РасСказики Тупой угол

Наталья Меркушова
Не устаю удивляться высказываниям маленьких детей.  Вроде бы говорят правильные вещи. А почему – то улыбнуться хочется!

Соня просила испечь торт. Сама  почти не ест его, нравится процесс изготовления, наверное. Помогала растереть яйца с сахаром,  просеять  муку. А до этого все приспособления доставала.  Но я знала, что больше всего её интересует – сгущёнка! Дошло дело  и до неё.  Вкуснотища! Я тоже попробовала!
Всё приготовили,  вылили в форму, бисквит печётся. 
Потом стали  делать  настоящий торт, украшать его. Процесс закончился, торт  поставили в холодное место.  Наутро я отрезала Соне кусочек торта. 

Она посмотрела внимательно и сказала:
- Это острый угол!

Я восхитилась  и подтвердила:
- Да, острый!

- А если мы ещё отрежем, тоже острый будет!

- Да!

- А если ещё отрежем, то тупой будет! –  утвердительно сказала Соня.

- Точно! - воскликнула я. - Давай есть до тупого!

Фото автора.  01.04.15.