Никогда не имейте дело с фейри. 6 глава

Гликерия Рив
День Рождение Феделя.
15:23
После школы я решила зайти в магазин, и купить подарок. Ничего не нашла нормального и практичного для подарка, я решила купить Феделю картину с пейзажем, на котором изображён волшебный лес во всяких разных цветах и тонах, но не женского. А что ещё мне ему купить? Чашку вроде дёшево, брелок тоже, да ещё куда ему его цеплять? Телефона, у фейри, наверное, нет, связки ключей, тоже. Ничего больше не оставалось, как картина. Я заплатила за неё, купила подходящий пакет и направилась домой.
***
18:26
Как хорошо, что когда я шла домой, никого из фейри не встретила. После того, как  сделала домашнее задание, я открыла свой шкаф в поиске одежды, в которой пойду к Феделю на День Рождение. Не придумала ничего другого, как надеть белые джинсы и ядовито жёлтую футболку. Я закрыла шкаф. А зачем ради фейри так наряжаться? Я пойду к нему только ради эксперимента, ничего больше. Осталось немножечко подкраситься и расчесать волосы, и всё, я готова! А точно, ещё кольца, браслеты из стали, тогда буду готова. Я открыла свою шкатулку и достала оттуда обыкновенные кольцо, и браслет из стали, без всяких украшений. Такие украшения нужны, чтобы находясь в доме у фейри, не быть безоружной. Сталь хоть не убивает фейри, но ослабляет, а это уже неплохо.
Я вышла из дома, и замкнула его ключом, потому что дома никого не было, все были на работе. Под словом «все» я имею в виду только мою тётю. Родителей давно нет, они погибли в автокатастрофе, когда я была маленькая, так мне рассказала тётя. Выйдя из своего двора, я направилась по дороге к дому Феделя.
***
19:02
Уже издалека я вижу этот дом. Дом фейри. Первый раз у меня такое. Я подхожу близко, а точнее, к самой двери. Из-за двери, на порог выходит Федель.
-Ну, наконец-то ты пришла, я уж думал, что ты не придёшь.
-Как видишь, я тут, - легкомысленно ответила я.
Федель был одет в как обычный человек: синие джинсы, чёрная футболка, ну и праздничный колпак на голове.
Он пригласил меня внутрь. Снаружи дом выглядел гораздо меньше, чем изнутри. Комнаты были большие, просторные, не заставленные мебелью, хоть дискотеку устраивай.  Я пошла следом за Феделем в комнату. Вокруг него сидели гости.  Три девушки и два парня. Почти все из них были фейри. В одном из гостей я узнала Феррала. Неужели, мне не снится? Федель и Феррал будут сидеть за одним столом? Я поражаюсь их смелости. Помимо них из гостей я узнала мою одноклассницу-человека Мирабеллу. Неужели эта святоша и мисс «вся такая правильная» пришла в такую компанию на  День Рождение? Ещё был мой одноклассник Свен. Ну, тут уже ничего удивительного нет. Свен энергичный, «неправильный», ввязывался во всякие шумные компании, за что был арестован полицией и чуть не вышвырнутым из школы, но благодаря своему влиятельному папочке, который является мэром округа, его отпустили, а ту компанию посадили в тюрьму для несовершеннолетних. Это было  прошлым летом, когда мы окончили восьмой класс. Ему было четырнадцать, а тем троим парням по пятнадцать-семнадцать лет.
Тем временем я уселась на свободное место за столом, на которое мне указал Федель. Он объявил, что гости ещё не все пришли, поэтому праздник начнётся примерно через пятнадцать минут. Я немного задумалась над всей этой ситуацией, пока Феррал, сидевший напротив, меня легонько толкнул в плечо. Я обиженно на него посмотрела, из-за того случая с домашним заданием по геометрии. Я понимала, что он хотел мне помочь, но тем самым он меня «слегка» подставил своим видимым для всех видом.
