Жизнь как она есть

Эллисстори Робертс
Глава 1 Жизнь как она есть.
Красиво жить не запретишь, но это не про меня.
С самого детства я мечтала ходить в пышных платьях, жить без забот, в общем одним словом мечты. Чем старше я становилась, тем сложнее жить.
Меня зовут Эмили и мне 21 год. Я учусь на последнем курсе высшего учебного заведения, специальность у меня не та, которую я хотела бы. В идеале я хотела поступить на лингвистический факультет, быть переводчиком и путешествовать по странам, но вернемся к реальной жизни. Так как мои родители не побеспокоились о будущем своих детей, то мне пришлось выбрать факультет, за который платить надо было по минимому.  Да, конечно я сама виновата, что не набрала нужное количество баллов, но все же, таких как я миллион и у большинства родители позаботились об этом. Так что студенческая жизнь проходит скучно, гуляю редко и приходится учиться на хорошо и отлично, чтобы была стипендия.
Спустя год я получила диплом. Теперь жизнь усложнилась еще больше. Самый главный этап в жизни, это поиск работы, на которой я буду работать всю жизнь и ненавидеть своего начальника и всех сотрудников. Главное найти хорошооплачивамую работу со своим гребанным дипломом.
      До этого момента мне всегда кто нибудь помогал. В садике, где я воспитывалась мама была медсестрой и всегда была рядом, в школе, опять же, мама бывала там в качестве медсестры. Поступив в университет, на 1 курсе летом мама устроила меня к себе в больницу в качестве статиста. Потом меня заметил ректор. Как это произошло? Решила я пойти в волонтеры моего университета, у нас были дополнительные занятия по английскому языку и по ресторанному дело. И как то нам провели тест по английскому, я набрала больше всех баллов. На самом деле я даже не удивилась, ведь когда я училась в школе, то ходила на индивидуальные занятия по английскому языку. Спасибо той преподавательнице, она была требовательной и благодаря ней я знала английский не плохо. После теста мне позвонили и сказали подойти в международный департамент университета, прийдя туда меня встретили девочки, которые там работали. Они были очень милые. И меня пригласили поработать с ними. Там была девочка , ее звали Элизабет, она  была моего возраста и мы неплохо общались.  Как то меня вызвал ректор к себе в кабинет. Там он ничего мне особенного не сказал. Потом мы поехали в командировку в Японию. Я даже не подозревала для чего это все. Мы поехали туда под предлогом заказать форму для волнтеров, но ничего подобного мы не делали. Мы просто гуляли и развлекались. Вернувшись домой ректор подарил мне телефон новой модели, о которой я даже не могла мечтать. Я с испугу или не зная что делать естественно взяла.. Только потом подумала к чему все это. И так он как о дал мне некую сумму , повысил зарплату. Только спустя некоторое время я начала замечать как он то обнимет меня, то попытается поцеловать. Ему 60 лет! Я была в шоке. Он всячески намекал мне на постель. Даже как то Элизабет мне сказала, что мы поедем в качестве волонтеров на тур базу, но там были только я, ректор, Элизабет и Майкл, это друг ректора, по моложе намного конечно, нов се же.  Там был алкоголь, шашлыки, фрукты. Я не пила, а вот Элизабет выпила достаточно и в конце концов осталась в одной комнате с Майклом, а мне пришлось с ректором. Пока он мылся, я легла на кровать и укуталась покрывалом, а так как кровать была одна, то он лег рядом. Ночью я проснулась о того , что слышала как за стеной Элизабет и Майкл развлекались, очень громко развлекались. У меня не укладывалось в голове, как так, ведь у нее был парень. Ректор пытался ко мне приставать, но я сделала вид, что сплю и слава богу он тоже лег спать. После этого я избегала его. Но периодически он вызывал меня к себе и давал деньги, но как только он говорил про постель, то на года пол я забывала о нем. Он постоянно говорил какая я красивая, какое у меня тело, ведь и правда природа меня наградила красотой.
 Я среднего роста, у меня отличная фигура, узкая талия, бедра сексуальные, грудь конечно не 4 размера, но под мою фигуру шла и не большой бюст. У меня спортивное телосложения, в общем мечта. Я не перебарщиваю, фигуре можно было позавидовать, ну и лицо у меня милое. Большие глаза, небольшой нос, средние губы. Не удивлена, что на меня западали мужики, но не в 60 же лет.
       Я горжусь тем, что у меня небыло ничего с ректором. Но, то, что я брала деньги, я не считаю, что я делала что то не правильно, ведь студентке, девушке хочется денег. За то я могла многое позволить, в то же время я не спала с ректором.  Но он меня уволил естественно, когда понял, что ничего не светит и потому к концу учебного года никаких денег и никакой работы небыло.

