Противоядия нет!

Юрий Люм Ларин
У меня зазвонил телефон, и я поднял трубку. Молодой мужской голос спросил:
- Вы любите детей?
«Рекламщики!» – решил я и злобно прошипел:
- Я их ненавижу!
Голос подумал и без намёка на юмор проговорил:
- Быть может, вы их не умеете готовить?
«Какой банальный развод! Какое тупое изящество! – возмутился я, и, чтобы окончательно убедиться в тупости собеседника, продолжил разговор:
- Вы кто? Маньяк-каннибал?
Голос, после секундной паузы, всё тем же бесстрастным тоном спросил:
- Как вы догадались?
- Профессия такая. Вы скажете слово, а я уже знаю, чем закончится наш разговор. Из сочетания двух слов я могу сочинить рассказ, из трёх – поэму.
- Круто, - сказал тот, на той стороне телефонного пространства.- А! Я понял! Вы писатель или сценарист.
- Как вы догадались? – медленно и наслаждением проговорил я.
- Да мне бабушка ещё в детстве наказывала, чтобы я никогда не связывался с писателями или сценаристами. Не съедобные они. А некоторые из них реально ядовиты. Противоядия нет.
Голос умолк, я положил трубку и подумал: «Молодой идиот. Обзванивает всех по справочной книге и строит из себя остряка-самоучку. Сам когда-то развлекался так в молодости. Да! Но почему мне? Справочных книг сегодня не выпускают. И что, вообще, ему было нужно? А вдруг, и вправду, звонил психически неуравновешенный человек, а то и просто маньяк?»
Невольно я направился в коридор и проверил защёлку на входной двери. Затем долго и безуспешно пытался определить номер входящего звонка. Потом, вдруг, вспомнил, что кроме  детей, живущих с родителями в достатке, есть много сирот, больных, нуждающихся в материальном благополучии.
- Нет! – воскликнул я. – Вместо того чтобы поговорить с человеком нормально, стал язвить, распушив хвост. Да какой хвост? Здесь жало безжалостное! Противоядия – нет!