Моя школа и жизнь. 7 глава новый рассказ

Мику Хатсуне
Моя школа и жизнь (Новая версия рассказа)
7 глава. Аэропорт
-Чего киснем? – послышался знакомый голос. Себастьян зашёл к нам в класс
-Привет, братюнь! – Саня подбежал к Себе
-Привет – Михаэлись пожал руку парням
-Эй, ну вы чего там все спрятались, а? – нас окликнул Артур, намекая, что пришёл наш спутник
-Хотим и сидим! – крикнула я
-Слышь, ты чо такая дерзкая, а? – девятиклассник подошёл к нам со спины и обхватил руками мне талию
-Отстань от неё – за меня вступилась Ева, а Саша оттолкнула Себу подальше от меня
-У! Какие страсти! – заржали Саня с Никитами
-Ой, всё!
-Короче, ты у нас будешь главным в поезде – Артур положил руку на плечо девятиклассника
-Вы про поездку от ГОРОНО? – он сел на парту возле нас
-Агась
-А как же девочки, они разве этого тоже хотят? – Себа подозрительно поглядел на нас
-Нет, и в связи с этим, мы будем держать тебя на поводке – засмеялся Якивлев
-Кру-у-то! Просто оболденно! Я вам пёсик что ли?
-Ну, все претензии к девчонкам! – Саня лёг на парту
-Саня! – закричала Саша
-Что?
-Ну, Са-а-ня!
-Да что?!
-С-а-а-ань!
-Что случилось?!
-Ничего-о-о – засмеялась Сашунька
-Вижу у вас тут весело – улыбнулся Михаэлис
Хм, он и вправду ведёт себя так, будто испытывает ко мне симпатию. Странно. Хотя, нет! Это не то, что странно, это невозможно. Он не может любить. Он ведь маньяк озабоченный. И пошляк к тому же… И что ему вообще надо от меня? Я его не понимаю. Да ещё и мальчишек наверняка подкупил, что бы мы его в Турцию взяли. Благо, они все в отеле будут, а я в собственной квартире, а то ужас был бы
-Hello, pupils! – наша учительница бодро вошла в класс
-Здравствуйте, Алла Александровна! – хором поздоровался весь класс
А дальше мы обсуждали отель и дату билетов. Как же хорошо бывает уехать на море, ну или куда-нибудь подальше от зимы. А тем более в компании друзей это вообще крутенько! Обожаю своих друзей! Если вы читаете это, то знайте, вы у меня самые лучшие!
И так, сегодня на календаре было уже  1 марта и мы с чистой совестью стояли у аэропорта и ждали Аллу Александровну
-Здравствуйте, мои сладенькие! Ну, что, пойдёмте – улыбнулся педагог
Мы сдали багаж, прошли паспортный контроль и сидели уже в чистой зоне. За окном стояли громадные самолёты и Боинги. Мы должны были лететь на Казахстанской авиакомпании Air Astana. Пока я читала книгу на дальнем от всех сидении, ко мне подсел Себа
- Что с тобой вчера было? – он сжал мне руку
-Только не здесь – тяжело вздохнула я
-Тогда ответь – девятиклассник отпустил меня
-Просто… ты же в школе прославился…ну… как заурядный бабник. Так что, пожалуйста, не играй со мной в любовь
-В смысле? Но я не хочу с тобой расставаться, правда. Я люблю тебя – он всё пытался посмотреть мне в глаза, но я каждый раз отворачивалась, - посмотри на меня. Разве я сейчас вру?
-Мне-то откуда знать?
-Деточки, идём! – позвала нас  учительница
Мы сдали билеты и сели в самолёт. Там было очень уютно. Я сидела вместе с Сашей, а позади сидели Саня с Себой
-Саша, может поменяемся местами, а? – окликнул мою подругу девятиклассник
-Иди в жопу! – твёрдо ответила я
-Да что с тобой сегодня? Не рада поездке, что ли? – засмеялся он
Продолжение следует