Грусть первая

Пирожок Котяток
Привет. Я давно не писал, я знаю. Сейчас ощущение, что я забыл как это. Вот к примеру, прямо сейчас у меня болит шея. Я прекрасно знаю, как она должна работать, но не могу ей поворачивать. Не могу и всё. Не подумай, что я жалуюсь на своё здоровье я ведь веду к другому. Точно так же с письмом. Я знаю, что мои мысли должны вести к вводу символов, символы соединяться в слога, слога в слова, слова в словосочетания, а дальше я думаю вы поняли как играть в эту игру. По итогу, я должен получить рассказ или что-то на него похожее. Всё чаще я попадаю в вечный цикл между «я хочу писать и не могу» и «Я могу писать и не хочу». Бессмысленно и безрезультатно. Тоже самое и со всеми моими другими увлечениями, но что поделать, как-то так и живём. Наверно, это всё депрессия.
Хотя какая к чёрту депрессия? Давайте будем честными, мы чаще просто грустим, мы грустны, мы утопаем в грусти, но не в депрессии. Грусть тоже болезнь, как и уныние, тоска, меланхолия, скорбь и печаль. Сейчас вы подумали, но депрессия - это когда грустно, значит грусть - это когда депрессия? Чёрта с два. Это разные вещи, возможно, депрессия более клиническая болезнь. Давайте посмотрим - грустная улыбка, выражает что? Грусть. Выглядит как? Грустно. А теперь обратите внимание - депрессивная улыбка. Выглядит как? Депрессивно? Выражает депрессию? Нашу или чужую? В то же время, синоним депрессивно - подавленно. Не значит ли это, что депрессия - это подавленность? А это угнетённость, а удручённость, убитость и может даже прострация. Играть со словами легко, вот так мы потеряли идею, что грусть - это болезнь. Уникальная и самобытная, как и многое другое в нашем мире, в моём мире или вашем мире, в чужом мире.
Меня уносит. Я беру маленькую зеленую таблетку, кладу её на язык и запиваю водой. Шея должна перестать болеть, а точнее болеть слабее или меньше. Как вы думаете? Боль утихает, уменьшается или слабеет? А может боль уходит или засыпает? Не суть, как и то, что таблетки не сильно мне помогают, я снова веду к другому. Только представьте таблетку, которую пьёшь и ты снова пишешь, словно, не было перерыва. Как будто всё так и должно быть и не подумайте, что я говорю о наркотиках. Хотя, было бы неплохо. Многие закидывались любой дрянью и потом писали, сочиняли или создавали. У кого-то получалось недурно, у кого-то получались шедевры, у кого-то отрывалась реальность, у кого-то заканчивалась жизнь. Одни плюсы, но минусы тоже бывают. Их много и они не интересные, поэтому я думаю, не стоит о них.
Хотя, давайте оставим грусть в покое. Оставим её одну. У нас же есть более интересная тема - одиночество. Одиночество переоценено. Одиночество не смерть для меня, для тебя или для них. Да и что такое одиночество? Одиноки люди в тайге, одиноки люди на луне, одиноки на Марсе или покоряющие очередной метр Антарктики. А вот я или ты не одиноки. Господи, ты читаешь это. Значит, у тебя есть интернет, значит, ты априори не одинок. Быть в интернете одиноким и при этом быть не полностью парализованным как минимум странно. Знаете кто ещё одиноки? Люди в коме. Люди испытывающие клиническую смерть или там похороненные заживо люди. Вот они все чертовски одиноки. Просто давайте представим, выключаем интернет, закрываем входную дверь на замок, выключаем все лампочки, все электроприборы, не забудьте про телефонный кабель, если у вас ещё такой есть. Сядьте на кровать, на колючий ковёр или просто ледяной пол, на диван или софу, в кресло или на табурет. Закройте глаза, вслушайтесь. Слышите? СЛЫШИТЕ? Это тишина. Через секунду она уйдет. Слышите? Это ваш сосед сверху бьёт свою жену куском батареи или каким-то ломом, ссорятся так, живут так. Слышите? Это ваши соседи сбоку перестали дышать, они сделали двойной суицид. Романтики и ничего с них не возьмёшь. Слышите? Детский плач брошенного ненужного ребёнка. Если он вырастет, то станет наркоманом от недостатка внимания, а если не вырастет, то не повезло. Топот и шум под вами? Не бойтесь, это ваши милейшие соседушки играют в свои игры, которые заканчиваются криками и стонами. Разве вы одиноки? Вы не одиноки, вокруг вас люди. Возьмите себя в руки. Одиночество не убивает. Убивает почти что угодно, но не одиночество. Вот рак убивает, СПИД убивает, даже дикие собаки возле подъезда могут убить. Голодные белочки в парке? Вы знаете мой ответ. Хотя тут есть интересные и спорные варианты. Вот возьмите немного суицидальных мыслей, суицидальных мотивов добавьте разбитого человека и результатом станет коктейль «Висельник» или «Пять полосок поперёк», а иногда может получится какой-нибудь салат «Изнаночка» или какое-либо другое блюдо из этой серии. Но что из всего этого набора является тем самым катализатором? А иногда всё это есть и мы ничего не получаем в итоге, скажем у нас попался бракованный человек, который не захотел, не смог или смог, но что-то другое.
Что-то затянулся весь этот маленький текст, а значит время как-то закончить.
С вами был Гако Кей.