Слёзы не помогут. Часть 1, 2, 3, 4

Юля Вальтер
Глава 1
Ознакомление с главными героями.
Побег.



Жанр:драма,  любовь.
Ограничение: 11+
 


Описание:
Новикова Алиса Викторовна, девушка с зелеными глазами, и шикарными длинными волосами. Ей 19 лет. Друзей у неё нет. Так сложилось. Красивая. Но все еще впереди.
Новиков Дмитрий Викторович, брат Алисы. Ему 5 лет. Голубоглазый паренек. Веселый и беззаботный мальчишка. Блондин. Очень милый.
Новикова Татьяна Евгеньевна, мама Алисы и Димы. Очень красивая женщина. Ей 35 лет. Работает модельером, шьёт одежду для моделей. Ну и для своих родных. Очень веселая и доброжелательная женщина.
Новиков Виктор Вячеславович, папа Алисы и Димы. Работает в офисе. Очень добрый, но иногда бывает строгим, но это полезно. 36 лет.





******
Однажды я проснулась на лавке улицы. Я не понимала, как и почему я на улице. Хотя, я знала это. Но никак не хотела этого принимать.
  Я Алиса, и живу на улице около 10 дней.  А мой милый и маленький братик сейчас где-то живет, у какой-то тетки. Там сложная история, о которой я не хочу говорить.
  Хорошо, что мне есть 19 лет, а иначе меня бы забрали в детский дом, а я ой, как не хочу туда. Больно много наслышалась историй о нем...
  Каждый день я бродила по городу, в надежде найти хоть что-нибудь поесть. Я  была очень голодна. Иногда мне удавалось найти еду, и то в мусорках. Это очень противно, знаю, но мне нужно было есть.
  Хорошо, что на улице было лето.
Где мама и папа, я не знала, я не знала, где Дима. Я ничего не знала! И меня это бесило и огорчало. 
  Мне просто хотелось умереть. Уйти из этой жизни, просто уйти...Я хотела чтобы это поскорей закончилось. Но видимо, я зачем-то должна жить, должна что-то сделать, грубо говоря исполнить то, что мне предназначено Богом. И наверно моя миссия в этом мире — найти брата, чего бы мне это не стоило!
******   
  Вы наверно задались вопросом, что же все таки произошло со мной? И почему я на улице? Слушайте.


  Как всегда я проснулась рано, часов в 7, я оделась и пошла в душ. После того, как я приняла холодный, ободряющий душ, я почистила зубы и пошла  вниз.   
На кухне никого не было, и не удивительно. Мама и папа спали.  Братик тоже. Я решила обрадовать своих родных и приготовить блинчики. Я сделала их, и уже через несколько минут, после того, как я приготовила и накрыла на стол, встала мама. Затем папа, а уж потом и братик.
Все были в  восторге от моего завтрака, и всем очень понравилось. Да, забыла сказать, у нас летооооо.
Я осталась одна, папа, мама и братик уехали куда-то по делам.
Позже я зашла в вк, потом посмотрела фильмы, а потом вовсе уснула.
Меня разбудили какие-то странные, и в то же время громкие звуки из кухни. Я проснулась быстро, и подумала уж воры. Я    встала и потихоньку пошла туда. Я увидела там папу, он что-то искал. Был весь на нервах. Я не понимала что происходит. Я спросила у него
А — Папа, что ты делаешь? Что случилось?
П — (молчание)
А — Папа!
П — А? А это ты Алиса. Ты должна бежать из дому, хорошо?
А —  Что вообще происходит? О чем ты?
П — Деточка моя, я очень люблю тебя. И мама тоже любит тебя. Ты должна меня послушать и бежать. Ты должна выжить.
А —  Папа, что значит выжить? Как же вы? Папа? Я, что одна останусь? А, как же Дима? Что будет с ним?
П — Алиса, времени нет. Беги, с нами все будет хорошо.  С Димой тоже. Наверно...
А — Где мама и Дима? Что значит «наверно»??
П — Мама в машине ждет. Диму забрали.
А — Как забрали? Кто? Зачем?
П — Алиса, они  хорошие люди, но тебя они не смогли забрать. Ты должна найти его потом, как все утешится.
А — А где? Где мне жить?
П — Алиса, придется на улице. Родная, потерпи и все будет хорошо. Я верю, что ты всё сможешь.
А — Как так на улице? А с вами нельзя?
П —  Нет, боюсь, что нас не будет в живых.
А — Папа, что ты несешь?
П — Извини, родная, времени нет. Идем
Я начала плакать, папа поцеловал меня. И мы выбежали на улицу, и то,что я увидела потрясло меня в шок. Я начала очень сильно плакать. Папа тоже. Кто знал, что так получится....


