Никогда не имейте дело с фейри. Эпилог

Гликерия Рив
Эпилог.
Через три года…
Моя жизнь действительно вошла в привычное русло, но кардинально изменилась после того случая. Я пошла в школу через несколько дней, сказав всем, что просто заболела. Тётя как ни допытывалась, но я ей не сказала, что была в Стране фейри и во дворце Летнего двора. Я ещё помнила те правила, но фейри видеть перестала. Учёба у меня наладилась, я стала опять отличницей. Жила я спокойно, жизнь шла своим чередом.
Тётя была на работе, когда я услышала стук в дверь. Открыв её, я увидела стоящего на пороге Феррала. Я очень обрадовалась, он тоже.
Я пригласила его за стол, выпить чашку чая. Он не отказался. Мы попутно рассказывали друг другу о событиях, я о своих, он о своих, и вообще из мира фейри.
Вот что он мне рассказал:
Федель, узнав о моём исчезновении, сильно взбесился. Он и не пытался меня искать, просто отпустил и всё, но его авторитет упал ниже плинтуса. Он впал в депрессию из-за позора. Не было ни пиров, ни развлечений. За это Высшая королева фейри назначила нового короля Летнего двора, а Феделя назначила обыкновенным слугой. Что ж, так ему и надо.
Я с большим интересом слушала всё, что говорил Рал. Ничего, что мне суждено состариться и умереть, когда он не постареет ни на год. Я сама выбрала себе такую жизнь и не жалею о своём выборе…