Никогда не имейте дело с фейри. 5 глава

Гликерия Рив
Кошмары тоже сбываются
Эверли
23 апреля
9:35
Сегодня у меня свидание с Феделем. Он запал мне в душу, но как мне хочется быть внимательной, я стараюсь ею быть, но не могу. Я очень волнуюсь, фейри как-никак. Надо с ними быть поосторожнее. Слишком много странного произошло за последние несколько лет. Но ведь какой он красивый, как улыбается, вот что плохого он может мне сделать? Но почему-то люди их боятся. Так, надо ещё раз прочитать ту книгу, и повторить правила. Правило №1:Никогда не давайте понять фейри, что вы их видите. Правило №2:Не привлекать к себе внимание фейри. Правило №3:Избегать общения с фейри. Правило №4:Не смотреть на фейри. Правило №5:Помнить эти правила всегда и везде. Я нарушила все эти пра…
-Эверли, Эверли, - ткнула меня в бок Квита, - учитель тебя к доске вызвал, слышишь?
Конечно, я не слышала. Но не буду я же ей так говорить?
-Да, слышала, просто немного задумалась. Вспоминала материал новый.
-Вот он тебя по новой теме и вызвал. Ты её учила? – Квита сощурила свои большие глаза, усаживая очки на носу, что придавало ей устрашающий вид.
-Да, немного, - я вру. Из-за этой стычки с фейри я и думать забыло про домашнее задание.
-Эверли Коман, я вас вызвал к доске, или вы хотите сказать, что не сделали домашнее задание? – послышался громкий бас учителя геометрии.
Ну почему на меня свалилось столько проблем?! Что мне делать? То Федель с... с… да как его там? А, Федель с Ферралом, который просил называть себя Ралом. Да ещё и учёба как гром среди ясного неба.
-Нет, Геннадий Николаевич, я выучила, уже иду, - крикнула я со своего места, взяла учебник и поспешила к доске.
Зачем я это делаю, ведь всё равно не смогу сделать задачу, которая была задана на дом.
Подойдя к доске, я раскрыла учебник и стала глазами искать номер задания. Прочитав, в чём оно заключалось, я сделала неутешительный вывод. Признаться учителю и всему классу в том, что я не сделала домашнее задание, мне гордость не позволяла, а сделать его сейчас у доски мозги не позволяли. Тема была сложная. Свойства скалярного произведения векторов, как ни крути. Скалярии какие-то. Урок биологии что ли? Я повернулась в пол оборота к классу. На предпоследней парте сидел Федель. Он смотрел куда-то туманным взглядом, словно о чём-то задумался. Я опять повернулась к доске. Вдруг, возле меня появился Рал! Он появился не просто так, а чтобы помочь мне с решением! Рал с лёгкостью, без предисловий, проговорил мне решение задачи. Я чинно, будто вспоминая, стала записывать решение. Когда мы закончили, я повернулась лицом к классу, которые все как один навострили на меня свои глазоньки, в том числе и учитель. Когда же Геннадий Николаевич опомнился, кивком приказал мне садиться. Когда я села, Геннадий Николаевич сказал мне нести дневник и объявил о моих пяти заработанных баллах. Когда я снова села на своё место, Квита уставилась на меня, как на оживших горгулий. Я спросила её, что случилось.
-Как что, думаешь, мы слепые и глухие? Не видели человечка, стоящего подле тебя и говорящего тебе решение?
Сбылся наихудший кошмар в моей жизни.
***
12:09
-Эверли, подожди, - крикнула мне Квита, когда я собиралась выйти из класса, но вовремя остановилась.
Она пыталась побыстрее положить учебники в сумку, что плохо у неё обычно получалось. Когда же она их наконец-то собрала, то подошла ко мне, и мы вместе вышли из класса русского языка.
-Я с тобой поговорить хотела, - начала Квита, - ты почему на уроке геометрии плохо отвечала, ты же обычно всё знаешь. И ещё, кто это был рядом с тобой, и говорил решение?
-Федель пригласил меня на свой День Рождение.