-Пошли со мной, поговорить надо, - услышала я его голос.
Я неохотно встала из-за стола. Он сделал то же самое, только с бОльшим энтузиазмом. Он повел меня в другую комнату. Я уж было испугалась, пока он не остановился за дверью, так, чтобы нас никто не видел.
-Слушай, Эверли, мне надо тебе кое-что сказать, - промямлил он, - не доверяй Фе…
-Слушай ты меня! – разгневалась я, - ты что устроил на моём уроке геометрии, а? Из-за тебя у меня такие проблемы! Все теперь считают, что я вижу фейри или каких-то ещё странных существ, и что они ко мне приходят! – мне было всё равно, что я ему напрямую дала понять, что знаю про существование фейри.
-Эверли, послушай, это очень важно! – уже Феррал кричал.
-Я не хочу тебя слушать.
Он что-то мне пытался сказать, но я его не слушала. Больше ничего не сказав, я вышла из той комнаты и направилась в ту, где будет проходить День Рождение Феделя.
Усевшись на своё место, я заметила, что нас стало на одного больше. Пришёл опоздавший. Я его не знаю, потому что это снова был фейри. Федель объявил, что скоро начнётся праздник, но сам вышел из комнаты. Все тут же стали готовить подарки. И я свой не забыла.
Через несколько минут Федель зашел и уселся за стол. Гости по -очереди стали поздравлять, говорить тосты, и дарить подарки, как на обычный День Рождение. Настала моя очередь. Я встала из-за стола, поздравила, сказав то, что сказали остальные, ну, и добавив от себя. Вручила ему в подарок картину. Он хитро сощурился, получая подарок.
Из двери, которая до этого была закрыта, вышли фейри с подносами на руках (не слуги ли это?). Ровно столько человек, сколько нас гостей. Одеты они были, как официанты, что немного рассмешило меня. Когда они каждому гостю поставили поднос и столовые приборы, то вышли. На моём подносе (и не только на моём) стоял салат из крабовых палочек, бутерброд, ещё один салат, похожий на селедку под шубой, только без свеклы. Стоял ещё сок, похожий на апельсиновый, но пахнувший мёдом и слишком густой и газированный. Всё принялись за еду, я тоже. Когда почти все остальные покончили со своей едой, один из гостей-фейри поднял свой бокал за здоровье Феделя (так он сказал), другие сделали то же самое, и я не отличилась этим. Выпив странный напиток, я почувствовала лёгкое головокружение и приступ эйфории, что, похоже, сделалось и с остальными гостями, но, видно, в более лёгкой форме. Это, похоже, был алкоголь. Хорошо, что я немного успела выпить, не люблю особо алкоголь.
Прошло одиннадцать минуты. Со мной стало происходить что-то странное. Всё тело стало болеть, ломить, с каждой минутой всё больше и больше, и, причем, без видимой на то причины. Голова по-прежнему шла кругом, но зато приступы эйфории кончились, что несказанно меня радовало.
Через семь минут головокружение усилилось, начались приступы тошноты, к тому же, кроме боли в теле появились ещё покалывание и… и свечение. Да, да, именно так. Похоже, мне надо уходить.
Я подошла к Феделю.
-Слушай, Федель, мне надо идти.
-Уже что ли? – изумился он, - праздник только начался. Сейчас столько веселья будет…
-Ну, мне, правда, надо домой, извини.
-Ладно, ладно, я тебя не держу.
-Ещё раз с Днём Рождения, - дружелюбно сказала я.
-Спасибо, - так же ответил он, - тебя проводить?
-Нет, спасибо.
Я думала это не выдержу. Такая боль ноющая, пульсирующая, у меня ещё такого никогда не было. Что это со мной случилось? Неужели такое после того напитка? В любом случае надо быстрее прийти домой и что-нибудь выпить, например, обезболивающее.
С этими мыслями я вышла из дома Феделя и направилась домой.