Никогда не имейте дело с фейри. 3 глава

Гликерия Рив
Он никто иной, как Тёмный король
22 апреля
14:50
Переутомлённая, я направилась домой после насыщенного событиями школьного дня. Так как я живу далековато от дома, то могу неоднократно встретить Волшебный народ. Мне повезло, первые семь минут ходьбы по аллее я никого не встретила, дальше цитирую:
На десятой минуте ходьбы, (я почти всегда засекаю время, через сколько минут дойду до дома) я завернула за угол, находящийся в конце улицы. Там всегда безлюдно, и я боялась заворачивать за тот угол, так как день клонился к вечеру, но так короче, и я шла всегда по этой дороге, когда сильно уставала после длинного, учебного дня. Так я и поступила в этот раз. Завернув за угол и идя так две минуты, (сверяясь по внутренним часам) мне пришлось остановиться. Передо мной на расстоянии около тридцати метров, стояли три молодых человека, одетые все в чёрные кожаные куртки и в синие джинсы. Увидев меня, они, пошатываясь, пошли в мою сторону. Они явно были пьяные. И вот на пятнадцатой минуте (опять же, по внутренним часам) они уже были на расстоянии где-то трёх метров. Я не двинулась с места. У того, кто был посередине, в руках был нож. Бежать было некуда. Домой далеко и нельзя было туда сейчас идти. К людной улице тоже далеко. Мужчина, в руках у которого был нож, вышел вперёд и приготовился к атаке. Я молилась Всевышнему, чтобы я осталась жива. Вдруг, откуда не возьмись, появился парень, где-то лет шестнадцати, года на два старше меня, с большой собакой дворнягой. Он был фейри, причем фейри Тёмного двора, такие нынче редкость стали. Парень-фейри стоял позади тех трёх мужчин, так что они его не видели.
-Эй вы, оставьте девушку в покое, - пробасил он и собака, которая была на поводке и которая на самом деле была помесью волка и лисы из Другого мира, гавкнула в ответ.
Мужчины, дрогнув, повернулись назад, но когда увидели, что перед ними стоит внешне обыкновенный молодой человек, успокоились.
-Ты что-то здесь забыл, малыш, - неприятным голосом сказал мужчина с ножом, наверное, из них самый смелый, - а ну иди отсюда, пока до тебя не добрались, слышишь.
-Когда отпустите ничем неповинную девушку, тогда уйду, - сделал поворот парень, - а так вам не поздоровиться, - сказал он легкомысленно.
-Да, и что ты нам сделаешь? – с усмешкой спросил крайний.
-Так вы не хотите отпускать с миром?
-Конечно, НЕТ! – хором ответили все трое и рассмеялись.
-Ну, сами напросились, - спокойно ответил фейри, и отпустил поводок.
Собака с мимолётной скоростью побежала к ним, громко лая. Мужчины испугались капитально, рванули с места и побежали куда-то прочь, а собака за ними. Я еле сдержала слёзы восхищения и благодарности, но стояла на месте. Парень подошёл ближе.
-Я, надеюсь, вовремя, - неловко начал он, - они тебе ничего не успели сделать?
-Нет, нет, вовремя. Спасибо, что спас меня.
-Пустяки… - фейри почесал затылок.
-Она вернётся? – я указала рукой туда, куда недавно побежала собака.
-Конечно, она дрессированная.
Мы молча простояли две минуты. Я краем глаза взглянула на него. Благодаря моему двойному зрению, я могла видеть его истинную сущность. Личина у него обыкновенного парня лет шестнадцати, как я уже писала, карие глаза, тёмные волосы, средний рост, ничего особенного. Его настоящая внешность гораздо красивее: русые волосы до плеч, зелёные глаза с пронзительным взглядом. Обыкновенный чистокровный фейри Тёмного двора. Сильный. Очень опасный. Он мог бы почувствовать все мои страхи, все мои негативные эмоции и забрать их, чтобы прокормить свою семью. Но он этого не сделал, если бы сделал, я бы это почувствовала. У него наверняка есть своя семья, которая голодает от недостатка негативных эмоций. Это так было почти всегда с народом из Тёмного двора. Им не повезло больше всего, в отличие от других дворов. Летний и Зимний двор могут питаться в зависимости от времён года, им легче, а Тёмному двору тяжелее. Хотя, это ведь моё мнение, так ведь? Сейчас предостаточно людей, которые могут прокормить этот двор. Это было раз. Теперь два: почему он спас меня, он же фейри. Я понимаю, что есть добрые фейри, а есть не очень. Но не из Тёмного двора же добрые фейри! Откуда им там взяться? И моё особое зрение тоже не может меня обмануть. В чём же дело? Скажу честно, не знаю. А между тем мы уже три минуты молча стоим. Он прочитал мои мысли.
-Ну, мне пора… - начал он.
-И мне тоже… - начала я, - Пока тогда, до встречи, если конечно ещё встретимся, -  Я не хотела с ним ещё раз встречаться, но я была очень благодарна ему, за то, что он меня спас, хотя это не в нравах его народа.
-Давай, пока, - он собрался повернуться в другую строну, но вдруг передумал, - слушай, можно узнать твоё имя?
Мне это не особо понравилось. Ещё оно знакомство с фейри, да ещё из Тёмного двора. Но я была ему ОЧЕНЬ благодарна за спасение, поэтому ответила:
-Меня зовут Эверли, но можешь называть меня Эв, - произнесла я тихо, - а как твоё?
-А моё Феррал, но меня называют Рал, - ответил он.
Феррал родился в стране фейри в 1436 году. Сводный брат короля Феделя в королевстве Летнего двора. Бастард бывшего короля Акселя и простой тёмной феи Эсти. Как я могла забыть историю про знаменитых сводных братьев Феррала и Феделя? У Феделя оба родителя являются королём и королевой Летнего двора, поэтому он истинный наследник престола. Он взошёл на престол ещё больше чем шесть веков назад, а родителя исчезли. Возможно, фейри не надо никуда торопиться. Возможно, мы проживём ещё день, они возможно ещё тысячу дней, или три тысячи, или десять, но проживут столько дней, что в них можно будет купаться, валяться, пропускать сквозь пальцы, как песчинки. Но для некоторых из нас завтрашний день не наступит, как это случилось с родителями Феделя. Фейри живут очень долго, по нашим меркам, но рано или поздно просто исчезают. Что же касается Феррала, то он тёмный король, так как рождён смеском тёмной и летней крови. Вот и всё, что я пока знаю. Тем временем он продолжил:
-Приятно познакомиться, Эв, - он потянул мне руку, я пожала её.
-Ммне тоже, Рал, - соврала я, заикаясь. Он сделал вид, что не заметил это.
Что ж, до встречи, - он хитро улыбнулся. Сделал поворот назад и пошёл. Я стояла на месте, как вкопанная. До меня донеслись  его слова: Будь осторожна, в следующий раз не убежишь. Не сможешь. И ещё. Не верь тому, кто ставит из себя, нечто вроде короля.
Что это значит, я не поняла. Я так ещё долго простояла, не веря своим глазам. Я познакомилась с двумя фейри. Один из них пригласил меня на свой День Рождение, причём он оказался королём, другой вообще, сводный брат короля, да ещё какими-то словами загадочными говорит. Странно всё это. Почему всё самое странное происходит именно со мной? И ещё, почему их столько развелось, этих странных, загадочных, но необычных существ под названием фейри…