-Да ты что, сам Федель?! – вскрикнула Квита, - ушам своим не верю! Федель пригласил тебя на свой День Рождение! Он же такой лапочка, такой душка, такой красавчик!
Люди, проходящие мимо, смотрели на нас как на умалишённых.
-Да, этот душка, красавчик и так далее пригласил меня на День Рождение, - я не хотела отвечать на её второй вопрос, поэтому старалась развить ответ на первый вопрос.
-Блин, почему меня не пригласил?
-По-то-му-что ты за-ну-да.
-Я не зануда! – запротестовала Квита.
-Я же говорю, что зануда, - парировала я.
-Ну, если даже и так, мы же с ним ещё не общались, поэтому он не мог этого знать.
-Вот ты и сама ответила на свой вопрос: вы с ним ещё не общались, он не знает тебя, поэтому не пригласил тебя.
-Ладно, ладно, твоя взяла, не буду печалиться.
На этом разговор закончился. Мы подошли к кабинету биологии. Я рада, что Квита забыла про второй вопрос, из-за того, что была потрясена ответом на первый.
***
15:03
По школе пошли слухи о том, что ко мне приходят привидения. Все перешёптывались за моей спиной. В нашем городе не любят подобных существ и людей, к которым они приходят, и от этого этих существ и этих людей становиться ещё больше, а вместе с этим и становиться больше и сплетен. Я вот знаю одну историю про женщину, если я не ошибаюсь, её зовут Анжелайн. Она живёт на самом краю города, там, где находится лес. Было она обыкновенным человеком, разведённая ещё в молодости, когда ей было около двадцати лет. Детей нет. Сейчас ей где-то сорок лет, живёт одна в старом разваленном домишке, стоящего рядом с речкой. Она с детства скрывала свой дар видеть души усопших и видение будущего. Никто бы и не догадался об этом и по сей день, если бы не одна очень знаменитая сплетница тогдашнего  времени, которая застукала девушку с разговорами с сестрой. Всё бы ничего, если бы эта сестра не была мертва. Анжелайн было тогда двадцать четыре года, это точно. Ей пришлось всё рассказать, так как изворачиваться и врать было бы всё равно бесполезно, все бы ей не поверили потому, что были неопровержимые доказательства. Эта девушка стала изгоем города, и ей пришлось переехать как можно дальше от людей. Она могла бы переехать в другую страну или ещё  куда-нибудь, чтобы начать новую жизнь с чистого листа, но после развода с мужем у неё не хватило бы денег далеко уехать. Вот ей и пришлось собрать свои вещи и переехать в старый заброшенный дом на окраине леса. Теперь про неё больше ничего не знают, только ходят слухи, что её там убил покойный бывший муж, из-за того что после её изгнания он тоже почти стал изгоем, так как жил с ней. Почему почти стал? Да потому что он умер, причём загадочной смертью. Говорят, что к нему домой приходила та ясновидящая и зарезала его прямо в его постели. На тот момент он был женат, и как раз жена его и увидела мёртвым с запиской в руке. В той записке было написано: «Тот, кто не дал мне средств жить спокойно, теперь будет жариться в аду». Это было написано чёрным по белому, написано от руки, как говорят, почерком той самой Анжелайн. Сажать в тюрьму её не стали, так как посчитали, что одиночество самое худшее для неё наказание, ведь у неё раньше было столько друзей, что она не была одна и никогда не скучала. А потом, конечно, после всего случившегося, она осталась одна, и даже если она умерла, её никто не хоронил, некому было. Хотя, это скорее даже не история, а легенда, да к тому же я не верю в то, что дух умершего человека может убить живого. Я думаю, что Анжелайн ещё жива, только живёт где-нибудь в другом месте, о котором никто не знает.
Вот теперь меня наверняка считают, что я такая же, как она. Теперь я могу стать изгоем и вылететь из этой школы. Здорово! До психбольницы здорово! И что мне делать, а? Сказать, что в столовой давали какао с галлюциногеннами? Не поверят. Что ж, оставим этот вопрос на потом. Хорошо, что уроки закончились, можно идти домой и сделать домашнее задание, и подготовиться к встрече.