Предисловие

Рэй Саманта
Стук в дверь. И ещё. И ещё. Кто-то барабанит в мою дверь.
Я кое-как встаю со своей грязной и смятой постели и иду отрывать дверь в одном голубом кружевном белье. Все мои раны, ожоги ужасно болят. А огромный порез на спине дает о себе знать.
-Открой эту чертову дверь, Маккензи. Или я, клянусь Богом, вышибу ее к чертовой матери!- кричит мой парень Шон Вайлет.
Я резко открываю дверь и замечаю не только Шона, но и его лучшего друга с девушкой Мелкома Нормана и Джоузи Сейдж. Элитный и знаменитых шлюх школы Молли Сайрус и Келли Крудс. И своего лучшего друга с его девушкой Алекса Дугласа и Тамару Хюстон. Но самый главный человек, стоящий передо мной, девушка, которая спасла мою шкуру от моего приемного отца- это Оливия Браун.
-Господи- пробубнили мои друзья при виде меня.
-Мак, давай ты сейчас..-начала было мисс Браун, но я остановила ее.
-Конечно. Я поняла вас. Проходите, все равно мой поезд только завтра.
-Нет, Пружинка, ты никуда не поедешь!-строго сказал Шон
-Не тебе решать!
-Мак?!- осторожно произнесла Молли.
-Да, Молли?
-Прости нас, пожалуйста-сказали знаменитости школы.
-Конечно, девчонки. И вы меня!- я улыбнулась им и обняла девочек.- А теперь садитесь. Но дайте мне одеться.
Шон среагировал мгновенно. Он снял свою белую майку и кинул мне, а сам пошел и взял себе новую в тумбочке у камина. Я поудобней села и начала:
-Все вы мечтаете узнать историю моей жизни. О том, что происходило со мной в течении всего года, проведенного вместе с вами. Но для начала, я скажу только одно- Я СМОГЛА!