    Глава2  Следующий этап жизни.

Поиск работы это мелочи, само главное мне надо было найти где жить .
Я жила за городом и до центра было добираться далеко, а хорошо оплачиваемую работу можно найти только в городе, поэтому передо мной была сложная задача. Я не могла себе позволить снять квартиру сразу, так как денег на руках было минимум. И почему я не копила, когда мне давал ректор?? Сейчас очень жалею. Родители мне денег не дадут. Я в тупике…
   И тут я вспомнила про своего давнего друга. Как то по университету у нас была интрижка, из за чего нас выгнали с производственной практики и ректор обозвал моего друга Джона мудаком. Это было забавно. Джон меня искрене любил и ни к одной девушку так не относился. На последнем курсе я с ним как то погуляла, ну как погуляла, мы сидели в его машине и болтали. Ведь действительно соскучились. После того как я его отшила, а это произошло потому что мы с ним виделись очень редко, а мне надо было постоянное внимание, у него небыло еще машины и поэтому приезжал он крайне редко, а дома у него были строгие родители, но  всегда верила в него, что он всего добьется. Но на тот момент мне хотелось гулять с мальчиками опстарше, но ничего хорошего из этого не вышло. И спустя несколько лет он рассказал о своих похождениях, как он переимел почти всех девочек которых я знала и столько же кого я не знала.. Он стал другим, начал просто пользоваться . Но так как у меня чувств никаких небыло к нему, кроме как дружеских я выслушала про каждую и мне действительно было интересно.
 И вот я решила позвонить Джону, узнать чем он занимается. Кем работает. Как живет.
- Да, я слушаю
О этот деловой голос. Он всегда был деловым и его призвание это быть бизнесменом .
-Джон привет. Это Элизабет, помнишь такую ?
-Да, да привет. Лиз, я занят , давай перезвоню.
-Хорошо Джон.
Вот так всегда. Он постоянно занят, я уверена, что он какой-нибудь директор. Теперь я вообще не знала что делать. Ведь время шло. И этот день я решила провести одна. Я собралась, одела платье, туфли и поехала в бар. Из города меня забрал мой давнейший знакомый. В одно время мы пытались построит отношения, но так как он был слишком ревнивый ,то все закончилась и мы остались друзьями. Иногда он меня забирал из дома и отвозил в город.
Приехала я в бар, взяла мартини с соком, слушала музыку, сидела в телефоне, кстати в том самом телефоне, который подарил мне ректор. Естественно я ощущала на себе взгляды мужчин. Ноо знакомиться я ни с кем не планировала. Поэтому после двух бакалов мартини я перешла на виски с коллой и уже чувствовала головокружение. Я не знала как поеду обратно домой. У меня бы вариант поехать ночевать к подруге, которая жила в однокомнатной квартире со своим парнем, но сама понимала, что создам неудобства. Поэтому я сидела и размышляла и естественно ничего умного не приходила.  Приехала в бар я в 20:30 и через полтора часа я была уже не трезва. И тут звонок. Смотрю Джон  и думаю как же он не вовремя, звонит в тот момент когда я не в состоянии разговаривать на адекватные вещи. Но пришлось взять.
- Джооон привет! Как ты?
-Элизабет ты чего такая веселая? Ты мне звонила сегодня, извини я был занят по работе. Ты что то хотела?
-Ой Джон, я просто хотела поболтать, спросить как ты, но ты как всегда занят и я не удивлена. Я вот сейчас например развлекаюсь как могу, мне очень весело…
-Стоп! Ты выпила? Ты где вообще? И с кем?
Как же мне нравились эти вопросы, такое чувство, что кто-то беспокоится о тебе.
-Я в баре, в центре. Одна. С кем еще…..
-у тебя какие то проблемы?
-У меня все замечательно!!!!
-Я сейчас подъеду.
Меня это порадовало. Наконец я буду не одна и не буду обращать внимание на выпивших парней, смотрящих на меня как на жертву. Спустя пол часа я выпила еще пару стаканов вискт с колллой и уже мне было очень хорошо.
И тут заходит он. Это как в фильмах, было замедленное время, или от того , что я была изрядно выпившая или от того, что он был слишком деловым.
Заходит высокий, стройный мужчина, в темно синем костюме и расстёгнутой  рубашкой, этот его деловой взгляд, который осмотрел все помещение и заметил маленькую девушку в платье и смотревшая на него не резвым взглядом. Да, это была я.