Глава 2.
Первое убийство.
И мы выбежали на улицу, и то, что я увидела потрясло меня в шок. Я начала очень сильно плакать. Папа тоже. Кто знал, что так получится...
Мы прибежали к машине и увидели, что она стоит вся в дыму и сгоревшая. Я подошла ближе, и у меня текли слезы, подходя все ближе к машине у меня текли слезы все быстрее, и быстрее, все больше, и больше. Папа упал на колени. И тогда я в первый раз жизни увидела, что папа плачет. Я подбежала к нему и обняла. И все что я смогла сказать — это:
А — Папочка, не плачь!
П — Алиса, доченька, тебе нужно бежать. В квартиру не приходи. Ясно?
А — Да пап, ясно — всхлипывая говорила я.
П — Все, теперь беги! Я люблю тебя.
А — Но как же ты?
П - Я сказал беги!
Я испугалась его грубости и хотела бежать, но меня кто-то схватил за руку. Это был папа.
П - И да доченька, я тебя сильно люблю.
А - А я тебя пап.
Мы обнялись. И я убежала.
  *******
Это последний момент, когда я обняла и видела папу. А маму так и не успела. Она умерла. После того, что я вам рассказала слезы сами начали появляться на моих глазах. Они уже текли ручьем. Но я не должна сдаваться, ни в коем случае! Нужно найти Диму! А пока я пошла искать себе еду.
 *******



3 глава.
Новое знакомство.
Как всегда, я шла искать себе еду. Я шла по улицам моего города, я шла по парку, такая грязная, похожая на бомжа, девушка. Я шла по парку, где когда-то мы с моей семьей гуляли. Когда все было хорошо, спокойно и весело. А теперь я одна. Одна. Слезы начали сами течь из моих глаз. Я остановилась и села на лавку. Я сидела и плакала. Я хотела сдаться. Но не заметив для себя, я уснула с этими мыслями. Я проснулась от того, что меня кто-то будил. Сначала я подумала, что это та бабушка, которая будила меня до этого и крича на меня, прогоняла. Но открыв глаза, я увидела молодого человека лет 20. Он начал диалог.
П(парень) — Привет.
А — Привет — стесняясь, говорила я.
П — Меня зовут Рома.
А — Алиса.
Р — Какое красивое имя.
А — Спасибо.
Р — Что же такая красивая девушка делает на улице и такая чумазая?)
А — Хах, ты решил посмеяться?.
Р -Что ты такое говоришь? Ну так что?
А - Ну тут такая история.
Р - Рассказывай.
Спустя 15 минут.
Р — Офигеть! Теперь ты совсем одна?
А — Да, но у меня есть мой брат, только я не знаю, где он... - я расплакалась.
Р — Тише, тише. Не плачь. Все будет хорошо! Я с тобой. Мы найдем его.
Он обнял меня, не смотря на то, что я вся грязная и от меня пахло не вкусно. Это единственный человек, который вообще решился подойти ко мне, а тем более обнять. Я была в шоке, я не знала, что на свете остались такие люди.
А — Не стоит. Ты испачкаешься.
Р — И что? Это не проблема. Идем со мной.
А — Куда?
Р — Увидишь — сказал он с улыбкой на лице.
А — Хорошо.




