Первое апреля

Лидия Нилова
Впервые 1 апреля я никого не разыграла. Ну, Михалыча по мелочам - это легко. Вспоминаю свои серьезные розыгрыши в Питере, в ЖилСтрое.
Накануне апреля приходит ко мне в отдел толпа наших проектировщиков, просят меня, как самого большого шутника, разыграть одного из наших аудиторов, серьезного мужика лет 45, который, кстати, сидит в нашем СДО. Отнекивалась недолго. У его напарника, с его согласия, выведала всю подноготную. Состряпала банальный сценарий..

В итоге, 1 апреля, звонок подопытному (П):
- Папа!
- ?
- Мама сказала, что я могу Вас называть папой. Я- Катя. Из Окуловки. Помните Люду?
- !? Э-Э... Да...( П в дичайшей растерянности)
- Я приехала поступать в торгово-кулинарный коледж. Мама дала Ваш адрес. Сказала, что я поживу у Вас. Папа, я стою с чемоданом под твоей дверью. У меня нет денег и я хочу есть.

(Все сказано детским голосом с соответствующими же интонациями. Было выяснено, что у П (подопытного) была долгая командировка в г. Окуловка Новгородской области 16-17 лет назад. И там... Короче, неожиданная и неизвестная внебрачная дочь нарисовалась с фибровым чемоданом как страшный факт случайной связи с Люсей, у которой был на постое.)

П выбежал на площадку, попросил закурить, хотя бросил много лет назад. Я наблюдала, ходя туда-сюда. Думал, думал, думал, звонил, нервничал, курил, курил, курил. Видела, что считает, прикидывает, переживает, трет лоб. Только бы не сердце!
Нет бы вспомнить, что 1 апреля!
Ладно, схватит еще его кондратий! Прервала спектакль. Хотя была еще вторая серия. Пожалела. Проходя мимо, тихо и нежно сказала: "Здравствуйте! Я-Катя".

Девчонки из ЖилСтроя, помните?






Прикрепить