Верите ли Вы?

Руслан Аммурский
     Верите ли Вы в существование загробной жизни, в переселение душ, призраков и тому подобное ?  Кто-то сейчас  на данный  вопрос  ответит, что  ДА, я верю; кто-то скажет нет, что всё это чушь, и неспособность объяснить нормальным языком  наличие тех или иных физических явлений, а также отсутствием на  данном этапе развития человечества достаточного уровня знаний и способностей управления человеческими  возможностями,  в том числе  и силой  мозга.    
     На мой взгляд   при ответе  на данный  вопрос  людей можно  разделить на три категории. К первой,  будут относится  те  кто верить , ко второй -  те  кто относится к этому  с насмешкой и  полностью отрицают вышеупомянутые мной явлений, к  третьей - те кому все это безразлично, либо те которые  не могут объяснить свою позицию и сформулировать свои мысли по данному вопросу,ввиду отсутствия какого-либо «практического опыта» либо  его недостаточностью.
     Здравствуйте! Меня зовут Максим. Я отношусь к  первой категории вышеупомянутых мною людей.  Почему? Наверное потому, что во –первых я верю, а во-вторых потому, что  в моей жизни было достаточно ситуаций, которые объяснить иначе   чем существование человеческой души, а соответственно и всего вышеупомянутого  мною   просто невозможно. В то же время я положительно  отношусь  и к критике  второй группы людей, при этом прекрасно понимая, что  уровень познаний человеческих возможностей, на данном этапе развития  человечества у нас  очень  низок, и порой мы действительно не можем объяснить те или иные физические явления, ввиду недостаточности знаний по  указанному вопросу.
     Кто-то сейчас скажет, что это мой способ защиты от неосведомленности, от неопределенности, что по этому поводу  давно написаны научные работы, что я отстал от жизни.  Ну что, сказать, возможно  вы и правы.  Но я говорю ВОЗМОЖНО.
     Я поведаю вам одну историю, которая произошла со мной не в таком уж далеком прошлом, и которая возможно изменит ваше мнение  по данному поводу. Но по крайней мере она способствовала укреплению моей позиции.   
     И так, как  я уже говорил - имя мне Максим. В то время  я работал в  офисе, в одном  из небольших городов нашей страны. У меня было  отдельное  рабочее  место, своей личный кабинет.  Поскольку окна моего рабочего места выходили на северо- восток, и солнечные лучи меня согревали только в утренние часы, при восходе солнца, то недостатком, причем единственным этого кабинета, было освещение. По роду своей деятельности  мне приходилось  много писать, читать, в связи с  чем ближе к обеду, когда  согревающая нашу планету звезда переходила на другую неподвластную мне сторону здания, то работать без  вспомогательных  осветительных приборов  было просто невозможно. Одним из таких приборов и была  настольная лампа,  как говорится проверенная временем и никогда не подводившая меня  в трудную минуту. Для лучшей организации своей работы мной  были также  приобретены и повешены  на стену часы, силой передвижения стрелок которых служили батарейки. Хочу  обратить внимание на то, что и часы и  настольная лампа были в рабочем состоянии.
     Была поздняя осень, послеобеденное время, когда я находился в кабинете, за своим  рабочим столом, который  как  вы уже догадались освещала настольная лампа. Часы ритмично  отбивали ушедшие в небытие  секунды, минуты, часы.
Наклонившись над бумагами, я выполнял порученное мне задание, когда заметил, что в кабинете моем как -то стало неестественно светло. Подняв  голову,  я устремил свой взгляд  на настольную лампу, ослепляющую меня  ярким светом. Яркое, намного более чем  обычно свечение  длилось секунды две-три, не больше, затем, лампа  резко погаснув снова вспыхнула вновь  ослепив меня секунды на три.  И уже погаснув во второй раз она больше не загоралась. Конечно же мое первое  впечатление  было, что этот перепад   неизбежно был  связан со скачком напряжения в сети, но ведь остальные лампы  освещающие  данный кабинет, на этот скачок никак не отреагировали, что вообщем-то  меня  не очень  и смутило.  Сразу после этого решив пройтись по кабину и немного развеется  я встав из-за  стола заметил, что что пластмассовый корпус моей настольной лампы сверху  проплавился.
     Выражая свое негодование в адрес работников энергоснабжения и огорченный тем, что мне придётся менять настольную лампу, которая как говорится верой и правдой  долгое время  служила мне,  сделав два шага по направлению к входной двери, чтобы выйти из кабинета, я обратил внимание на то, что не слышу  привычного моему уху  звука своих настенных часов.
     Устремив свой взгляд в том направлении,  в котором они находились, я заметил что секундная стрелка, неподающая  признаков жизни, остановила  часы на том же самом  времени, когда настольная лампа яркими вспышками подавала последние признаки жизни.
     Попытки реанимировать настенные часы, путем постукивания батареек и их сжимания дабы прибавить  им  соответствующей плотности,  не привели  к положительным результатам. 
     Еще более огорченный такими событиями и выйдя из кабинета, в коридор, на первом этаже я  чуть не наткнулся  на  свою коллегу,  которая двигаясь мне навстречу   была  очень сильно  чем-то расстроена и которая  не дожидаясь моего вопроса о ее самочувствии, поскольку  по моему внешнему виду я так думаю она догадалась, что таковой должен последовать сказала мне, что 10 минут назад  стала очевидцем смерти  человека, который скончался от сердечного приступа  недалеко от здания, в котором мы работаем. Также она сказала, что в данный момент она находилась в непосредственной  его близости, пыталась оказать помощь, в том числе   и  по телефону набирала номер скорой помощи. Она много чего еще говорила, сейчас конечно же я уже все не припомню, но при этом  очень переживала, была сильно расстроена. Впоследствии  выяснилось, что это умер наш сосед, который  проживал в одноэтажном жилом доме,  располагавшемся неподалеку от здания, в котором мы работали и который в момент случившегося возвращался из магазина домой.
     Уже позже, когда я сопоставил время  остановки настенных часов, время  вспышек  настольной лампы, то понял , что все это произошло одновременно, а точнее сразу же  после смертью этого человека.
     Как это объяснить? Я не знаю.  В то же время  могу предположить, что душа покидая тело человека способствует формированию электромагнитного поля или большого количества энергии, и  которое или которая, следуя за душой, встречая на своем пути те или иные предметы либо преграды оказывает на них определенное электромагнитное  воздействие.   
     Но опять же повторюсь: Я НЕ ЗНАЮ.  Решайте сами.
     PS: Впоследствии лампу пришлось выкинуть поскольку какому-либо восстановлению она уже не подлежала, часы реанимировал, а вот жизнь человека   БЕСЦЕННА  и  очень жаль  что  ее не вернуть.