Никогда не имейте дело с фейри. 7 глава

Гликерия Рив
Прощай прежняя жизнь.
23 апреля
21:49
И вот  я лежу на кровати. Хорошо, что боль не усилилась, но плохо, что не ослабла. Я выпила обезболивающее, но оно не помогло. Вот- вот должна прийти тётя Лили. Надеюсь, она знает, что сделать, ведь она работает медсестрой в больнице, а в больнице наверняка ещё не такие пациенты были. Ой, как больно, помру - не замечу! Я лежу в полной темноте, но благодаря тому, что моё тело излучает жёлтый свет, я вижу самые тёмные и отдалённые предметы, стоящие в комнате. И вот раздался стук в дверь. Это, надеюсь, тётя Лили. Так оно и есть.
В комнату заходит тётя.
-Надеюсь, ты спишь, - слышу я её тихий голос.
-Нет, у меня всё тело болит, обезболивающее не помогло.
-Ты вся светишься, - изумилась она, - что ты ела?
-Я  на Дне Рождении была…и там был странный напиток… - ответила я с паузами.
-Ну, полежи немного, поболит и перестанет.
-Я так битых два часа лежу, - обиделась я, - и ничего не проходит.
-Поболит-перестанет, - повторила тётя, - спокойной ночи.
Мда, дождалась помощи. И что мне теперь делать? Заснуть я не смогу, лежать и терпеть, тоже.
В моей не слишком большой комнате есть слишком большое окно, почти на всю стену. Оно обычно занавешенное тёмно-голубой шторой, но днём и когда у меня ночью бессонница, я их раскрываю, чтобы ночью посмотреть на ярко сверкающие звёзды, мечтая, думая о будущем, о фейри, о прошедшем дне, и под эти мысли я засыпала.
Мои мысли прервал стук…стук в окно! Я сначала испугалась, а потом подумала, что это, наверное, птичка стучит или стрекоза, ведь окна были занавешены. Ага, птичка, стрекоза, ночью. Бредить уже начинаю. Нет, а всё же, что или кто там.
Я встала и подошла к окну. Стук повторился, но уже настойчивее. Я сначала медленно, а потом быстро, резко отодвинула шторы и… и увидела Феррала.
Феррал стоял в полный рост на подоконнике снаружи дома.
Он перестал стучать, и что-то говорил, но я его не слышала из-за толстого слоя стекла. По губам я поняла, что он просит открыть окно. Я сначала подумала, не надо его открывать, мало ли что у Рала на уме. Но по нему видно было, он хочет что-то сказать важное, и мои мозги уступили сердцу.
Я открыла окно.
-Эверли, мне надо тебе сказать кое-что важное, - быстро сказал он. Что ж, я угадала.
-Дай мне спросить, - вежливо сказала я, - как ты узнал, где я живу, и как ты забрался на подоконник четвёртого этажа?
-Ладно, отвечу сначала на твои вопросы. Дело в том, что…я следил за тобой, когда ты ушла со Дня Рождения. Я тогда сразу после тебя ушёл. А то, как я смог залезть, тебе не скажу, потому что…
-…Потому что ты фейри,- продолжила я, - а фейри не положено рассказывать людям о себе всё.
-Слушай, Федель хочет сделать тебе предложение.
У меня челюсть отвисла. Сам король Лета делает мне предложение?!
-В чём-то подвох? – с опаской спросила я.
-Если ты согласишься, то станешь королевой Лета, но если откажешься, он тебя убьёт.
-Я так понимаю, выбора у меня нет? – спросила я.
-Ну, если жить не хочешь, то есть, - с сарказмом сказал он.
-Значит, у меня нет выбора, надо становиться фейри и королевой.
-Федель тебя не любит. Уже несколько веков он не может найти суженую. Над ним стали смеяться из-за этого. Потом родилась ты. Если ты согласишься, король Лета получит большой авторитет его двора, для другого ты ему не нужна. Поверь, ему нельзя доверять.
-Ну, а что мне делать, как не согласиться?! Ты же сказал, если я откажусь, то он меня убьет.
-Есть ещё третий вариант, - ответил он, - я могу тебя на карете фейри отвезти в одно место, оно не входит в состав ни одного двора, но входит в состав Страны фейри. Там ты сможешь жить спокойно. Дело в том, что ты становишься фейри. Ты выпила напиток фейри, теперь ты превращаешься. Этот процесс необратим, ничего уже сделать нельзя. Этот напиток тебе своими руками налил Федель, для своего гадкого дела.  Когда всё успокоится, все забудут о тебе, ты станешь полноценной феей, я думаю,  ты сможешь вернуться к прежней жизни. Почти, к прежней. Федель смириться, я ему скажу, что ты умерла, не выдержав новости о своём скорейшем превращении. Уж не волнуйся за него, он себе другую куклу подыщет. Ты согласна поехать прямо сейчас?
-Как, я становлюсь фейри???
Вся моя жизнь разрушилась. Я думала, что тогда, у доски, сбылся самый худший кошмар в моей жизни. Нет, я ошибалась. Самый, самый, что ни есть, худший кошмар произошёл сейчас. Как я была глупа, что доверилась Феделю, и пошла к нему на День Рождение! И за эту ошибку мне придётся расплачиваться вечностью.
-Ты поедешь в Страну фейри? – спросил он ещё раз.
-Да, я поеду в Страну фейри, - без колебаний ответила я.
-Тогда собирайся как можно быстрее, карета скоро прибудет. Постарайся не разбудить тётю, - и он выпрыгнул  на улицу.
Я переоделась в другую одежду (я хоть и легла на кровать в той же одежде, в которой было, но всё равно решила одеться в другую) стала собирать свои вещи в чемодан, в котором были ещё упакованы мои вещи, когда я переезжала в этот дом. Туда я положила все необходимые вещи, в первую очередь мою фотографию с родителями, на ней я изображена, когда только появилась на свет, и мою фотографию с тётей Лили, сделанную совсем недавно, год назад. Надо оставить ей записку. Я нашла листок бумаги и написала следующее:
«Дорогая тётя Лили, я вам искренне благодарна за всё, что вы для меня сделали. Я хочу сказать, что ухожу, меня так вынуждают обстоятельства, не ищите меня, всё равно не найдёте. Я не могу сказать, куда и зачем ухожу, но так надо. Возможно, я ещё вернусь, и, надеюсь, вернусь навсегда.
С любовью, Эверли».
Я положила его под вазу, чтобы тётя сразу смогла его найти, застегнула чемодан и вышла из комнаты.
Я шла по коридору, где прошла большая часть моего детства. Взглянула на комнату тёти. Возможно, я в последний раз её вижу.
Я вышла из дома и сразу увидела карету с кучером и запряжёнными…полуволками, полуоленями.  Я подошла к карете, открыла дверцу, положила чемодан и села сама. Карета тут же поехала. Везде было тихо и спокойно, только карета иногда слегка подпрыгивала на ямах и ухабах.
Я еду в Страну фейри. Я почти фейри.
***
00:48
Я проснулась от того, что карета резко остановилась. Я открыла дверцу, чтобы посмотреть, что случилось. Главная дорога, по которой мы ехали, раздвоилась в разные стороны. Кучер явно думал, по какой поехать. Подумал и решил, что надо по левой дороге. Я снова смогла заснуть, потому что боль уже давно перестала, наверное, из-за того, что мы приближаемся или уже приехали в Страну фейри.