Я попыталась показаться трезвой, встала со стула и обняла его, очень крепко. Но он сразу понял, что я далеко не трезвая.
-Элизабет, ты чего такая пьяная, что у тебя случилось? Хоть ты и улыбаешься, но я знаю, что просто так одна ты не поедешь в бар.
-Да все замечательно, давай танцевать. Какая веселая музыка.
-Давай поедем куда-нибудь покушаем? Тебе хватит пить
Он убрал мой стакан у меня из носа, взял за руку и мы вышли на улицу. Свежий воздух немного отрезвил меня. Я села в его машину и мы поехали в кафе.
В машине мы молчали. Мне нечего было сказать, у меня кружилась голова, устали ноги от каблуков, мне хотелось лечь и уснуть. Джон тоже понимал, что в таком состоянии со мной беспол3езно о чем то разговаривать. И как ему не стыдно было идти со мной в кафе? Мне очень было неудобно, что я была не трезвая и рядом со мной шел такой успешный мужчина.
Прийдя в кафе он заказал мне горячи й чай с лимоном , а себе латте.
-Ну рассказывай. Как докатилась до жизни такой? Тебе лучше
-Да, Джон, спасибо, мне легче. Мне стало скучно, у меня нет идей по поводу дальнейшей жизни и ..
-И ты решила приехать в бар и напиться?
-Именно так.
-Джон, отвези меня домой? Я не придумала куда идти ночевать.  Подружке будет не очень удобно в однокомнатной квартире, с парнем и со мной ночевать.
- Элизабет, мне завтра рано вставать, по работе надо прокатиться, разобраться с работниками , нихрена не хотят работать. Я могу предложить только поехать ко мне. Я живу в двухкомнатной квартире, можешь лечь на диване. Утром я уеду и приеду к обеду, а там уже разберемся.
-Джон, ты меня всегда выручаешь. Спасибо большое. Но раз уж тут такая пьянка, давай возьмем бутылочку мартини или виски?
-Я бы выпил стакан виски, но только один, так как завтра я должен быть в форме.
На самом деле я не из тех , кто часто пьет. Я пью очень редко, но как говориться метко. Если начала, то меня не остановить.
Доехали мы до дома. Он живет на пятом этаже. Зайдя в квартиру я сразу поняла, что тут живет холостяк. В глаза просилась открытая ванна с чистым мятым бельем в корзине.
-Проходи, пьянь, вон комната, располагайся там . Давай дам шорты и футболку, переоденешься?
-Спасибо
Сняв туфли я почувствовала облегчение.
Зайдя на кухню, он ждал меня переодевшийся и со стаканами с виски.
-Ну давай выкладывай все, чем занимаешься, где живешь, чего не замужем еще?
- Я живу с родителями, вот сейчас дилемма, надо найти работу, но для начала квартиру, где бы могла пожить до первой зарплаты. Замуж я не собиралась даже, что то мне свободной хорошо. Беру пример с тебя
Ведь я всегда знала, что Джон жениться не собирается. Ему нравится ходить в холостяках, ему нравится независимость.
-А где же твои подружки, с которыми ты всегда мечтала жить после университета?
-Они все с парнями живут, я там не к месту.
-А ректор никуда не устроил?
Он знал все про ректора, поэтому меня не удивил этот вопрос.
-Нет, я не хочу с ним вообще связываться, а то еще уволит из за того, что не даю.
Мы посмеялись, вспомнили былые времена.
-Ладно, Элизабет, давай спать, я устал.
      Утром я проснулась в 10 утра, Джона уже небыло. Мне хотелось ужасно пить, в холодильнике я нашла коллу, какое же блаженство с утра выпить холодной газировки. Я сходила в душ. Квартира была просторная, в его комнате я увидела фотографию его семьи. Это было очень мило.
Я захотела кушать, в холодильнике я нашла полуфабрикаты, яйца, колбасу и сыр. Решила сделать бульон с кусочками теста. Мама в детстве мне всегда такой делала. Включила телевизор, поела супчик, не жизнь, а красота. Но проблемы все равно остались. И из за этого мое настроение упало. Прям безвыходность. Я легла поваляться и уснула.
Проснулась от громкого голоса Джона.
-Эй, пьянь, как ты?  Хватит спать.
-Ой, я что то уснула. Ну что, ты меня отвезешь? Хотя бы до автобуса?
-Да, собирайся, а я пока покушаю.
-Я там бульончик сделала
-Да я им не наемся , но попробую.
Джон меня повез до дома, я была удивлена, потому что он никогда не приезжал ко мне,  так как всегда говорил, что далеко слишком живу я.
-Джон, спасибо тебе большое за вчера за сегодня. Звони, не забывай, была рада видеть тебя.
