Купала

Евгений Земцов
Плачут купала, не над городом моим
Плачут златоглавые в груди
Ладан кружит голову что дым
Ну куда ж ты милый, погоди

Я раньше смеялся, теперь чаще плачу
Дни мелькают,я лишь попутчик в электричке
Но ведь ведь было же раньше иначе
Боже, дай огня, щёлкни спичкой

И вроде живы, и вроде всё хорошо
Живу, дышу, я вроде на свободе
Но куда-то всё как-то ушло
И тошнит уж от всех этих вроде

Кружит осень листьев звездопад
Облака на приколе плачут
И мысли текут, да всё не впопад
Как тогда, но как-то иначе

Укради себя у других
Погуляй со мной, хоть пройдись
Подари мне сейчас этот миг
Ну и снова, понеслись

Но куда, почему, зачем
Там где-то осень качает небо над домом
И легко абсолютно без проблем
Гитары заливают крыши шансом

Мама моя, где-то там
Пьёт чай и смотрит на цветы
Детвора гоняет мячи по дворам
Сидят на перилах коты

И женщина моя, где-то там
Идёт за руку, да не со мной
Так случилось, простите мадам
Что не вашей я прозы герой

И побережье зажигает фонари
И парочки провожают закаты
Так уж вышло, что не говори
И в груди моей рвутся гранаты

Вуаля, это слёзы и смех
Тает виртуальная жизнь моя и дела
А где-то улетая песней вверх
Звенят по нам златые купала