10 дней страсти

Ирина Мирная
  Массажистка Оксана познакомила нас.И нас понесло....КАк неожиданно бывает накрывает страсть!Она-самодостаточная молодая женщина,обеспеченная,с 13-летним ребенком-квартирой,машиной,работой и историей несложившихся отношений.
Я-одинокий,еще пока молодой человек без вредных привычек,без долгов,без жилья,без денег,но с перспективами и высокой самооценкой.
  Мое первое впечатление о ней не самое яркое,бывало и получше,но что-то в ней меня зацепило.Наверное,то,как спокойно с ней быть рядом.Просто,легко и спокойно.Такое умиротворения я люблю.
  Как-то спокойно мы оказались в объятиях друг друга и  спокойстивие сменилось безудержной страстью...Объятия,поцелуи,классный секс...пот еще и еще...Потом знакомство с ее друзьями на шашлыках,потом утреннее приглашение на блинчики.Потом обеденный перерыв у меня...потом вечерний совместный ужин...продолжение не менее бурное и страстное...повсюду запах секса и захватывающее желание...Сносит крышу,когда мы вместе.В то же время,для ее друзей я просто друг для нее.Ну ничего-это не главное.
  Вдруг пропадает на неделю...ни слов,ни фраз,ни сообщений,ни звонков-просто в никуда...ТО.вдруг появляется снова и опять все повторяется...И потом она включает мозги...говорит,что слишком быстро все ракрутилось...ей надо разобраться в себе...уйти в сторону...побыть одной....А мне что делать?
  КАк все-таки женщины не просты.РАзве не может быть все просто!Я один и ты одна.Ничто не мешает нам быть вместе.Так давай же будем вместе.И будет нам хорошо.А трудности...?Преодолеем вместе.Будем много разговаривать,чтобы понять друг друга.Построим вместе наше светлое будущее!Да-это будет что-то стоить нам,но мы вместе!Трудности сплочают,закаляют и делают сильнее.Я хочу строить с тобой,а ты?

(реальная история друга)
Может будет продолжение...кто знает?