Никогда не имейте дело с фейри. 4 глава

Гликерия Рив
По ту сторону баррикады
22 апреля
23:01
Федель
Ха, дело сделано, познакомились. Мне вот интересно, она знает, кто я, и при этом согласилась пойти ко мне на День Рождение, которое, по правде, у меня нет, точнее, я не знаю, когда оно у меня. Странная какая-то, причём именно из-за этого. Хотя, я ж такой красивый, как она могла отказаться. Хорошо, что встречу назначил на завтра, успею ещё подготовиться. Мне обязательно нужно с ней встретиться, хотя бы для того, чтобы узнать о ней побольше. Надо этим с кем-то поделиться.
-Эй, Феррал, иди сюда, - Федель встал возле приоткрытой двери.
-Ну что тебе надо? – сонно спросил Феррал.
-Хочу тебе новость рассказать. Я познакомился с ней.
-С кем?
-С ней, с Эверли, болван! – разгневанно вскрикнул Федель.
-А, ну понятно, - тихо, спросонья ответил Феррал.
-Спи дальше! – крикнул напоследок Федель и отошёл от двери спальни Феррала.
-Спасибо, - буркнул тот, но Федель его не услышал.
Вот что за брат такой, не брат, а одна обуза. Хорошо, что я стал королём Летного двора, а не он. Ему достался Тёмный двор. Что ж, он хорошо сыграет роль короля этого двора. Скоро Эверли станет королевой моего двора и моей женой или умрёт, если откажется. Ей нельзя нас видеть и знать о нас больше, чем ей положено.
Ещё кстати, почему Ферралу надо было ночевать в моём дворе?
Феррал
Ну, надо было ему похвастаться! Привык, что ему всё самое лучшее, самое хорошее достаётся. Он ведь ещё не знает, что я с ней тоже познакомился. И не просто познакомился, а спас от хулиганов, которые могли её убить, а не просто подошёл и начал разговор со слова «Привет». Конечно, подойти и поздороваться и представиться ума хватит, а, возможно жизнь спасти, нет, по крайней мере у него. И никто и не подумал, что она мне может понравиться. Феделю она -то не нужна, только для того, чтобы она, может быть, согласится вместе с ним править во дворе, потому что Федель из-за своей надменности не может никого себе найти, а тут такой шанс появился. Да при удобном случае, если она откажется, он её убьёт и через час забудет про это. Я не допущу того, что Эверли умрёт. Федель привык, что ему всё просто так достаётся, что все перед ним заискиваются, в том числе и НАШ отец, а не только его, как он принял это считать. Привык, что он к этому не прилагает почти никаких усилий. Терпеть не могу таких фейри! Повезло же родиться братиком такого. Ох, хорошо, что никто не знает, что я с ней познакомился, не Федель, не кто-то из других фей, которые легко могли меня застукать. И хорошо, что никто понятия не имеет, почему я ночую не в своём дворе. А спать -то как аааахота, надо завтра переработать всю поступившуюся информацию, а то голова сейчас взорвётся…
***
Федель
23 апреля
7:06
Надо одеваться в школьную форму. Как я не люблю людские школы! Рано вставать, собираться, умываться, одеваться в одинаковую почти для всех униформу. Бред директора школы. И зачем нужно было туда поступать? А, ну конечно, чтобы завоевать доверие Эверли, она, как я слышал, не из робкого десятка, столько лет нас видеть и не подавать вида. Кроме одного случая, с запланированной дракой летней и зимней фейри.  Какой был спектакль, я сидел в кустах и любовался этим зрелищем. Что ж, доверие Эверли я завоевал, а это главное, ну, думаю, для этого можно и потерпеть немного, несколько дней проучусь в школе, а потом меня и знать никто не будет, кто я и откуда. Хотя, не только про меня, но и про Эверли. Для них она просто исчезнет из их памяти, хотя там и исчезать- то нечему,  кто обращает на неё внимание, кто с ней дружит? Правильно, никто, а это ещё лучше! Надо придумать, что сегодня вечером одеть, как-никак первое свидание, а я на этом мероприятии должен выглядеть на высоте! Надо пригласить портных, чтобы сшили какой-нибудь на их усмотрение костюм, и пускай что-нибудь вкусненькое приготовят повара.
-Диас, зайди ко мне!
Послышались шаги, возня возле двери, и наконец, вошёл повар.
-Слушаю вас, сэр, - пропел молодой голос повара.
-Диас, приготовь что-нибудь. У меня сегодня гости в семь часов. Такое, простое приготовь. Торт, например, конфеты, пирожные, ну и тому подобное.
-Будет сделано, сэр!
Диас кивнул и вприпрыжку вышел из комнаты.
-Эй, Кун, иди сюда, - позвал Федель.
Послышались шаги на лестнице. Дверь отворилась, и в спальню правителя вошёл портной по имени Кун.
-Да, господин, - прохрипел старик, - я вас слушаю.
-Сшей-ка мне костюм для вечера. Я сегодня гостей приглашаю.
-О, примите мои поздравления, сэр, - на автомате сказал Кун.
-Не к чему они, - отмахнулся Федель, - а, хотя, принимаю.
Феррал
7:53
Домой надо возвращаться, а то засиделся я тут. Главное, Феделю об это не надо говорить, а то опять не смогу сдержать свои эмоции и он сразу поймёт, что я от него что-то скрываю. Не жизнь, а аттракцион какой-то. Вот ещё Федель выпендривается. Новый костюм для вечера ему понадобился. У него этих костюмов, которые ему на заказ шили, как минимум штук одиннадцать, и, причём всё почти одинаковые. Он их даже не надевает, случай, видимо, не подвернулся. Или расти продолжает, все шестьсот лет. Хотя, я никогда его не понимал, как не понимаю и сейчас. Зачем ему понадобилась королева, слухи пошли, что он один? Он никогда на них не обращал внимания. Может, наследника хочет? Хотя, нет, наверное. Или да? Да какое мне дело до него? Главное, надо помешать их свадьбе, чтобы она не сделала ужасный выбор. Надо её уберечь, сообщить её о планах Феделя.