Никогда не имейте дело с фейри. 8 глава

Гликерия Рив
Прибытие в Летний двор
24 апреля
8:03
Я, наконец, проснулась. Чувствовала себя бодрой, выспавшейся, готовой для новых целей.
Я чуть приоткрыла дверцу и ахнула. Это же Летний двор, Феррал меня обманул! Я хотела выпрыгнуть из кареты и убежать, но куда убегу, я дороги не знаю обратно. Ну, посмотрим, что из этого выйдет.
Карета остановилась у самых ворот Летнего двора. Я думала, что здесь всегда жарко и знойно, но нет, обыкновенно, может, это потому, что я превращаюсь в фейри Летнего двора, и такие условия я не замечаю? Интересно, как я буду выглядеть, когда превращусь?
Я вылезла из кареты, и тут же перед моими очами появился Федель.
-Ну, наконец-то ты приехала, я тебя так ждал, - с актёрской любовью сказал он.
-Почему так долго? – обратился он к кучеру с угрозой.
-Получилось так, - виновато ответил тот, но Федель не обратил на него внимания.
-Добро пожаловать в наш двор, - сказал он мне, заходи, располагайся, слуги отведут тебя в нашу комнату, и отнесут твои вещи.
Слуги взяли мой чемодан и пригласили меня в замок.
Главный коридор, я так его назвала, был просто огромным, наверное, здесь устраивали пиры, балы и прочие развлечения, это ведь Летний двор. Мы пошли по лестнице на второй этаж в мою комнату.
Моя комната была большая, по крайней мере, больше моей предыдущей. Последи комнаты стояла большая двуспальная кровать. В её изголовье были…живые цветы! Внешне они напоминали розы, но без шипов. Слуги поставили мой чемодан возле кровати и ушли. Разбирать свои вещи я не стала, просто плюхнулась на кровать, переваривая в мозгу произошедшие события. Переборола лень и решила повесить свою одежду в большой шкаф. Открыв его, я обнаружила кучу платьев разных фасонов, стилей, длиной и шириной. Не обращая на всё это внимание, я повесила свою одежду рядом с этой.
В комнату зашёл Федель, причём без стука. А вдруг я захотела бы переодеться?
-Я вижу, что ты уже расположилась. Быстро привыкаешь к новой обстановке и месту, - сказал он, - хорошее качество.
-Ты решил мои качества подсчитать?
-Нет, просто захотел сделать тебе комплимент, - парировал он, - ведь через четыре дня и четыре ночи ты станешь моей женой.
-А ты мне делал предложение, - с укором спросила я.
-А ты хочешь отказаться выходить за меня замуж?
Опасная тактика, нельзя нарываться.
-Нет, что ты, просто решила поломаться, - с фальшивой улыбкой ответила я.
Он держал одну руку за спиной. Затем повернул её и раскрыл ладонь. Там лежала алая бархатная коробочка. Он открыл её. Там лежало обручальное кольцо. Он встал на одно колено и сказал.
-Ты будешь моей женой?
-Да, ответила я.
Он надел на мой палец кольцо, встал, и молча, вышел из комнаты.

Переутомлённая всеми этими событиями, я просто легла на кровать и расслабилась.
Я становлюсь фейри. Я в Летнем дворе. Я выхожу замуж в четырнадцать лет! Феррал меня предал! Нет, так дело не попрёт, надо что-то сделать. Может, сбежать? Возможно, желательно не выходя замуж.
Под эти мысли я и заснула ещё раз. Я знаю, что я соня, но другого выхода у меня нет.
***
17:56
Проснулась я ближе к вечеру. Я не помню, что мне снилось и снилось ли вообще что-то, но подушки были на полу, простынь, на половину, тоже. Интересно, как я выгляжу? Волосы, наверное, торчком, на щеке следы от подушки и все тому подобные прелести после сна.
Я встала и подошла к зеркалу и…абсолютно не узнала себя. Я на сто процентов фейри! Я стала красивей. Волосы были недавно чёрными, стали светлей, почти каштановыми. Кожа стала чище и светлей. Вокруг глаз появился рыжий нарост, похожий на крылья бабочки, но на ощупь почти не отличался от моей кожи. И тадам! Появились фейские крылья. Уж о них я мечтала с рождения. Они не похожи на крылья бабочки и по форме, и по цвету, но они были очень красивыми и полупрозрачными. Стоп! Я же не фея Лета!!! Я тёмная фейри!!! Как так могло получиться, мне же подлили напиток фей Летнего двора? Значит, это дело рук Рала. Встречу - убью! И что мне теперь делать? Как я в таком виде покажусь Феделю? Он убьёт меня, причём в прямом смысле!
Я встала и подошла к двери. Её можно было закрыть на защёлку. Точно! Притворюсь, что мне плохо и чтобы никто ко мне не заходил, включая Феделя. У меня четыре дня, чтобы сбежать.
Я закрыла дверь и опять легла на кровать.
Послышались шаги за дверью. Кто-то пытался её открыть. В дверь постучали, но безрезультатно.
-Эверли, открой, это я, Федель, - послышался по-актёрски дружелюбный приглушённый голос Феделя.
Я не двинулась с места.
-Эверли, ну открой же! – разгневанно закричал он.
-Мне плохо, пожалуйста, пусть меня никто не беспокоит, - жалобно сказала я.
-Ладно, еду тебе принесут в половине седьмого.
-Нет, не надо никакой еды, мне плохо,- испуганно воскликнула я.
-Ну, если не хочешь. Будет воля твоя, - сказал Федель, и он ушёл.
Есть, обманула! Главное действовать в том же духе.
Опять послышался стук в дверь.
-Кто там, - жалобно спросила я.
-Это слуга Рагнар. Тут наш король хотел принести вам предсвадебный подарок, можно зайти?
-Нет, не стоит. Не стоит и заходить, и дарить подарки. Передай это королю…
-Но король Лета настаивает!- вскрикнул Рагнал, - а не принимать подарки его Величества, это явное неуважение к его персоне.
-Ладно, сейчас я открою дверь.
Я быстро замотала туловище простынёй до плеч, скрывая крылья, и замотала голову полотенцем (в комнате, смежной с этой, находиться ванна).
Я открыла дверь. Вошёл слуга. Выглядел он, как чертополох, что меня немного рассмешило.
Он оглядел меня с ног до головы, наверное, потому, что видел в первый раз. Вручил большую жёлтую бархатную коробку, и вышел. Я опять закрыла дверь, и открыла коробку. В ней лежало серебреное колье, усыпанное бриллиантами и большим изумрудом посередине. Я не стала его примерять. Мне не нужны подарки Феделя, мне нужна свобода и нормальная жизнь. Я положила колье обратно в коробку и кинула на кровать, и сама плюхнулась рядом. Я ещё долго-долго так лежала, до самой ночи.