Глава 43. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Если бы ангел упал с неба и попробовал жить в нашем мире, то, думаю, даже он совершил бы много ошибок. Каким бы чистым он ни был, рано или поздно он бы окрасился в какой-нибудь цвет...*

Я просто плыву по течению... Здесь так спокойно... Тихо... Я хочу остаться здесь навсегда. Я слегка открываю глаза и вижу белый свет. "Просыпайся, моя малышка" - говорит чей-то голос, очень напоминающий голос мамы. "Просыпайся" - снова, но теперь, я чувствую её тёплое дыхание.

-Не хочу, - говорю я, с улыбкой, - я хочу ещё немного поспать.

Вдруг, перекатившись на другой бок, я чувствую мягкую, прохладную траву, покрытою росой. Я открываю глаза и вижу маму. Где мы? Вокруг так уютно: летнее солнце, яркая зелёная трава, свежий ветерок. Куда же я попала?

-Ну, наконец-то, ты проснулась, - говорит она, заправляя локон моих волос за ухо, - как спалось?

-Хорошо... Где мы?

-Ох, мы в раю.

Немного помолчав, я смотрю на чистое голубое небо и смеюсь.

-Это не рай.

-Что правда, то правда, - смеётся она в ответ, - мы в твоей душе, доченька.

-Что мы здесь делаем? Я... Мертва? - говорю я, уже со слезами на глазах.

-Не-ет! Нет, конечно! Ты ещё жива. Это твоё превращение и оно только что началось. Вставай! Я тебе кое-что покажу. - Говорит она и берёт мои ледяные руки, помогая встать.

Всё исчезло. Вокруг только белый цвет. Мы попали в никуда? Ведя за собой, мама открывает, из неоткуда взявшееся, полотно и показывает на маленькую комнату, в которой очень много дверей. Она открывает одну из них и перед нами появляется небольшое помещение, с зеркалом посередине. Я присаживаюсь на небольшой стул и смотрю на своё отражение.

-Посмотри, какая ты у меня красавица, - говорит она, убирая волосы с моей шеи.

От её слов я начинаю смеяться и теперь уже видеть улыбающуюся себя.

-Никогда никому не позволяй украсть этот блеск в твоих глазах и волшебную улыбку. Ты прекрасна, жаль, что этого пока не замечаешь.

Я смотрю на неё любящими, заботливыми глазами и, опустив взгляд вниз, замечаю, как мои волосы медленно окрашиваются в белый цвет.

-Пойдём дальше, моя малышка, - говорит она и уводит меня из этой комнаты. Ничего себе.

Мы не возвращаемся, а идём вперёд, в следующую комнату. Я так не хочу отпускать её теплую руку. Это немного странно, но я и правда чувствую, что она сейчас здесь и со мной. Мы заходим в следующую комнату, и я вижу то место на Земле, где мы жили вместе с отцом. Но... Теперь здесь все немного иначе. Появилась трава, растения. Не может этого быть. Раньше это место было серым и пустым, а теперь оно зацвело. Здесь появилась жизнь.

-Я горжусь тем, что ты выжила, Анна. - Говорит она и тянет меня дальше, - хорошо, что ты, в конце концов, отпустила всю печаль и разочарование, которое убивало тебя в течение долгого времени. Но ты ещё вернёшься сюда.

Вернусь? Что это значит? Я всё-таки смогу полететь снова, полететь на Землю? Это здорово! А тем временем, я чувствую, как одежда на мне начинает меняться. Вместо оборванных кусков ткани, на мне появляется белоснежное не длинное платье. На руках же появляются длинные железные перчатки.

Мама открывает следующую дверь и теперь, передо мной появляется наш предыдущий корабль, на котором я жила целый год. Его уже нет. Её уже нет. С этим кораблём остались, также, и воспоминания о Лоре. Я помню, как мы в первый раз увиделись. Я только-только прибыла на этот корабль, и, помню, что именно в тот день решался вопрос, с кем я буду жить. Лора, не задумываясь, подняла руку. Она была первая из учеников, кто заговорил со мной. А сейчас она мертва, и я ничего не смогу с этим поделать. Моё платье немного меняет свою форму и цвет. Оно становится пышным и на нём появляются великолепные золотистые узоры. На ногах появляются длинные железные, но лёгкие сапожки.

-Здесь, ты познала, что такое дружба. Здесь, ты приобрела новых друзей, и они же стали твоей опорой.