-Ага, ты вчера всем рада была. Ладно давай.
Придя домой, я опять начала думать о работе и квартире. Никаких мыслей небыло. Я не знала что делать.. Я была в растерянности…..

Глава3 Чудеса случаются
Проснувшись утром, я начала искать работу. Написала резюме, и отправила на сайт. И смотрела свободные вакансии. За день мне никто не позвонил, но за неделю поступило несколько интересных предложений. Теперь мне оставалось приехать на собеседования. На вопросы где я живу. Я отвечала,, что в городе, иначе меня бы не взяли на работу. И вот я собралась с силами, надела юбку карандаш, белую блузку, красные туфли и красную сумочку и решилась объездить три собеседования. Поехала я на автобусе, на чем же еще.
Прошла я три собеседования в разные фирмы, на одном из них мое внимание привлек мужчина, который не сводил с меня глаз, но он был достаточно взрослым, поэтому я поняла это так, что он просто разглядывал нового потенциального работника. В принципе ,как и все обратили внимание на меня.  Наконец все закончилось и  я могу сходить покушать в кафе. Именно в то кафе, где я сидела с Джоном, когда была не в состоянии. Я заказала себе чай с лимоном , салат и десерт.
Я испугалась от неожиданной музыки на телефоне. Это звонил Джон.
-Да, привет Джон.
-Я слышу трезвый и деловой голос Элизабет? Что то новое. Ну что ты нашла работу?
-Да вот сижу в кафе, в которые ты меня привез, когда я было немного выпившая и пью чай с лимоном. Сегодня сходила на собеседования, буду ждать звонка.
-Немного выпившая??? Не смеши.. А жить где, нашла??
-С этим проблемы, пока думаю. Может буду ездить от родителей.
-Я сейчас подъеду, подожди меня.
-Хорошо, жду Джон.
Пока он ехал, я успела скушать салат и начала кушать десерт. И наконец он пришел, опять такой же деловой. И без внимания он не остался, официантки обратили на него внимания и улыбнулись как и он им.
- Элизабет, отлично выглядишь, как и всегда, но сегодня прям по деловому, тебя просто обязаны взять на работу.
-Я надеюсь, что на неделе мне позвонят, иначе я сойду с ума от ничего неделания.
-Я вот что хотел предложить тебе. Я так подумал, пока жениться я не собираюсь, да и особо не гуляю, чтобы у меня каждый день девушки оставались наночь, обычно я у них остаюсь, может быть ты будешь жить у меня пока нет денег, но в замен ты будешь гладить вещи и готовить кушать, ну и убираться по возможности?  А как только зарплату получишь если захочешь съедешь или у меня комнату снимать будешь??
В тот момент у меня пропал дар речи. Я не знала что сказать. Я была безумно рада этому предложению и естественно мне захотелось крикнуть : конечно же я за, что за вопросы!? Но над держать себя в руках, улыбку я сдержать не смогла
-Это так неожиданно, Джон, мне так не удобно. Я конечно была бы рада согласиться.
-Ой да ладно тебе, не скромничай, я один раз предлагаю, больше не буду. За вещами едем сегодня? А то надоело уже кушать полуфабрикаты и в кафешках, хочется домашней еды, борща…
- Ты даже согласен ехать за вещами в такую даль, ради борща?
-Ради борща, я согласен на все.
К вечеру я разбирала вещи в своей комнате. Сама не верила, это какое то чудо. До сих пор не верю, что все так вышло. Осталось ждать звонка с работы.
Утром я встала , Джона небыло как всегда. Я достала размораживаться мясо . Решила сделать салат и запечь отбивные в духовке с картошкой. Так сказать праздничный ужин. Пока мясо размораживалось я погладила вещи , вытерла пыль, помыла полы. В общем отрабатывала свое проживание в квартире. К вечеру он приехал и был приятно удивлен порядку и нормальной еде на кухне.
Через несколько дней мне позвонили с одной фирмы и пригласили на работу. Поэтому с понедельника я буду работать.
Продолжение следует…

Глава 4 Работа
Всю ночь не могла уснуть, ворочалась, думала о новой работе и как меня примет коллектив.
Встав утром, я сходила в душ и зайдя на кухню, увидела Джона. Он уже собранный сидел и пил кофе.
-С добрым утром бизнес леди!
Он был очень бодр и весел. И как в такое раннее утро можно быть в хорошем настроении?
-Привет Джон. Научи меня просыпаться с таким настроение
-Оу, тебе надо много работать.  Все мои труды не прошли даром и сегодня у меня корпоратив по поводу моего повышения!