Глава 4.
Неожиданный поступок Ромы.
Мы шли где-то минут 20-30. Я не выдержала и спросила.
А — Так куда мы идем?
Р — Потерпи, скоро сама все увидишь.
А - Ох, ладно.
Мы шли еще где-то минут 10 и пришли в большой дом. Дом был очень красивый. И почему-то мне казалось, что он волшебный.
А — И куда мы пришли?
Р — Здесь живу я!
А — И?
Р — Что и? Ты будешь жить с нами.
А — Всмысле?
Р — Ой, ты такая глупенькая) В прямом.
А — Но мы едва знаем друг друга. И ты не должен этого делать. Я буду вам мешать.
Р — Что ты говоришь? Узнаем. У нас много времени. Я не оставлю тебя на улице. И ты не будешь нам мешать!
А — И что ты скажешь своим родителям? Что нашел это девушку на улице. Только она немного грязная, не вкусно пахнет и все такое. Но все же знакомьтесь.
Р — Нет.
А — А что тогда?
Р — Я скажу, что ты моя девушка.
А — Аахах, это не смешно. Я поняла. Ты просто издеваешься надо мной, да?
Р — Так. Нет. Сейчас мы заходим ко мне домой. Ты идешь мыться. Я даю тебе полотенец и одежду. Ты кушаешь. Потом мы едим в магазин и покупаем тебе все, что тебе необходимо. Дальше мы идем гулять, пока не вернуться родители. Следовательно, когда они приходят мы идем домой и я знакомлю тебя с ними. Ясно?
А — А..
Р — Ничего не говори. Мы сделаем так, как я сказал.
А — Ладно, но...
Р — Никаких но.
Внутри дома.
Я пошла в ванну. Я впервые за 10 дней искупалась. Купалась я где-то минут 30.
Вышла в одном полотенце и тут встретила Рому.
Р — Воу, воу. Детка ты супер. Ахахаха.
А — Дурак что ли? - я кинула в него подушку, которая попалась мне под руку.
Р — Ладно, ты красивая.
А - Спасибо.
Р — Ну что. Идем кушать?
А — Пошли. Я сейчас.
Р - Хорошо.
Я пошла смотреть весь дом.
*****
Сам дом состоит из двух этажей, на которых как говорил мне Рома, они постарались правильно организовать пространство, чтобы всем было удобно и уютно.На первом этаже находятся гараж, кухня и служебные комнаты, веранда, гостиная и комната бабушки; на втором — комнаты мамы и папы, моя, брата, кабинет и большой балкон.
Веранда и кухня — это зона бабушки и мамы, как девушка я это понимала. На веранде находится обеденный стол, мягкий уголок и стулья, а также два плетеных кресла-качалки, в которых любит вязать бабушка и отдыхать мама. На кухне мало мебели — только самое необходимое: кухонный уголок со всевозможной бытовой техникой: плита, холодильник, посудомоечная машина, комбайн, микроволновая печь. Обеденный стол расположен на небольшом возвышении — так зона отдыха отделена от рабочей. В гостиной тоже находится минимум мебели: мягкий диван-уголок, небольшой журнальный столик, телевизор и видеомагнитофон на специальной подвесной подставке. Преимущество нашей гостиной — это огромное окно с выходом в сад. А главная гордость — аквариум с экзотическими рыбками.
Все спальные комнаты находятся на втором этаже, но комнату бабушки они специально разместили на первом — ведь ей уже трудно подниматься и опускаться по лестнице. В своих комнатах каждый постарался создать, для себя свой уголок. Посмотрев эти комнаты, можно практически безошибочно описать характер хозяина - как поняла я. Но кто знает. Нужно спросить у Ромы.
*****
Я пришла на кухню. И я была в шоке. Посреди кухни стоял стол. Он был уже накрыт. Посреди стола стояли цветы. Свечи. Были салаты. И много, много всякой вкусной еды. Все выглядело аппетитно. Я начала садиться, и тут Рома подвинул стул, чтобы я села.
А — Спасибо, джентльмен - по-смеясь сказала я.
Р - Ахахах)
Мы очень плотно поели. Было очень вкусно. Встав я оделась, что мне дал Рома и мы отправились в магазин.
Мы накупили много всего. И одежду, и украшения, и косметику и т.д
 А — Ромочка, спасибо тебе за все это. Когда я начну работать я отдам тебе все.
Р — Что ты такое говоришь? Ничего не нужно отдавать. Считай это моим подарком.
А — Хорошо)
Я думала, что попала в сказку. Я - принцесса, а Рома - мой принц. И его родители - Король и Королева.