бред какой то! Я сдам эти экзамены и поступлю в университет, все будет отлично!

- Надеюсь,- сказала я вслух.

****

Привет дневник.

Вчера у меня был выпускной. Наконец то я закончила этот ужас. Хотя настоящий Ад начнется впереди. Университет, новый город, не кого не знаю, а вдруг я буду там одиночкой? Хотя одиночество не так уж и плохо. Та не бред какой то, я  там по любому встречу новых друзей, но Джесс я конечно же не забуду. Как я ее вообще могу забыть? Она же моя лучшая подруга была, есть и будет! Так ладно не буду о грустном. Я уеду из этого города, может уехав отсюдова поможет мне забыть обо всем что я здесь пережила. первая любовь, смерть близкого человека, мой не удачный суицид. Так я что то зациклилась на этом. Нужно забыть и жить дальше. Ведь моя жизнь только начинается.