Клэри Робрайт. Наш предел небо. Часть 1. Доп. Глав

Клэри Робрайт
Вот и подходит к концу 1 Часть моего рассказа,надеюсь вам было интересно его читать.Заранее хотелось бы извиниться за маленький объём текста.Обещаю я исправлюсь и учту все недочёты.В этой доп.главе я бы хотела показать вам музыкальные композиции напоминавшие мне о моём рассказе.Если вам интересно то оставайтесь со мной.Первое что хочу сказать так это то что начала слушать довольно много русской музыки.Слова так вьедаются в душу что пробегают мурашки по коже.Возможно я выучу английский и буду знать его так же хорошо как русский.И от английских песен у меня побегут мурашки,но хочу заметить что если хорошо поискать то можно найти хорошую музыку в русском сигменте.
ST-Влюбиться
Срельцова-Я не увидела любовь твою мне очень жаль
Kerwprod-знаешь?
Kerwprod-моя вселенная
Nicebeatzprod-для всех нас нет
Ну и пара песен американского происхождения под которые просто приятно читать
The Heavy-How You Like Me Now
Villeneuve-Tomorrow never
Oliver Koletzki feat.HVOB-Bones