Ну теперь понятно от чего столько эмоций. Мне до него расти, и расти, хотя возраст у нас почти один, но Джон начал работать еще по университету.
-Какие новости. Поздравляю Джон! Ты сегодня будешь поздно?
-Я сегодня может быть вообще не приду. Я тут недавно заметил особое внимание ко мне от одной сотрудницы…
Вот это жизнь у человека.
-Не продолжай, я все поняла. Удачи тебе сегодня.
-Хах! Это тебе удачи, а у меня все под контролем. Ладно, давай, до завтра.
-До завтра!
Почему я не умею радоваться за других? Я попыталась сделать искреннюю улыбку, но по моему у меня не получилось. Ну и ладно.
Сегодня я решила одеть белое платье . Хоть оно и далеко не свободное, но длина до колена и плечи закрыты, похоже на деловое. Я никогда не любила одеваться в мешковатую одежду, так как, по моему мнению, девушка должна выглядеть сексуально в любом месте.
С детства меня мама учила быть пунктуальной, а так как сегодня первый рабочий день и надо выглядеть доброжелательной и не уставшей, я вызвала такси. Ведь пока в автобусе с утра доедешь, уже никакой работы не хочется.
Вот и моя работа. Зайдя в офис, меня все поприветствовали и тут же позвали на собрание.
В кабинете стоял большой круглый стол, кожаные кресла. Все расселись и зашел мужчина, который пристально смотрел на меня , когда я приходила на собеседование. Видать на работу меня принимал его заместитель, потому что в собеседовании он не участвовал. Он подозвал меня к себе.
-Доброе утро всем сотрудникам, с сегодняшнего дня в нашей дружной компании появился новый сотрудник, ее зовут Элизабет. Поэтому Кэтрин поможет ей сегодня расположиться на своем новом месте и введет в курс событий.
Я жутко стеснялась. Да, я люблю внимание, но не до такой степени. И кто такая Кэтрин? Я так и не поняла.
-А сейчас за работу!
И из доброжелательного коллеги его голос превратился в строгого начальника.
Выйдя из кабинет я пошла к пустому столу, положила сумку и увидела как в мою сторону идет высока девушка. Она была очень милой, у нее длинные темные волосы, шикарная улыбка. На ней были надеты брюки со стрелкой и белая блузка, заправленная в брюки. Хоть я брюки не люблю, но с ее длинными ногами и хорошей фигурой, смотрелось очень сексуально.
-Добро пожаловать, Элизабет. Меня зовут Кэтрин.
Она мне искренне улыбнулась и у меня сразу отпало все волнение.  Мне показалось, что она очень милая и добрая, хотя со стороны я бы сказала, что она стерва.
-Привет. Спасибо, я Элизабет. Очень приятно познакомиться, коллега.
-И мне очень приятно.
Кэтрин мне показала отчеты компании за последние пол года, где брать канцелярию, к кому обращаться по разным вопросам, телефонные номера компаний, с которыми мы сотрудничаем и много-много информации, которая не укладывалась у меня в голове.
На самом деле работа не сложная. Так как это туристическая компания, то моя задача на данный момент знать все варианты, которые мы можем предложить клиентам. А потом уже можно будет работать с самими клиентами и искренне радоваться, что кто-то полетит отдыхать в теплые страны, а я буду сидеть и работать, чтобы может быть, когда-нибудь накопить на этот же отпуск.
Неделю мне дали для стажировки, чтобы влиться в коллектив, во всю работу. А пока я буду сидеть рядом с Кэтрин и заполнять анкеты клиентов или делать звонки в компании, с которыми мы сотрудничаем.
За весь  рабочий день в моей голове появилось очень много информации от которой у меня разболелась голова. И вот конец рабочего дня. Я собралась, сов семи попрощалась и с радостью вышла на улицу, на свежий воздух. Погода стояла отличная , поэтому я решила прогуляться до ближайшего ресторанчика и отпраздновать небольшую победу в моей жизни. Я действительно была рада, что все складывается именно так.
Зайдя в ресторан, я заказала бокал красного вина , салат и бифштекс. Очень хотела кушать, это все нервы. Хоть я кушала всегда много, но фигура от этого никогда не страдала, поэтому за лишние калории я не беспокоилась. Покушала, можно и поспать.
Когда я вышла из заведения, то поняла, что надо вызывать такси или идти на остановку. И я решила прогулять до остановки, так как очень хорошо и свежо было на улице. Пока я шла прогулочным шагом, то заметила, что рядом со мной едет машина из который выглядывал парень с улыбкой.
-Девушка, почему такая красивая и без охраны гуляете?
