Странная история

Лора Хомутская
    Я витала в облаках, кот Эз ходил по земле, а между нами, где-то между небом и землёй, летала птица счастья По.

    А однажды я сорвалась и со свистом полетела вниз...

    Но на то она и птица счастья! Она подхватила меня своими могучими крыльями и плавно приземлила прямо на спину кота.
   
    Вместо того, чтобы испугаться, кот довольно заурчал, а я счастливо засмеялась. Ну, и скажите, это ли не счастье - свалившись с неба на землю не только не разбиться вдребезги, но и, ко всему в придачу, навсегда задружиться с По и Эзом.

    И с тех пор, что бы не случилось, мы всегда неразлучны - По, Эз и я.

    А невзгоды... Да, они порой случаются. Но теперь у меня есть то, что помогает мне с ними справляться.

    Ведь это так здорово, когда у тебя есть кто-то, кто в любой момент готов
 одолжить тебе крылья и подставить спину...