Никогда не имейто дело с фейри. 9 глава

Гликерия Рив
План побега
24 апреля
22:42
Всю ночь я не могла заснуть. Лежала и лежала, стараясь ни о чём не думать. Опять стук в дверь. Я так с ума сойду от этих стуков.
-Эверли, открой, пожалуйста, это Феррал, - услышала я его голос.
Я встала из-за кровати. Везде стояла темнота, я еле нашла дверь.
-Я не хочу тебя видеть и слышать, - сказала я через дверь, - из-за тебя я тут.
-Эверли, это Федель как-то узнал о моём плане спасти тебя, и подкупил кучера, - сказал он.
-Хорошая отговорка, - парировала я.
-И это я напоил тебя напитком Тёмного двора, чтобы Федель не взял тебя в жёны, это резко понизит его авторитет. Пожалуйста, впусти меня.
Я поверила его рассказам, и поэтому впустила его. В комнате было темно, он включил светильник. Он оглядел меня, но не вульгарно, как сделал это слуга Рагнал, а…с удовольствием.
-Ну, какой у тебя план, - спросила я, и скрестила руки на груди.
-Федель тебе дарил колье?
Да, - ответила я.
-Тебе его жалко? – спросил Рал.
-Кого, Феделя?
-Нет, колье.
-Нет, ни колье, ни Феделя не жалко, - ответила я.
-Отлично, - с облегченьем ответил он, - тогда мы можем предложить его одному кучеру, в обмен на то, что он отвезёт тебя домой. Я нашёл способ, как сделать тебя опять человеком.
Моей радости не было предела. Я не сдержала себя и обняла Феррала, благодаря. Потом рассудок вернулся на своё место, и я отпустила Рала. Он улыбнулся.
-Слушай, мне тебе нужно кое в чём признаться, - тихо сказал он, - я тебя люблю.
Вот чего я не разучилась делать, так это удивляться.
-Ты сейчас правду сказал,  - недоверчиво  спросила я.
-Конечно, чистой воды правду, - ответил он.
-Так может, мне не надо никуда уезжать?  - спросила я.
-Нет, надо. Не в моих нравах похищать людей и делать из них фейри обманом.
-Ну, это же ты подлил мне в бокал напиток Тёмного двора, - сказала я.
-У меня не было выбора, - ответил он, - Федель бы от тебя не отстал.
-Ладно, твоя взяла, тогда зачем признался мне в любви?
-Я просто хотел, чтобы ты знала о моих чувствах, может, мы ещё увидимся после нашей будущей разлукой.
-Я надеюсь на это, - сказала я, - кстати, что насчёт того, чтобы сделать меня человеком?
-Я знаю способ, но у меня нет пока ингредиентов. Нужна пыльца короля Лета, то есть Феделя, кровь короля Тёмного двора, то есть моя, и лёд королевы Зимы, то есть королевы Ванессы.
-А где можно взять пыльцу Феделя?
-Ты замечала, что от его волос летит пыльца?
-Ну, да, было дело, - ответила я.
-Ну вот, оттуда я и возьму.
-А лёд Ванессы, как?
-Я же король Тёмного двора, не Летнего, мне холод не страшен. А в её дворце сосулек этих полно, которые она сделала собственноручно. Готовься, к пяти часам будет всё готово, я зайду за тобой.
-Хорошо.
-Тогда до встречи, - сказал он.
-До встречи, - ответила я.
Он вышел, я закрыла за ним дверь. Легла на кровать. Сна не было. Решила собрать вещи, и поставить будильник, что и сделала. Завтра я буду снова человеком, в прямом смысле этого слова.
10 глава
25 глава
Свобода!
4:48
Я не могла заснуть всю ночь. Надеюсь, сегодня я уже буду человеком, и моя жизнь вернётся в привычное русло. Я окончу школу, институт, выйду замуж, у меня родятся дети, внуки, правнуки, я состарюсь и умру. Вот был мой план жизни, пока я не стала фейри. Во-первых, не у всех фейри могут быть дети, во-вторых, будучи фейри, живёшь очень долго, так долго, что жизнь может надоесть.
Через десять минут постучался Рал. Я тихонько взяла чемодан, не забыв колье, открыла дверь и пошла за ним.
Когда мы вышли из двора, нас поджидала карета, только уже другая, не та, что привезла меня сюда.
Я вытащила колье из чемодана и протянула его Ралу. Он его взял и отдал кучеру, сказав:
-Вот, как договаривались.
Кучер кивнул и взял колье проверив, представляет ли оно настоящую ценность, ещё раз кивнул и показал рукой на дверцу.
Мы с Ферралом сели, и карета тронулась с места.
-Получилось, - не смогла я скрыть своего ликования.
Феррал достал мешочек, и я поняла, что там.
-Начнём? – спросил он.
-Подожди, - сказала я, - я вот смогу обратно превратиться в человека, а велики ли шансы, что Федель опять меня не обманет и не сделает феей?
-После обратного превращения в человека, ты больше никогда не сможешь стать феей.
-Почему ты не хочешь стать человеком? – спросила я.
-Я родился фейри, не стал им, как ты. У меня нет шансов стать человеком.
-А если была бы такая возможность, то чтобы ты выбрал: жизнь человека или фейри?
Минуту подумав, Рал ответил:
-Наверное, жизнь фейри. Я не могу бросить свой двор, ради своей прихоти. Ну и вообще, жизнь фейри интересней, - он сказал это таким тоном, чтобы я больше не задавала вопросов на эту тему.
-Тогда, начнём, - сказала я.
Он развязал мешочек. Там была некая маленькая колба, в которой находилась фиолетовая жидкость с разноцветным жёлтым порошком. Феррал сказал выпить всё. Я так и сделала. Вкус был волшебный, опьяняющий, как у того напитка, благодаря которому я стала фейри.
По моему телу сразу прокатилась невыносимая боль, но всего лишь на секунду, потом прошла. Феррал сказал, что процесс превращение начался. Я это чувствовала.
***
16:48
Мы подъезжали к моему дому. Карета остановилась в метрах ста от него. Мы с Ферралом вышли из неё. Рал сказал, что я теперь полностью человек. Я спросила, почему так быстро, он сказал, что превращение в фейри было недавнее, поэтому превращение обратно в человека было быстрее. Ещё он сказал, что я больше никогда не буду видеть фейри.
-Ну что, прощай, Рал, - сказала я.
-Не говори так, - одёрнул он меня, - я ещё приду, вот увидишь.
И на прощание он меня крепко поцеловал. Его прикосновения вызывали толчки тока, как бывает у людей от прикосновения фейри. Это меня радовало. Но больше меня огорчало, что я ещё, возможно, долго не увижу Феррала, я буду по нему скучать. Я ему очень благодарна, что он меня спас и превратил обратно в человека. Я ему об этом сказала. Он сказал, что тоже рад, что спас меня, и что я теперь буду счастлива. Это не совсем так, ведь я осталась у него в долгу. Я осталась в долгу у фейри.
***
17:05
Я остановилась у двери дома тёти Лили. Постучала. Дверь отворилась сразу, как будто тётя поджидала меня возле неё. Я не сразу узнала её, заплаканную, огорчённую моим исчезновением, но обрадованную моим прибытием. Я обняла её, она сделала тоже самое.