Неудачный прикол

Стас Волгин
     Вечером вся семья собралась на кухне, чтобы вместе поужинать. Стали обсуждать, как прошёл очередной день.
   – Меня сегодня шеф  к себе вызывал, – устало заметил папа. – Сказал, что с первого апреля моя зарплата вырастет на сорок процентов.
   – Так что же ты молчишь?! – обрадованно воскликнула супруга. – Поздравляю! Теперь наш семейный бюджет увеличится на кругленькую сумму.
   – Ага! – уныло откликнулся муж. – Я тоже так думал. А в конце рабочего дня шеф извинился и напомнил, что именно сегодня первое апреля.
   – Фу ты! – недовольно чертыхнулась жена. – Вообще-то такими вещами не шутят.
   – Наверное, шефу виднее, – угрюмо пожал плечами супруг.
     Услышав родительский диалог, сын Генка заметно оживился.
   – Ой, и меня сегодня в школе прикололи! – обрадовано сообщил он. – Училка по математике сказала, что поставила мне пятёрку по контрольной.
   – А на самом деле? – насторожилась мама.
   – Зачем спрашивать? – язвительно заметила дочь-старшеклассница. – Ясное дело – пара. Можно в дневник не заглядывать.
     Генка тяжело вздохнул и кивнул в подтверждение слов сестры. Родители лишь досадливо поморщились.
   – А вот меня сегодня никто не разыграл! – торжественно заявила дочка. – Мой Валерик купил для меня на рынке персидского котика. Как я и мечтала. Сегодня или завтра привезёт.
   – Это он тебе лично сказал? – хитровато блестя зрачками, спросила мама.
   – Да! Только по телефону.
     Мама фыркнула и усмехнулась, вспомнив, как днём она уговорила этого Валерика немножко пошалить над её дочкой. Всё-таки первое апреля! Одного лишь не знала родительница – Валерик и её дочь тоже «немногожко пошалили», послав по почте открытку на её имя. В ней сообщалось, что через шесть с половиной месяцев она станет счастливой бабушкой. Но это была уже не шутка.