Я привыкла к такому вниманию, потому что не раз бывали похожие ситуации.
-Погода хорошая, почему бы и не прогуляться.
-Может вас подвести? Я очень настойчивый.
Все это время пока мы разговаривали, он медленно ехал за мной, потому что я шла до остановки. И тут я увидела мой автобус.
-Спасибо, но мой лимузин подъехал
Я улыбнулась и села в автобус. Он даже не успел ничего сказать. Конечно мне жутко было интересно кто это, сколько лет, свободен или нет. Но чаще всего такие встречи были один раз в жизни, поэтому этот интерес пропал ровно тогда, когда я зашла домой, сняла туфли и почувствовала себя в раю. Я сразу пошла в ванну, потом решила попить чай и позвонить любимой мамуле. Она кстати очень хорошо отнеслась к тому, что я живу с Джоном. Она очень хорошо к нему относилась и так как у нее огромное желание выдать меня замуж, то думаю, она надеется, что мы с ним сойдемся. Но мы просто друзья и не больше, потому что он любит свободу, а мне сейчас не до отношений.
-Мамуль, привет, как ты?
-Привет, солнышко. Я не плохо лучше расскажи как первый день на работе. Джону привет передавай
-Джон сегодня на корпоративе, но я передам ему завтра привет. На работе все хорошо прошло. Очень дружелюбный коллектив, но немного устала от полученной информации.
-Ну я рада за тебя. Жаль, что я не могу тебя контролировать, чтобы тебя никто не обижал.
В этом вся мама. Она всегда меня спрашивала : «Тебя никто не обижает? А то я им уши надеру».
Я всегда смеялась от этой фразы, но это же мама, а я младшая дочка в семье и всегда буду ребенком для нее. Потому что к моей сестре отношение немного другое и я ее считаю второй мамой, ведь она всегда меня выручала, прикрывала от мамы, помогала во всем, как и сейчас, но увы сейчас видимся редко, так как у нее своя семья, работа. Надеюсь скоро у нее появятся детишки и мы опять будем видеться часто. На самом деле я очень скучаю по детству, я бы все отдала за каждую минутку, проведенную в кругу семьи, за те веселые моменты, что сохранились в моей памяти.
-Мамочка, меня никто не обижает. Ты у меня самая лучшая, люблю тебя!
-И я люблю тебя, солнышко. Сладких снов тебе.
-Сладеньких, мамуля.
Как я люблю эти милые разговорчики. Но пора ложиться. Джон там наверно развлекается или уже поехал к той сотруднице. Вот он бабник.
Эта неделя прошла замечательно, мне все легко давалось, коллектив очень дружелюбный.
Глава5 В замешательстве
Спустя недели стажировки наступили долгожданные выходные. Всю неделю с Джоном я практически не виделась и не удавалось поговорить о его корпоративе. Удивительно, потому что живем в одной квартире.
В субботу я встала в 10 утра и даже выспалась. Зайдя на кухню, никого небыло, Джон наверно еще спал. Я решила сделать блинчики, уж очень люблю готовить. Через некоторое время слышу выходит с комнаты Джон, весь сонные, как буд-то вчера хорошенько погулял. Мы сели за стол попить чай.
-Ну что, как первая рабочая неделя?
-Да все хорошо. Лучше расскажи как прошел корпоратив и продолжение его?
-Да как, как обычно. Сначала мы гуляли в ресторане, все напились и та дамочка откровенно ко мне приставала, потом она сама позвала меня к себе. Мне даже не пришлось проявлять ни каких знаков внимания. Ну а дома все прошло замечательно, и утром я собрался, вызвал такси и уехал домой. Слава богу номерами не обменялись. На работе я ее редко видел, а так как сейчас повысили, то вообще только по приглашению ко мне можно будет зайти.
-Какой ты негодник. Так же нельзя с девушками.
-Ну извините, какие девушки, такие и мужики.
-Что есть, то есть. Не хочешь сегодня куда-нибудь сходить? Отметим мою пройденную стажировку и твое повышение.
-Можно, я только за.
-Давай я сейчас приберусь, отдохнем еще и вечером куда-нибудь рванем?
-Да, хорошо. Я пойду по работе узнаю кое-что и спать лягу.
Я принялась за уборку, что я люблю. Особенно квартира просторная, есть где разгуляться. Потом я прилегла поспать и к вечеру проснулась.
Мы решили пойти сначала в бар, а потом уже смотреть по обстоятельствам.
