За собой никто не замечает

Вася Смолич
Какой чудесный сегодня день! Ничего, что на небе нет даже намека на солнышко, главное, что оно сияет в моей душе. А происходит это совсем не просто так.
Вчера наш директор ушел в отпуск и представляете, назначил меня исполняющем обязанности. Теперь я буду подписывать важные документы, собирать полный зал людей, давать указания, и все будут слушать только меня. Представляете, меня!
Ах, просто невероятный день! Если бы у души были связки, она бы точно запела что-нибудь. Это наш шеф дает послабление всем и каждому. Но я совсем по-другому дела вести буду. Всем их обязанности напомню.
Где это видано, чтобы уборщица даже тряпку руками не отжимала. Обленились совсем, и ведро у них чистенькое, и швабра новенькая, ходят грязь по углам распихивают и денежки получают чуть ли не больше, чем я. Точно взяться за них надо! А то придумали, в столовой их покорми, время на отдых дай… Как ни придешь перехватить чего - нибудь, сидят. Утром заходишь – тетя Рая чай хлебает, в обед уминает салаты, через час забегаешь, а она опять за столом. Где это видано, чтобы для бухгалтерии даже пары булочек не оставили! Все готова съесть.
Или Танечка, секретарша, красотка местная, юбочку короткую надет и бегает вокруг директора. Давайте подпишем, давайте позвоним… Как будто сама писать не умеет. Тебе надо, возьми и поставь закорючку, негоже ведь директора от важных дел отвлекать. Вот я бы никогда без повода его беспокоить не стала. Компьютер завис, и то я целых пятнадцать минут разобраться пыталась, сама!
И с Лидией Николаевной, экономистом, давно разобраться пора. Представляете, метит на мое место!  Надо же было при директоре ляпнуть, что у меня ошибка в документах. Подумаешь, на один ноль больше написала, как будто мир рухнет. Все равно бы потом поставщик увидел, что мы сто пятьдесят тысяч должны, а не полтора миллиона. Вот тогда бы исправили быстренько и дело в шляпе, все довольны. Главное то ведь, что подпись директора стоит, а с этим у меня проблем никогда не возникает. Я не Танечка, за двадцать лет работы закорючку рисовать научилась, чтобы шефа лишний раз не тревожить. А Лидию Николаевну это не волнует. Главное, что она нашла ошибку. Вот не дай бог директор теперь с меня премию снимет, а ей начислит. Было бы за что! Сидит вечно в своих бумажках капается, нет бы поговорить, обсудить рабочие моменты, важные явления общественной жизни. Я ей и про новинки моды рассказала, и про сериал, и какой борщ мужу сварила, а она все о поставках, да о поставках. Вот совсем не развивается как личность, а должность вон какую занимает!
Что - то совсем я засиделась, уже на полчаса на работу опаздываю. Как всегда вприпрыжку нестись придется. А то вдруг еще вахтерша директору скажет, его правая рука на минутку опоздала. Буквально вчера иду, а ее на месте нет, хотя уже час рабочего времени прошел.  Но за собой то никто не замечает!