-Да... Так и есть.

-Пошли дальше.

Не трудно было догадаться, что следующей комнатой была станция Амарго. Тёмная улица перед моей квартирой. Что? Почему именно это место? Почему не другое?

-Здесь, ты по-настоящему влюбилась.

Как же мне чертовски неловко. И это место занимает определённую комнату в моей душе. Прекрасно... Я чувствую себя немного странно. До сих пор во мне пылают смешанные чувства. Внезапно, низ платья окрашивается в красный цвет и тонкие линии того же цвета будто дополняют золотистые узоры. И получается потрясающее платье, которое описывает каждый этап моей жизни.

-Этот этап очень важен для тебя, не так ли?

-Эм... Да, мама.

Я краснею, и мне становится вдвойне неловко. Но это длится недолго, ведь я в ту же секунду ужасную, словно режущую изнутри боль. Она царапает мою спину, что есть силы и становится всё больней и больней. Я издаю звонкий, но не громкий крик, и боль тут же исчезает. Снова открыв глаза, я вижу перья. Их много... Мягких и пушистых... Таких лёгких и воздушных. Повернув голову назад, я вижу огромные белоснежные крылья. Они прекрасны. Я всегда мечтала иметь крылья. И моя мечта сбылась. Может, я и правда в раю?

-Пойдём в последнюю комнату, - говорит она уже грубым голосом.

-Что же там?

Меня это немного пугает. Я чувствую, что там что-то очень не хорошее. Но мне ведь нужно обязательно туда идти, не так ли?

-Жизнь, Анна, - говорит она, тяжело вдохнув, - это не только хорошие воспоминания. Есть и плохие, которых не хочется вспоминать вообще, но мы должны. И, чем больше и больнее эти воспоминания, тем сильнее становится космоделия.

Позади появляется Марк и берёт меня за руку.

-Это не займёт много времени, Анна. Не бойся, я буду с тобой. Но я должен тебя предупредить. Ты будешь чувствовать в сто раз больше, чем в обычной жизни, но ты должна пройти этот путь. Пути назад нет.

-Но... Я не хочу. Нет! Я не пойду!

-Я не позволю тебе умереть, Анна! Если ты не пойдёшь сейчас, потом будет поздно.

Дверь медленно открывается и перед нами появляется темнота черные, мерзкие щупальца тянутся ко мне, и я содрогаюсь в ужасе. Они тянут... Меня к себе. Тянут... Медленно и верно тянут самую глубину темноты. Я чувствую дрожь. Я чувствую, как капельки пота стекают с моего тела. Но главное, я ничего не вижу. Я только чувствую. Вдруг, я чувствую руку Марка в своей руке и вспоминаю его слова: "Я буду рядом". Слезинка стекает по моей щеке и протекает дальше по шее. Я ему верю...

В ушах стоит глухой шум. Шум шипящего радио. С каждой секундой он становится всё громче и громче, но в один момент вообще умолкает.

-А-а-а... А-ан-на... Анна-а-а - звучит грубый голос монстра, по радио, нарушающий тишину. - Я ждал тебя...
*Иногда лучший способ помочь кому-то — просто быть рядом.*

Звук шипящего радио до сих пор сидит в моей голове. Мне страшно и ужасно холодно, но я терплю. Здесь влажно, сыро, но это меня не волнует. Главное, что меня здесь пугает - это темнота. А за темнотой, неизвестность. Что же меня здесь ждёт? Вдруг, радио снова обрывается, и наступает мёртвая тишина. Прошу, остановите это кто-нибудь.

-Мама? - слышу я чей-то детский голос. - Мама?

По животу ударяют, словно битой и я падаю на колени. Я пытаюсь кричать, но не выходит, будто сама тишина поглощает мой голос.

-Мама!

И снова та же беспощадная боль. Здесь нет никого, кроме нас с Марком. Что же это?

-Не уходи, прошу!

Больно. Ужасно больно. За что? Прошу, замолчи!

-МАМА!

Я пытаюсь сказать: "Заткнись", но у меня не получается. Слёзы, попытки закричать во весь голос, что есть сил... Всё напрасно. Мне придётся терпеть всё это. Впервые, я поняла, что душевную боль можно почувствовать физически. Вот только такая боль в десятки и сотни раз больнее.

-Анна, - говорит чей-то хриплый мужской голос.