Я надела красную юбку до колен с завышенной талией и к ней же топ, такое сейчас в моде, но моя мама и сестра этого не понимали.  А папе всегда нравилось как я одеваюсь и он говорил мне правду как я выгляжу. И обула черные туфельки с острым носом, и к ним маленькую черную сумочку. В общем очень эффектно. Джон тоже оделся очень сексуально и в тоже время стильно. Все могли подумать, что мы пара, но, если посмотреть со стороны как мы себя ведем друг с другом, то сразу становится понятно, что мы друзья, либо брат и сестра. В баре Джон как обычно улыбался каждой девушке, а я задирала нос повыше и шла, никого не видев. На баре я заказала мартини с яблочным соком, а Джон виски. Мы сидели , болтали, смеялись. И тут я боковым зрением заметила, что на меня кто то пристально смотрит, повернув голову, я увидела того мужчину, который как то хотел меня довезти до дома, но я села в автобус, забавно получилось.
Я не обращала на это внимание и продолжала разговаривать с Джоном. Когда мы дошли до кондиции, то меня потянула на танцы, ведь с самого детства я занималась различными танцами и любила это дело. Естественно я залезла на барную стойку и начала плясать с остальными девушками, которые так же как я выпили и решили повеселиться. Джон всегда смеялся надо мной, когда я выпившая. На самом деле представляю как это выглядет со стороны, но тот парень не отводил взгляд. Когда я слезла со стойки, то мы решили поехать в клуб, но тут меня кто то взял за руку, я повернулась и увидела этого парня.
-Девушка, вы великолепны, скажите ваше имя, пожалуйста
-Элизабет
Я дернула руку и побежала догонять Джона. Мы сели в такси и уехали в клуб. И вот наступило 6 утра, мы вышли из клуба и решили сходить покушать. Я была не в состоянии куда-либо идти, но Джон настаивал. Я настолько устала что села на ближайшую лавку и отказалась идти. Джон ен растерялся, закинул меня на плече. Так мы и дошли до кафе. Конечно на нас оборачивались люди, которые уже шли на работу или так же как и мы с клуба. Кто то смеялся, кто то показывал пальцами, но мне было все равно. Дойдя до кафе мы заказали по чашечке чая и салату.
-Элизабет, а что за парень был, которые не отводил от тебя глаз.
Даже Джон заметил. Это тот человек, который кроме женского пола никого не замечает .
-Я не знаю как его зовут, но он как то хотел меня довезти, но я села в автобус и уехала.
-Ну ты даешь, доехала бы с ним
-Я думала насчет этого, но так как подошел мой автобус, то  я забежала в него.
И вот мы дома. Прям в коридоре я сняла юбку и том, Джон заснял на камеру как это все происходило, так как юбка очень обтягивала мои формы и топ тоже. Выглядело это очень смешно. Когда проснусь, посмеюсь еще больше. Я легла в ванну и проснулась от того, что Джон долбится в дверь и кричит : «Пьянь, выходи давай, я тоже хочу в душ!» Я тут же вылезла и пошла в комнату спать.
Вот это мы погуляли. Так я давно не отдыхала. Проснулась я в три часа дня. Взяв телефон, увидела три пропущенных от неизвестного номера, но мало ли кто там мог быть. Обычно я не беру трубку, когда звонит незнакомый мне номер, а перезванивать тем более не буду. Все воскресенье я отдыхала.
В понедельник меня вызвал начальник к себе. Очень странно, потому что он меня ни разу не вызывал.
-Элизабет, проходи, присаживайся.
-Спасибо
-Как тебе у нас работается? Все ли нравится?
Очень странные вопросы. Может быть он такой доброжелательный просто и действительно хочет узнать как мне работается.
-Мне все очень нравится, особенно коллектив, что не мало важно в работе.
-Я очень рад этому. Я хочу попросить тебя написать отчет по этим данным.
Он дал папку с бумагами. Ну вот и начались тяжелые будни.
-Хорош, я все сделаю
-Тебе надо это сделать до завтра. Поэтому возможно тебе придется задержаться на работе.
Что?! Задержаться!? Это меня не обрадовало.
Наступило пять часов и все собирались домой. Все, кроме меня. Мне оставалось работы где-то на полчаса. Но так как у меня накопилось куча вопросов по отчету, то пришлось идти к начальнику.
-Извините, можно?
-Да, да конечно, заходи.
Я ему позадавала несколько вопросов и в итоге, через полчаса я доделала отчет с его помощью.
-Элизабет, давай я тебя довезу?
-Хорошо
Я считала это поблажка, за то, что пришлось задержаться.
Машина у него была представительского класса. Кожаные сидения, бежевый салон. Интересно, у меня будет такая машина когда-нибудь.
-Ну что, ты сильно устала?
-Немного устала.
-Может выпьем по чашечке кофе?
