Музыка давно ушедших лет

Тамрико Каминохикари
***

Сердце откликается на песни,
Сердцу очень хочется тепла.
Вот поэтому я с вами вместе
Провожу с любовью вечера.

Ничего, что снова повторяюсь
И опять пишу одно и то же,
И всем сердцем в музыку влюбляясь,
Я сама себе кажусь моложе.

***

Этот вечер, как всегда,
Мы проводим с Ретро
И минуточки летят
Как-то незаметно.

Понедельник- дивный день,
Солнечный и ясный.
Март, весна и жизнь светлей
С музыкой прекрасной.

***

Тихий вечер сошел на землю,
Солнца луч вновь во мраке тает
И опять, тишиной объемлен,
Город наш до утра засыпает.

Льется музыка добрая, вечная,
Не уснуть мне до полночи, знаю,
И поэтому каждый вечер
Вместе с Ретро я проживаю.

***

Я хочу сказать тебе спасибо,
Музыка давно ушедших лет,
Что так задушевна и красива,
Лучше и милей которой нет.

Слушаю тебя и восхищаюсь,
Каждое мгновение ловлю
И в душе своей сберечь стараюсь,
И всем сердцем искренне люблю.

***

Какие подобрать слова
Чтоб чувства выразить свои?
Прекрасны дни и вечера
И в доме музыка звучит.

Спасибо, музыка души,
За вашу нежность и тепло.
Какое это счастье жить,
Мне с вами жить всегда легко.

***

Кто-то сердце свое оставил
В заповедных, красивых местах.
И поэтому снова тянет
Нас с тобой туда без конца.

Но мы знаем, ничто не вернется,
Зимы с веснами быстро летят.
Только сердце все чаще бьётся,
Когда песни о прошлом звучат.

***

Песни вновь одни и те же
И я слушаю их вновь.
Дарят мне они надежду,
Дарят нежность и любовь.

Повторенье не случайно,
Этим песням нет цены.
Мы за них вам благодарны,
Мы в них просто влюблены.

***

Ваше радио дарит здоровье,
Ваше радио дарит тепло.
Здесь нет места пустому злословью,
Здесь царят лишь любовь и добро,

И звучанье прекрасных мелодий,
Песен юности, светлых, родных,
Что зовем мы с большою любовью
Просто музыкой русской души.