Зарисовка

Ольга Карнаухова
псевдоним:Ольга Павлюк

 от автора:может к 1 апреля,может так настроение....сподобило.


    Автобус.В окне мелькают снежные буруны,ельники и домики из ветхого завета.
Дороги почернели,снег просел. Марток слизал последние дни календаря.Пройти по
улицам...,обувь промокает.Только в резине переплыть бездорожье.
Ехать в центр Галке"Капри" пришлось.Какая же тоска в поселке №...Обанам часто
рыки извергают и их свирепые блестки глазниц мелькают при встрече.
Стоит Богом забытый край в таежной глуши.Зверь не страшен.Опасность от иголок
ауры,завистного переваренного суждения,от скудоумия.

 На остановке,мотылек,перезрелая тыковка с душком.Ее песнь:
-Это ты кому,а?Рот закрой!Я кому говорю?Что смотришь?
Эти полеты в распахнутой бельевой лавке на теле вызывают приступы удушья.
Кумпол снес ей напарник в супружестве.Теперь она ползает букашкой по кругу,
выставляя позицию богомола на спаринге.

 Другой проносится с ревом горящего самолета,готового взорваться.Его претензии:
-Залезли наркоманские отморозки,украли деньги!А наша,мусарня,в ус не дуют!
Я и говорю,страна УРОДОВ!

 Две кумушки лицом навстречу:
-Ой,я вчера встретила...ова!Ну он сдал!Ходит в штанах от 5 века,на голове
вообще шлем викинга!

 Шелест старых луковиц:
-А мои то что!Работать не хотят.Идут-дай!Ну и даю,что сделаешь,не откажешь
своим то!

 Сучкарь в обносках вытанцовывает цаплей на водоеме.Его пуговки обращены к
окружению:
-Я купил окорочок.Сколько его варить надо?Ага,ну и я также делал.Нет,я дома
не живу...Меня караулят!

 Со второго этажа на остановке выглядывает в окно,шторка колыхается,пукалка
из чурека.Построили себе времянку из досок,обшили сверху панцирем из
металлического нововведения,а утеплили волокном из рулона.Работают на
овощного извозчика-возьми там,сбагри-здесь!Он их под крыло,лижут ему пятки.

 Прошла раздутая гусеница на задок на тонких ножках,бросает встречной
знакомой:
-Я воще говорю...Моего сына сдали,он не виноват.Работать его заставили,вот
он и продавал...Теперь будет сидеть за этих гадов!

 Собирает в мешок,наклоняется за каждым обрывком бумажки и метет возле
каждого строения,торговой точки,губа отвислая с одной извилиной в голове
от рождения.

 Возле своего ларька-лавки стоит круглая думка с чайника и треплет языком час
уже:
-А я ей говорю,чего ты гонишь?Страх что ли потеряла!Меня не волнует где ты
возьмешь!

 Прошли два школяра:
-Ну ты воще!Такая у него мазда!Пахан ему навалил!

 В автобусе слышится сопение,покашливание и сопливый разговор:
-А он себя бережет!Ходит по врачам,трохея у него!Пьет чай с медом,а я
карамельки.Если бы ты знала,как я устала!Ей Богу,одной пожить хочется!

 Две канарейки:
-Да ты что!...Ну надо же!А я то думаю...

 Завозились в конце автобуса:
-Давай выйдем!Я тебе башку снесу!
-Это ты кому?МНЕ?Да сейчас тебе придет бздец!

 Стоит возле дверей чушкан в зипунке с бороденкой и шапке ушанке,пищит
женским голосом:
-А они везде растут,я их рвал сам,не верите?!

             *****
 Поднялась Галка"Капри" за покупкой в отдел компьютерной техники в центре
местной цивилизации.Ей навстречу бывшие соседи по работе:
-Ой,похорошела!Выглядишь!Где работаешь!
-Да никто мозг не выносит!А насчет похорошела,громко сказано!
-А тут без тебя каждый день поцы меняются,лишь до первой получки и в загул!
-Как они?Люди ходят,что слышно?
-Ой,да вообще зарплата упала!Урезал им хозяин...Сидят еле-еле,а то и вовсе
ничего!
Спустилась по лестнице-чудеснице на 2 этаж,там вяжет крючком кружок на пол
лифтерша:
-Привет!Да,теперь это не то,от них не здрасте тебе!Ходят нос воротят!А какой
ваш был хозяин,через сито пропускал!Теперь вот досеял-не рассмотреть!

 В поселке дом из старожилов,где Галина живет,старые обноски,чуньки да
калоши.
Летом лавочка у них и таблица на проверку зрения,примерка на нос окуляров.
Огороды,заботы,пенсион.

Одни спят на одеялах,постельное только,когда дети приезжают.Раздел,по своим
книжкам вклады.Яблоко,апельсин,конфеты-это дорого!Свое есть-картошка,свекла,
морковь в погребе!

Другая вспомнила про внука,когда двух сыновей не стало и мужа с сожителем.
Внуку отвалила 500 штукарей.Он ей возит машиной продукты,а обслуживает хромую
сороку дочь бывшей подруги.И хлеб ей,и сок ей,и фрукты...А она по квартирам
посидеть у одних,у других...Так денек и отлетел!

 Допились на 5 этаже.Муж ходить не стал,жена мозг выпила,не узнает людей и
не знает где она и что она?Диван поджег седой цветок,окурок заспал. Двери
выбивали.

 В уме,92 года,пережиток.Воспоминания,кто когда умер,кто в поселке был на
постах.

 88 лет,донашивает шубу и плащи за дочерью,на всех ярлыки!Они у нее клеймом
опечатаны эти ляди!

 130 кг помоложе,60 лет,любитель собирать мусор,мусолить затылки.Пройдется по
всем черепам и перетрет до пепла!
 
 С заправки,мать недавно похоронила,а сын-огорчение,пьянь!Место у нее было
тепленькое-подарки да подношения...

 Почтальонка на пенсии,мать троих детей,с внуками гуляет и скорбит о былом.
Какие у нее на работе были почести...

 Фолькстрот в доме,увертюра каждый день.

 Этажом ниже девчонке-школьнице устраивает промывку мозгов приемная мать.Ее
крики подобны свисту Соловья-Разбойника!

 Через стенку жена мужа-извержение вулкана!Он только лаву эту в зачатке
гасит!

 А вокруг красоты из гор,леса и его дары.Воздух -по весне!Пичуги поют!
То вдруг опять снежинки кружить принимаются.
Упирается возможность перемен.

 В скайпе:
-Привет!А я на концерт ездила!Мы там дали жару!

 Другая:
-Да все путем!Овчарка молодая у нас,такая умница!

 Третья:
-Посмотри какое я постельное купила!Это у нас с Белоруссии привоз!

 Едет на санях месяц,теряет по дороге дни-семечки...Жизнь!