Эм, вот это поворот событий. Я конечно понимаю, что он не такой уж и старый, но все же я думала, что у него жена, дети. Он был не высокого роста, но выше меня, с легкой щетиной, небольшое пузико, совсем не большое, грубоватое лицо, выглядел лет на 35, может старше, ноо не н а много.
-Спасибо, но я хочу домой.
-Хорошо, значит домой.
Наконец я дома.
-И кто это тебя привез? Неужели тот ненормальный, который смотрел на тебя??
-Ты не поверишь, не он, а начальник.
-Оу, вот это поворот событий. Продолжается история с ректором? Смотри, а то уволят, если откажешь в чем-нибудь.
-Надеюсь эти истории совсем разные, потому что тогда мне суждено работать парикмахером или продавщицей в магазине.
-Да, представляют тебя продавщицей .
-Лучше не надо, я там и недели не выдержу.
-Ну ты смотри, аккуратнее.
-Да я знаю, просто сегодня задержалась по работе, он мне отчет сказал написать сегодня. А потом предложил довезти .
-Так может это он все специально сделал, чтобы никто не видел, как ты с ним выезжаешь?
- Я не знаю, но постараюсь его избегать.
Ночью мне звонил какой то неизвестный номер и так как я проснулась от этого, то взяла трубку. У меня было желание высказать все, что я думаю об этом неожиданном звонке.
-Алло! Это кто? Какого хрена вы звоните ночью!
Но в трубке никто не ответил и я скинула.
Утром я проснулась с мыслью об этом звонке. Кто это мог быть? Может начальник? Хотя зачем ему звонить мне ночью, когда может вызвать в кабинет и поговорить. Кто так издевается надо мной?
Я оделась, налила себе кофе и тут звонок в дверь. Джон уже собирался выходить и поэтому открыл. Но кому надо приходить с утра?
-Элизабет! Это тебя!
Меня? Да никто не знает адрес, где я живу.
-Здравствуйте, меня зовут Ник, я курьер.  Вам просили передать вот это. Распишитесь пожалуйста, что вы получили.
Он мне дал большую корзину с цветами. Я была в шоке. От кого это. Неужели начальник, только он знал дом в котором я живу, но не квартиру.
-Что, босс балует тебя? За хороший отчет
-Не смешно. Я не знаю кто это…
-Да ладно тебе, радуйся, что цветы дарят.
-Ага, радуйся. Если это начальник. То мне не до радости. Придется работу искать новую.
-Вдруг все обойдется.
-Я надеюсь
Я увидела записку : «С добрым утром, Элизабет»
Как теперь идти на работу, как смотреть в глаза начальнику и вообще как с ним общаться?
Когда я пришла, то начальника небыло еще. Он пришел после обеда и на меня даже не посмотрел, когда зашел. Странно все это. Зачем дарить цветы и ничего не объяснять, зачем все это. Я весь день просидела как на иголках, не могла сосредоточиться на работе, думала о цветах. Когда я приехала домой, то в дверь позвонили и опять этот же курьер с корзинкой, а внутри лежали различные фрукты и опять записка: «Витамины полезны, кушай на здоровье»
Да что за …. Кто у нас такой заботливый? Может позвонить на тот номер? И тут я собралась с силами и решилась.
-Ало! Здравствуйте, я бы хотела узнать кто это? Вы мне звонили ночью.
Но в ответ я услышала только тишину.
Мне уже становилось страшно, что за маньяк? Я была в замешательстве.
И так всю неделю ко мне приходил курьер с корзинками, а начальник меня как будто не замечал или говорил исключительно по работе. Но в последний рабочий день на неделе он вызвал меня к себе.
-Элизабет, ты отлично выглядишь сегодня. Ты и Кэтрин украшают мою фирму.
И в этот момент он прошелся рукой по моему плечу. Меня это насторожило, но тут постучала в дверь одна из сотрудниц.
-Ладно, идите. Потом поговорим.
Я выбежала с кабинета и так как был конец рабочего дня, то забрала сумку и ушла. По пути догнала Кэтрин.
-Кэтрин, а ты давно тут работаешь?
-Да, уже около пяти лет, а что такое?
-Да просто. А начальник как относится к сотрудникам вообще?
-Смотря к кому. Ко мне он относится доброжелательно, на кого то может накричать. Что то случилось?
-Все хорошо. Просто… Мне кажется….
-Ну говори уже
-Он сказал, что эту компанию украшаешь ты и я .
-А, даже так? Ну понятно.
И Кэтри пошла быстрым шагом . Я ее не стала догонят. Мне это стало не понятным. Я вообще запуталась.