Что тебе нужно? Оставь меня. Уйди. Я не хочу тебя сейчас слышать.

-Папа!

И снова боль. Ещё сильнее и беспощаднее. Словно меня протыкают ножом снова и снова. Я хочу закричать. Позвольте мне это сделать. Я больше так не могу. Я сойду с ума. Как больно.

-Папа!

Замолчи... Замолчи. Я чувствую свою кровь. Она течёт из живота. Глубокие раны быстро заживают, но вместо них появляются ещё более глубокие. Убейте меня. Убейте. Я не хочу больше ничего чувствовать.

-ПАПА! Не умирай!

И вот, снова. Словно тысячи лезвий вонзаются в мою кожу. И, в конце концов, я не выдерживаю и падаю на пол. Мокро. Это вода? Нет. Это слизь. Какая гадость. Громкий шум радио снова возвращается в мою голову, и я перестаю чувствовать боль. Неужели...

Мерзкие щупальца начинают медленно окутывать моё тело и тянуть вниз.

-Вставай, Анна, - слышу я голос Марка, - вставай, иначе они тебя заберут.

Мне ничего не остаётся, кроме как встать. Мне всё ещё больно, будто острые осколки застряли в моём теле. Почему я не умираю? Марк сжимает мою руку ещё сильнее, и шум радио прекращается. Нет. Нет! Только не это!

-Макс, что с тобой? - слышу я свой голос. Теперь я знаю, кто звал маму с папой.

Что-то очень больно царапает меня. Внутри будто злой, голодный зверь, который хочет выбраться наружу. Больно. Он сейчас разорвёт мою кожу. Прошу, остановись.

-Макс! Нет. Только не ты. Снова!

Когти начинают яростно разрывать мою кожу и плоть. Боже, как же мне хочется кричать. Я не хочу. Я не хочу больше...

-Лора... Нет.

Я падаю на колени и больше не могу терпеть столь безжалостную боль. Почему это происходит именно со мной? Больно! Больно! Как же больно! Пощадите, прошу! Я... Я не хочу больше этого чувствовать. Умоляю, остановите это. Я больше не могу.

Я опять падаю на землю, и в попытках хоть как-то успокоится, слышу шум шипящего радио. Я вижу разноцветные сферы перед собой.

-Вставай, Анна. - Говорит он и тянет меня за руку.

Я пытаюсь отказаться, но я до сих пор не могу произнести ни слова. По коже, покрытой мурашками, я чувствую щупальца этого мерзкого монстра. Хотелось бы просто поймать их и разорвать на мелкие кусочки. Но, сколько бы раз я не пыталась это сделать, всё напрасно. Они неосязаемы. Выбора нет, приходится вставать и терпеть эту ужасную боль.

Вдруг, я вижу свет. Яркий свет... Хочу к нему. Я хочу выбраться от сюда, однако, Марк изо всех сил тянет меня назад. Пусти, прошу, я больше не хочу оставаться здесь. Вдалеке я вижу чью-то чёрную фигуру. Она приближается всё ближе и ближе. Мне плевать кто это. Я хочу выбраться от сюда сейчас же. Я тяну свою руку что есть силы, но Марк её не отпускает. Вот чёрт! Придётся ждать, пока этот человек сюда придёт.

-Анна, наконец-то ты здесь, - говорит он.

Это оказался человек, лет 30, с тёмными густыми волосами и чёрными глазами. Одетый в чёрный элегантный костюм, он дотрагивается до моего лица своими холодными руками, и боль тут де исчезает. Он целует меня в лоб со словами: "Я тебя благословляю" и исчезает. Тут же вокруг меня становится очень светло, и я рукой прикрываю, уже отвыкшие от света, глаза.

-Что только что было? - спрашиваю я Марка.

-Это был король, - говорит он с улыбкой на лице, - теперь ты - Космоделия.

Что с тобой Марк? Ты... Изменился.

Волосы его почернели, а глаза стали алого цвета. Простая белая одежда сменилась на чёрный классический костюм, а за спиной выросли огромные крылья.

-Оу, ты, наконец, заметила. Я поменял имидж под твою силу. Теперь она достигла своего пика и окрасилась в чёрный, как ночь, цвет. Поздравляю тебя, теперь ты имеешь право носить звание Космоделии.

-Марк, ты... - говорю я и невольно падаю в обморок. Похоже... Я возвращаюсь.