Никогда не имейте дело с фейри. Пролог

Гликерия Рив
Я всегда знала, кто они. Всегда знала, что они существуют, что это не сказка, и не вымысел, и не мои фантазии. Сколько себя помню, я всегда видела их, они повсюду, но никто больше их не видит. Почему? Ответа я не знаю. Я была самым обыкновенным ребёнком, как все остальные, ничем не отличалась от других, кроме замкнутости и скрытности. Всех это раздражало, но я не могла по-другому. Никто не знал, что я вижу фейри, потому что все сочли бы меня сумасшедшей. А мне этого не надо. Я хочу жить как все, видеть мир как другие, жить как остальные, ничем не примечательные люди. Но видно, что я родилась не для того, чтобы быть, как остальные. Мне придётся всю жизнь хранить свою тайну от людей и от фейри. Нельзя, чтобы они узнали то, что я их вижу. Если фейри узнают то, что я их вижу, это будет даже хуже того, если об этом узнают люди. Но всё равно об этом никто не должен узнать…