Я сердце вам свое дарю

Тамрико Каминохикари
***

Ваш эфир наполнен светом,
Солнцем, радугой, мечтой.
Вдруг зимой настало лето
В этот вечер золотой.

Нет, я вовсе не свихнулась,
Я всего лишь рада вам
И немножечко волнуюсь,
Обращаясь вновь к стихам.

В этот зимний понедельник,
В первых числах февраля
Будут ярки впечатленья-
Вечер, песни, вы и я.

***

Все в душе перемешалось
Вечер, песни и мечты,
Но в судьбе моей остались
Ретро-музыка и ты.

Отправляю сообщенье-
Поэтический привет,
Продолжается общенье,
Песня слышится в ответ.

Речь твоя легка, спокойна,
Вдохновенна и проста.
И я рада, что достойна
Восхищения мечта.

***

Не перестану вами восхищаться,
Не перестану вас благодарить.
Ах если б это было в моей власти,
Я б целый мир смогла вам подарить.

Но я дарю вам только лишь вниманье,
И преданность, и дружбу, и любовь,
Пишу вам вдохновенное признанье
И восхищаюсь вами вновь и вновь.

***

Обретает покой душа,
Умиляясь музыкой Ретро,
До чего же она хороша!
До чего же она чудесна!

Поздний вечер, а я опять
Не могу распрощаться с вами.
Я вам рада сердце отдать
С благодарностью и стихами.

***

Спасибо вам за поздравленье
Душевный друг моей семьи.
Спасибо вам за настроенье,
За исполнение мечты.

Спасибо, друг мой, за вниманье,
За то, что нас свела судьба,
За поздравленья, пожеланья,
За сердце, полное добра.

***

Спасибо за чудесный праздник
И романтичный, и весенний.
Спасибо за эфир прекрасный
Такой привычный и вечерний.

Как хорошо под звуки Ретро
И помечтать, и посмеяться.
Я благодарна вам за это
И рада в этом вам, признаться.

***

Слушаю и наслаждаюсь,
Песни очень хороши.
И все больше я влюбляюсь
В Ретро-музыку души.

Но с особым настроеньем
Слушаю я ваш эфир
И приятны впечатленья,
И люблю я этот мир.

Мир добра и вдохновенья,
Город вечного тепла,
Где царит любовь, надежда,
Вера, счастье и мечта.

***

Какой сегодня теплый вечер
И день сегодня был отличный,
И, как всегда, я рада встрече
И с музыкой, и с вами лично.

Спасибо вам, мой друг, за все,
Сегодня мне светло и грустно,
Мне с вами очень хорошо,
Спасибо вам за эти чувства.
***

Чудесная страна мечты,
Страна прекраснейших мгновений!
Мы снова вместе я и ты,
Мой друг и музыкальный гений.

И я, как будто, в мире снов
И сказочных воспоминаний,
Дарю тебе свою любовь
Страна надежды и желаний.

Красиво музыка звучит
И так прекрасны впечатленья,
И вновь спасибо говорит
Вам друг с любовью и волненьем.

***

Почему мне всегда очень хочется
Вам сказать много теплых слов?
Этот вечер скоро закончится,
Не закончится лишь любовь

К вечной музыке, к песням Ретро,
К поздней осени, и не вдруг
Восхитительны впечатленья,
Если в студии вы, мой друг.

***

Что мне сегодня написать?
Всегда пишу одно и то же.
Как много хочется сказать,
Пусть сообщенья и похожи.

И я сегодня повторю,
Что ваш эфир красив и ярок.
Я сердце вам свое дарю,
Как самый искренний подарок.

***

Со стихами блокнот подарила.
Что ж такого, скажете вы?
Просто я это все сочинила
С верой в дружбу, в свои мечты.

Только я человек очень странный,
Я вложила в стихи свою жизнь,
Свою радость, боль и признанье
И печали, и счастья миг.

Очень долго я не писала
Никому, да и не о чем
Пока Ретро не зазвучало
Как-то вечером в доме моем.

***

Наступил уютный вечер,
Ретро-музыка и вы.
Скоро ночь, какая прелесть-
Ночь классической совы.

Ретро слушаю, мечтаю
До двенадцати часов,
Но, а после я читаю
Книги, сборники стихов.

И, конечно, отдыхаю
После суетливых дней
Вместе с Ретро, вместе с вами,
Вместе с музыкой моей.

***

Посидим по-домашнему,
Друг мой, как это здорово.
С нами песни вчерашние-
Наше вечное золото.

С нами чувства прекрасные
И любовь, и страдание,
Песни самые разные,
Что достойны внимания.

***

Вечер, наполненный музыкой,
Вновь провожу вместе с вами.
Вечер, украшенный музыкой,
Как вы красиво сказали.

Вечер тоскливый и пасмурный,
Серый, дождливый, осенний
Стал для меня самым радостным,
Стал для меня самым светлым.

Я благодарна вам, друг мой,
Искренний, добрый, душевный,
Вечер, украшенный музыкой,
Стал, как обычно, волшебным.

***

Сегодня я в смятенье и, волнуясь,
Пишу, чтоб, как обычно вновь и вновь
Вам выразить не только благодарность,
Но и свою огромную любовь.

Спасибо за чудесные мгновенья,
Волнующие песни прошлых лет,
Спасибо за добро и за общенье,
Спасибо вам, прекрасный человек!

***

Я снова с вами в этот вечер,
Верна лирической волне.
И вновь я рада нашей встрече,
И благодарна я судьбе

За то, что есть на свете Ретро,
За то, что есть на свете вы,
Веселый и великолепный,
Похожий на мои мечты.

***

Какой сегодня сказочный денек,
Как ваш эфир и солнечный, и яркий.
И поделиться хочется добром,
Дарить стихи и песни, и подарки.

И я хочу вас поблагодарить
За утро, за прекрасные мгновенья,
За то, что щедро можете дарить
И радость, и добро, и настроенье.

***

Как-то вдруг похолодало,
Серый дождь стучит в окно.
Вот и осени начало
И октябрь недалеко.
От такой погоды скверной
Можно было б загрустить,
Но звучит в эфире Ретро
Это значит будем жить.