Еще не вечер...

Альбина Демиденко
В субботу мы с вами встретимся впервые на Киевском  вокзале и пойдем кататься на речном трамвайчике.
Мы будем проплывать по Москве-реке мимо самых великолепных городских пейзажей. Вы будете мне рассказывать историю города, попутно вспоминая жизненные ситуации, связанные с этими местами. Я буду слушать,  разинув рот, потому что вы умница и все-все знаете! У вас великолепная русская речь, у вас острый ум и  вы прекрасный рассказчик!
Я буду снимать открывающиеся за каждым изгибом реки чудесные виды, а вы будете на меня ворчать: «Дуреха, не тот ракурс взяла!» Я буду смеяться,  и мы будем украдкой целоваться на виду у всего города.
А потом мы сойдем где-нибудь в районе Воробьевых гор, найдем тихое уютное кафе и будем пить шампанское с креветками, и вы будете читать вашего любимого Пушкина, и я опять буду слушать, слушать, слушать. И восхищаться!  И у меня будет кружиться голова, и я буду говорить глупости,  и я буду хохотать, а вы делать вид, что сердитесь, потому что всерьез сердиться на меня в такие минуты нельзя не  от того, что я очень обаятельная и привлекательная. А еще и потому что нас влечет друг к другу и мы до боли, до жути желаем друг друга, и знаем об этом и молчим, и делаем совершенно равнодушный вид. И вы, и я ждем. Ждем, когда приедем домой, когда захлопнется за нами дверь, когда мы окажемся в тишине, наедине друг с другом! И будет томно, и будет сладко, и будет чуть-чуть грустно! Как поздно мы встретились…


2011г.                Москва.