сочиняй мечты

Каста
Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться... (С)

Все поздно! Все!! Поздно! Как же я не хотела заниматься этой работой по убиению любви! Это сложно, тяжело и совершенно невыносимо. Нельзя подпускать это чувство на расстояние метра к себе. Хоть и хочется, но нельзя. Надо вовремя знать границу, ту черту, за которую любовь не должна даже успеть поставить носочек своей хрупкой тоненькой ножки... Потому что потом будет невозможно заставить ее уйти, она дама упрямая и цепляется за тебя своими худыми, но очень цепкими пальцами. Сложно, тяжело, безумно, но, все-таки, так приятно находиться в этом состоянии!

Осень... Мюзикл... Сцена... Он... Мурашки по телу... И дальше какое-то сумасшествие, гипноз, наваждение. Я не восемнадцатилетняя девочка, чтобы влюбиться в актера, но тут какой-то особый случай! Мечтала познакомиться с ним, хотела посидеть где-нибудь в кафе, поговорить... Сочинила свою мечту...
Естественно труда не составило найти людей, которые могли бы представить меня ему. Какой же он другой в жизни. Совершенно другой! Добрый, наивный, мальчишка!
Я и мечтать не могла, что между нами что-то возможно. Я не его типаж, он не мой. Но все сбылось. К счастью или нет - не знаю. Мы в разных мирах. У него гастроли, выступления, у меня семья, работа...
Но ради него я хочу измениться, я столько уже всего сделала. И это далось так легко.
Ходить пешком по городу с рюкзачком за плечами, сидеть в кафе, разговаривать, рисовать коллажи, осязать весну, дурачиться, снимать друг друга на камеру, ну и конечно же занимать первый ряд на всех его выступлениях!
Это счастье : бросить свою машину где-нибудь, гулять в парке и смотреть в его глаза. И он никакой не актер в этот момент, не звезда сцены, он мой, просто мой мальчик.
Я понимаю, что это тупик, прекрасно понимаю его разъезды, гастроли, нехватку времени у меня, но расстаться с ним - не в силах!
Мысль материальна, нельзя сочинять себе такие мечты, они имеют свойство сбываться...