Буёк с рожками

Александров-Снегирь
..."Качается на море буй...
...К нему плывёт какой-то ...дядя...
...Он долго плавал у буя...
...Но не нашёл там ...ни...кого"...

Этим летом я был на практике на Чёрном море,между Геленджиком и Новороссийском.
И вот, как-то в выходной катаюсь в бухте на водном велосипеде с подругой...Велосипед взял напрокат на пляже.
Солнце ослепляет,отражаясь от морской поверхности.Вода - изумрудная!Девушка - в самый раз!...Всё по уму!...
Можно...и нужно!...
Мы катаемся.Я педали кручу,кручу со скрипом.Скорость небольшая,особенно против волны трудно идти...
Как конь педальный!
Вдруг вижу:какие-то пацаны ,тоже на водном велосипеде, приблизились к ржавому-прержавому буйку с рожками,поросшему мидиями... И буёк к тому же весь в водорослях запутанный!...
Пацаны плавали возле буйка и уже хотели залезть на него и пригнать к берегу...
И тут у меня внутри всё похолодело!...
Это была глубоководная магнитная мина,которая со времён войны закреплённая на тросе торчала в воде.Она предназначалась для крупных судов и субмарин.А тут после шторма ржавый трос оборвался!...
Я закричал ребятам,чтобы они немедленно отплыли от этого смертоносного "шарика" и срочно отправил их с моей подругой на берег,вызвать сапёров из порта.
А сам вернулся охранять опасную зону,чтобы какое-нибудь судно не приблизилось и не взорвалось.
Сапёры прибыли на катере часа через два.Я ,конечно, запарился без воды на этом водном велосипеде.Ветром меня и бомбу унесло на километр в море.Сапёры выразили мне благодарность за этот "буёк с рожками".
Они оттащили его на глубину,подальше от берега,где и взорвали его.
От взрыва поднялся водяной столбик  метров на сто,а волны пошли метра в три высотой,как маленькое цунами!Но мы это всё уже наблюдали с берега.Довольные и счастливые!
С тех пор я отмечаю этот день как свой второй День Рождения!
Орден мне никто не дал.Ну,да ладно!...Лишь бы не было войны!
Когда я опомнился,что нужно сдавать взятый напрокат велосипед(а была почасовая оплата и я в залог оставил паспорт),то оказалось что мне не хватит денег заплатить за  прошедшие часы!И хозяину было наплевать на мои рассказы про мину в бухте!
Пришлось вызывать милицию,чтобы он отдал мне паспорт!...
Ну,да ладно!Лишь бы не было войны!...
@AlSnegyr  1986 год