18 июля 2010, 0. 22

Марианна Миглич
Мы никого не повстречали,
Пройдя холмы, поля и реки;
Завесой мраморной печали
Мой дом сокрыт от всех навеки.

Однообразно всё и строго,
Как блеск холодного металла;
Там, возле брачного чертога,
Невеста голову сломала.

Добро и радость в душах сея,
Взрастишь ли изобилья злаки?
Корабль усталый Одиссея
Уносит ветром от Итаки.

Но дни и ночи так чудесны,
И в памяти - слова и встречи,
И День, когда Жених Небесный
Шептал неведомые речи.

Когда ослепнет Злое Око,
Колена я склоню, робея,
Я снова выйду из чертога,
Я стану лилии белее.

Я стану древнею горою,
И слова клятвы не нарушу,
В любви и радости раскрою,
Цветку подобно, свою душу.

И буду петь я гимны Чуду,
Плясать я буду до упаду;
Я за Тобой пойду повсюду,
В Твоих руках - моя отрада.

Мы никого не повстречали,
Когда мы шли к земному раю;
Завесой радостной печали
Мой дом сокрыт от всех, я знаю...