Она

Владлена Царь
- Девушка, вы свободны ? Услышала она хорошо поставленый мужской голос из-за спины.

- Хм, на сегодняшний вечер - да.-Томно сказала она сидя за стойкой у бара.
 
-Запах ваших духов меня смутил.

-И чем же вам не нравиться мой парфюм?

-Нет-нет, все довольно не плохо, но он - мужской.

-Сколько лет им пользуюсь, вы первый, кто заметил, что этот парфюм мужской,- на ее лице отразился легкий смешок. - Нет , я не лесбиянка.

-Я этого и не говорил,- опешил он.

-За то ваш взгляд сказал сам за себя. В нем мелькнуло странное сомнение в последующих действиях, но при этом взыграл еще больший интерес.

-Хм, интересно.

-К тому же, что еще прийдет в голову мужчине, если женщина предпочитает иной парфюм, что она либо страдает он недостатка мужчин , либо лесбиянка. Но мужчина , пять  минут назад подходящий к стойке, и через минуту с неудовлетворенным лицом уходя, вряд ли дал вам возможность склониться к первому варианту. И это еще больше внушило в вас уверенность во втором, но и тут вы ошиблись.

-Что ж, вы прочитали меня как открытую книгу, а какой же правильный ответ?

-Мне просто нравится их аромат.

-Как просто.

-В жизни все проще , чем мы думаем.

-Вы не дадите мне номер вашего телефона?

-У меня его нет.

-Как же так ?

-Просто, нет.

-А как же с вами связаться.

Она взяла салфетку и начала на ней, что -то быстро писать.

-Вот, это мой адрес. Если хотите. Напишите мне письмо.

-А вы в интернете совсем не сидите?

-Почему же, сижу, довольно часто.

-И вас нет в соцсетях?

-Есть.

-Тогда прочему же вы...

-Что? Не дам вам свой логин. Знаете, мы становимся все более зависимы, от всего этого. Мы растеряли  те моменты, которые когда-то приносили нам радость. Возможно вы посчитаете меня отсталой, и пусть, но я лучше буду таковой, чем утрачу ту прелесть жизни. Ведь "мелкие радости, куда важнее крупных."

-Рей Бредбери.

-Он самый,- в голосе девушки слышалось приятное удивление,- Может вы даже знаете, какое произведение?

-Не только знаю, но и читал его , при чем не один раз,- улыбнулся, мужчина.- И я вам даже больше скажу, я даже пробовал этот напиток.

-Хм, не довелось мне, ощутить, что-нибудь подобное.

-Я могу вас угостить и даже научить его делать , ведь это умение перешло мне еще от моего деда, с которым мы вместе готовили этот напиток.

-Знаете мне пора, в подробностях об этом расскажите мне позже,- сказала она.

 Легкая улыбка делала ее лицо, таким желанным и загадочным, что мужчина решил,если он сейчас ее отпустит, то это будет роковой ошибкой, все его жизни.
Она встала из-за стойки, он разглядел ее тонкую талию и в его голове пронеслась мысль "Ох, как же она хороша" А ведь он об этом забыл, с того момента, как только зашел в этот бар и увидел ее у стойки. Ее безупречную внешность затуманил ее ошеломительный характер, и он понял, что нашел все лучше, что Бог мог создать присущее женскому полу , и все это, было в одной женщине.

-Как вас зовут?

-Клара,- услышал он резкий, но такой мелодичный голос. Как скрипка.

 Он сжал в руках белую, исписанную черными чернилами салфетку и подумал, что это его билет в "счастье".