Мысли вслух. Не было бы счастья, да война пришла

Анна Беловол
Никогда не думала, что война поможет мне обрести счастье. Я бы добавила, что все познается в сравнении.
Старший брат моего мужа женат, но у них нет детей и когда мы с мужем поженились меня начали сравнивать, точнее, упрекать во всем, что по мнению свекров не так как должно быть.
И так бы продолжалось вечно, но……. началась война. Родственники мужа приехали к нам. По началу все было вроде не плохо, но потом поведение этих родственников…….мягко сказать напрягало.
Знаете, теперь я понимаю, почему многие на них обижены, не только на этих родственников, но и на большую часть людей из Донецка. Это воспитание, да-да, воспитание. Не мое не жалко, можно портить, если новое то даже и забрать, а еще одеть на себя все золото которое имеешь, и рассказывать какой ты бедный, требовать, говорить что все тебе должны….
Мне не приятны такие люди, я постаралась свести к минимуму всякое общение с ними и как бы они не возмущались, не говорили что у нас отношения в семье не такие, я иногда вообще сомневаюсь в их адекватности….. Просто как мама я бы ни за что не потянула бы своего ребенка туда где нет дома и может в любой момент вернуться война, вернуться смерть….