Солнечные зайчики

Марина Зиновьева Матольна
Как то, ранним утром, Солнечный Зайчик как всегда прилетел к своему другу Котёнку, но не увидел его в окне, на подоконнике, где тот всегда его ждал. "Что-то случилось!" - подумал он и быстренько проскользнул в дом, где и нашёл Котёнка. Тот сидел рядом с Девочкой, лежащей на кровати. Он был удручён и не сразу заметил появления друга.
- Что случилось? - спросил Солнечный Зайчик, предчувствуя что-то неладное.
- Девочка заболела... - грустно промяукал Котёнок. И в это время послышался её тяжёлый вздох.
- Как жаль, - тихо произнёс Солнечный Зайчик, - А я вас хотел пригласить на улицу. У меня для вас сюрприз приготовлен.
- Нам теперь не до сюрпризов, - пробормотал Котёнок, - Девочка заболела, и мне её очень жалко. - И он ещё больше погрустнел. – Я так хочу ей помочь, но как? Что же делать? А?
- Лечить! - воскликнул Солнечный Зайчик. - Ты мне поможешь, Друг?
- Конечно! Я только «за»! - быстро ответил Котёнок. - Что делать?
- А вот что! Я открою форточку, а ты раздвинь шторы и позови Щенка, пусть охраняет дверь. И ждите меня, я скоро! А пока меня не будет, ляг рядом с Девочкой и пой свою лечебную песенку, а я потом присоединюсь. - И он исчез так быстро, что Котёнок и не заметил, как это произошло.
Звать Щенка Котёнку не пришлось, он пришёл сам, почувствовав, что-то неладное, когда не увидел друга на кухне у его тарелочки с молоком.
 - Что случилось? - спросил Щенок, открыв дверь лапкой.
- Девочка сильно заболела, - ответил Котёнок, и друзья услышали сильный кашель.
- Да-а-а, плохо дело, - произнёс расстроенный Щенок. - Вот бы Солнечный Зайчик здесь был, он бы обязательно помог!
- Он был и куда-то умчался. Просил меня - начинать лечение, а тебя - охранять вход.
- Тогда я пойду к двери и никого не пущу, - Щенок направился на свой пост и сел с самым решительным видом, готовый, если что, разорвать всех, кто будет мешать лечению. Котёнок благодарно посмотрел на друга, прыгнул на кровать к Девочке, лёг рядом с ней, положил свои лапки на неё и стал мурлыкать свою лечебную песенку. Он пел и мечтал о том, чтобы она поскорее выздоровела и снова стала весёлой и радостной. Тогда они опять смогут играть все вместе. И тут...Он почувствовал, даже через закрытые глаза, что света стало столько, что он заполнил всё пространство в комнате! Не только светло, но и тепло, как в самый жаркий летний день!
Котёнок открыл глаза и увидел, что вся комната заполнена СОЛНЕЧНЫМИ ЗАЙЧИКАМИ. Их было так много и все такие разные: красные, жёлтые, лимонные, зелёные, голубые, фиолетовые и конечно оранжево-рыжие! Щенок на своём посту подскочил от неожиданности, приземлился, да так и застыл от удивления, не заметив, как дверь немного приоткрылась.
- Ну, вот я и прилетел! С подмогой! - засверкал Солнечный Зайчик - Сейчас мы все вместе вылечим Девочку и выгоним болезнь! Сразу после его слов Солнечные Зайчики закружились вокруг Девочки в вихре Золотого Вальса. Они носились как вихрь по комнате, сверкая и переливаясь. Котёнок и Щенок с восхищением глядели на этот круговорот цвета, света и тепла. Танец так заворожил их, что они поспешили присоединиться к нему, а потом стали прыгать и ловить Зайчиков, играя с ними.
- Ну, Девочка уснула крепким здоровым сном, - произнёс усталый, но довольный Солнечный Зайчик. - Болезнь ушла и нам с братьями пора – нас уже заждались дома.
Котёнок и Щенок бросились обнимать своего друга и всю ватагу разноцветных помощников.
- Спасибо вам, друзья! Мы одни без вас бы не справились, - поблагодарили они Солнечных Зайчиков.
Когда солнечная ватага скрылась в наступающей темноте, Котёнок осторожно забрался на кровать к Девочке, чтобы продолжить своё лечебное пение. Щенок вернулся к двери, на свое сторожевое место. На всякий случай, чтобы болезнь знала, что её здесь больше не ждут и не пустят на порог. Друзья и не подозревали, что их тайна раскрыта - Мальчик всё видел, но не поверил собственным глазам.
Все заснули и спали крепким сном до утра. Ранним утром Девочка проснулась, увидела спящего Котёнка, мирно сопящего у неё на подушке. Удивилась Щенку, который  крепко спал, развалившись у двери. Во сне он иногда подёргивал лапками, как будто гнался за кем-то. Девочка встала с постели, подошла к окну, раздвинула шторы, зажмурилась от яркого солнечного света, и… сразу вспомнила всё, что с ней произошло.
- Так это был вовсе не сон? Спасибо вам друзья!!! - сказала она, благодарно посмотрев на спящих Котёнка и Щенка, - Спасибо и тебе Солнечный Зайчик! - улыбнулась Девочка, глядя на солнышко
- Я всегда рад помочь!!! - вдруг услышала она ласковый голос. Солнечный Друг сидел на подоконнике и сиял от удовольствия. - Я счастлив, что ты выздоровела! Надеюсь, ты выйдешь на улицу, и я смогу показать свой сюрприз! И ещё кое для кого!
Но это уже будет другая история…