Бить баклуши Часть 5

Светлана Бабетта
Ари    Мао, ты что чудишь? Что значит твоя записка, сунутая мне в карман тайно?

Лу    Аринушка! Заклинаю тебя. Спаси меня. Помоги! SOS!

Ари    В чём дело? Говори толком.

Лу    Я нарушила Закон.

Ари     Чтооо? Ты знаешь, что за это бывает?

Лу    Арочка! Я влюбилась без памяти. И не возвращала ему за его прошлые преступления.

Ари    Ещё что? Что-то есть ещё. Я чую.

Лу   Правда твоя, Ара. Я ещё нарушила закон Арканова. Не делай, что не хочу.

Ари   Что ж, понесёшь наказание, как положено.

Лу    Но ведь есть же допуски на ошибки. Тем более, студентки.

Ари    Изложи свою просьбу.

Лу    Я предлагаю. 1. Отозвать меня и дать мне другого клиента. 2. Запустить Бака по кругу вместо спирали. Пусть скитается, как вечный жид, по разным матрёшкам, не получая душевного удовлетворения.

Ари    Ну по первому пункту будет решать комиссия. А второй пункт, похоже, соответствует тому, что он заслужил. Всё-таки скажи мне, чем он тебе насолил?

Лу    Он - Кощей Бессмертный. Он питается эмоциями. Вампир. Соловей Разбойник. Он доводит до экстаза соловьиными трелями, а потом резко... мордой об стол. С полным презрением и ненавистью. И наслаждается мучениями доверчивой дуры.

Ари    Так что ж ты этого не увидела? А ещё Лану.

Лу    Так я же видела, но невозможно устоять перед его обаянием мастеровитым.

Ари    А он так и не влюбился в тебя?

Лу    В том-то и дело, что влюбился. То есть он думает, что играет любовь, а на самом деле влюбился. И злится страшно по этому поводу на себя и вымещает эту злобу на мне. Вытащи меня оттуда. Не могу больше.

Ари    А ты о нём подумала?

Лу    Подумала. Он пользуется успехом у женщин, и как раз, умных ( о глупых я и не говорю). Так что он возьмёт количеством.

Ари    Но ты ведь требуешь, чтобы ни одна его душевно не удовлетворяла.

Лу    Это звучит, как требование. Просто я знаю, что такой любви, как ко мне, ему не испытать. Если я что-нибудь понимаю в делах небесных.

Ари    Понимаешь, понимаешь. Знаю, что понимаешь.

Лу    Ну так что насчёт моего спасения?

Появляется Посейдон.


По    Ну вот и ладушки. Защита диплома прошла блестяще.

Лу    Как это?

По    Лу! Ты там на Земле совсем от рук отбилась. Забыла, что главное, как говорил Михаил Чехов, воображение. Мы наблюдали весь процесс творческий. С полным включением эмоций и переживаний. Вела себя искренне, а значит, достойно.

Лу    Спасибо, По. Спасибо, Ари. Я вас люблю.