Души умерших детей

Евгений Мичков
По ночам мне являются души,
Души умерших детей.
Плачем рыдалистым в уши -
Они ищут своих матерей,
Садятся на краешек койки,
Уставясь в упор на меня, -
На щупленьких шейках иконки,
В глазницах их нету огня.
Их много, достаточно много,
Различного возраста чад -
Не жили даже немного,
Сгубили их, только зачав.

ПРИПЕВ:
Нас скоблили холодным железом,
Удушали солёной водой,
Мы умирали в порезах
Под чей-то холодной рукой.
Наши души вмещались в ладони
Тех, чьи пальцы решали судьбу.
Смерть души садила на пони,
А тела выносили в тазу.

Я один из тех, из немногих,
Прорвался и вылез на свет.
Я был из числа непорочных,
Укутан в плаценточный плед.
Как печенье нас по помойке
Таскают вороны и псы -
Мать опять на привычной попойке,
На гулянках горе-отцы.
Мы статистика, мы эмбрионы,
Мы тяжелые граммы судьбы,
Мы молчим, но если бы стоны,
При убийстве извлечь мы могли!…
Бесконечно мы бы кричали,
Ваш покой сменился б на ор.
На куски в тиши нас кромсали:
Чем больнее, тем громче пел хор.

ПРИПЕВ:
Нас скоблили холодным железом,
Удушали солёной водой,
Мы умирали в порезах
Под чей-то холодной рукой.
Наши души вмещались в ладони
Тех, чьи пальцы решали судьбу.
Смерть души садила на пони,
А тела выносили в тазу.

Мы полками ложились на плаху
После слов: "Карьера важней".
По привычке цепляли с размаху,
От предательства жались тесней.
Мы не дети - мы чьи-то солдаты,
За нас решили уже.
Кто прорвался - попал в медсанбаты,
С привязанной биркой к руке.
Смешно, нелепо и больно,
Вместо привычного «ма»
Всей болью мы скажем невольно:
«Прощай, я ушёл навсегда!»

 9 Июля 2013г.