***

Анастасия Галкина
Я живу навзничь
Странно ведь это как-то со мной не обговаривалось заранее просто однажды предоставилось как нечто неизбирательное - заклинание испытание или бич
Не то чтобы я совсем против сейчас или была ранее но мне хотелось бы просить разрешения на обязательное правило иметь как минимум одно серьезное процветание и раз в году кулич
Не знаю как это точнее выразить но подчас это внутреннее возгорание как ни распахивай форточки лечится только энергопусканием которое впрочем лучшим образом заменяет любого рода командный клич
Но я так много раз мечтала жить прогулочно или присев на корточки обмахиваясь очередным незнанием лениво рассуждая какая нынче погода и заказывая свежепойманную дичь
Я так много раз проходила мимо булочную чтобы не опоздать на что-нибудь очередное творческое хотя страшно хотелось стоять молча слушая хлебное благоухание а волосы коротко остричь