ЛеСС

Лайонел Тресиллиан
Итак, вперёд – на любимый фестиваль ЛеСС!!! В этот раз я решил поехать не совсем обычным способом – ехать на электричках, докуда доедется,  а оттуда – купить билеты… В 16 с копейками – высокоскоростная электричка до Твери (судите сами: Лениградский Вокзал, следующая остановка – Крюково! И так всю дорогу…), которая, однако, не спасла – электричка на Бологое ушла 15-ю минутами ранее… Вообще мне с транспортом в эту поездку явно не везло… Ибо в Твери мне предстояло куковать 2,5 часа… Вразумительного ответа на вопрос, как выбраться  на трассу, мне так никто и не дал: «4 маршрутка идёт до трассы… 4 маршрутка не идёт до трассы… Лучше всего 77-ая… Да вы что, 77-ая никогда туда не ходила!» - мрак! В общем, оставил эту затею… принялся за другую… помня, что процесс ксерокопирования в Твери на порядок дешевле, чем в Москве – принялся разыскивать рабочий ксерокс… не вдаваясь в подробности, скажу – в результате только убедился, что «Остров Невезения» - это про меня… В расстроенных чувствах  дождался «собаки» на Бологое – так эта собака двигалась с черепашьей скоростью… Но в Бологом вписался в проходящий благополучно…

…Приехав, зашёл в Интернет кафе, перекусил в блинной (несмотря на солнечное оформление,  обслуживание – так себе… (Сытных блинов ещё нет, будут позже; комбо-завтрак подаётся минута в минуту; нет, чай соком в нем заменить невозможно… и всё в таком же духе… ) Решил до электрички затовариться где-нибудь продуктами – ан нет, всё закрыто… В общем, невезуха продолжалась!..
…Но когда на платформе Петяярви нас встретили  волонтёры – пасмурность настроения улетучилась, всю дорогу щебетал, аки только научившийся говорить попугай… Так незаметно добрался до поляны… Зарегистрировавшись, принялся искать Танюшку – добравшуюся цивильно… Нашёл Изюбря… обрадовался… Нашёл Аню Месяцеву… Снова обрадовался… спросил, не видала ли подругу мою.. а та – «Это не она там на пригорочке лежит»? Точнее не бывает!..

…На мастерские решил особо много времени не тратить – только показал пару новинок Маше Булат сотоварищи, обрадовал их и побежал наслаждаться чудно-дивной природой тех мест… Я ОБОЖАЮ местную сирень, ОБОЖАЮ плотину, «сосны-великаны»… Это одно из самых красивых и родных мест на Земле, где мне только доводилось бывать!!! Выкупался вволю… побежал слушать мини-концерты – давно пора было их организовать! Это самое замечательное нововведение нынешнего ЛеСС-а!  Из неизвестных ранее: очень обрадовала группа «Лесной Пегас» - красиво поют, красиво выглядят… Жаль, только на конец их выступления успел!
Потом была интересная беседа о смысле творчества с Сергеем Биличенко – с ним всегда очень вдохновляющее общаться!!! И сразу после этого – побежал на сцену, где у меня был мини-концерт… Да, вы не ослышались! У меня – МИНИ-КОНЦЕРТ!!! Так радостно… Прочитал – старенькое, новенькое, всякое… Потом уселся на холм и стал слушать «Дефекты Речи» в новом звучании… Впечатлило!!! Очень даже!!! Стал ещё с большим нетерпением дожидаться момента, когда удастся послушать их новый диск…

…А вот самая ожидаема народом часть программы… Думаете, концерты? Конкурсный? Гостевой? Не-а! Боди-арт! Красиво, однако… Фотоаппарата не было, жаль… В этот раз главным судьей был Биличенко, а не Пучко, как в прошлый…

…ещё раз сбегал на плотину, искупался, потом пошёл к гостеприимному костерку 32-ого… Там Белый вспоминал свои старинные песни… кое-что вспоминаться хотелось, а кое-что – нет… Попутно я спрашивал у него про историю создания некоторых из них… Особенно порадовала история создания «Дерева» - но её лучше спросить у автора, он вам расскажет намного красочнее…
…Направляюсь к сцене… Вижу – дети мячом бросаются… И Изюбрь с ними!!! Решил тоже принять в этом посильное участие. Ох и смеху было!!! Белый и Рыжая тоже некоторое время поиграл с нами….

…Конкурсный концерт, как всегда на ЛеСС-е, разочаровал –ИМХО, здесь это пока – самая слабая … Хотя интересные авторы тоже были… А вот гостевой концерт был на славу!!! Дефекты Речи, Изюбрь, Гейнц (к сожалению, в связи с поломкою машины – без Данилова…), Пучка и много-много других людей доставили нам радость… Вот выйдет диск ЛеСС-2006 – вы это всё тоже услышите… и будет вам радостно и грустно… радостно – от таких чудесных песен (и стихов), а грустно – что вы не были с нами… И на ЛеСС-2007 вы исправитесь… обещаете, да?

…Хотел после концерта ещё побродить по кострам, но чувствую – не могу… спа-ать….

…Проснулся… Солнышно светит ярко и ласково… А надо уезжать! Чтоб в Церковь успеть… Но пока прособирался – понял, что не успеваю… Решил пойти на плотину, напоследок… только дошёл – мне говорят: «Тебя в штаб срочно просят!» Попытался дозвониться – никаких… Прибегаю на штабной костёр, а там… «Биличенко уже уехал, увы!» Выяснилось, хотел он, добрая душа, меня до Москвы с ветерком… Дозваниваюсь – а он уже далеко… Вот так я и не выкупался, и в Столицу с хорошим человеком не поехал… Помните, говорил про невезуху?

…Вот в таких расстроенных чувствах поплёлся с Аней и Таней на стремнину – где мы и остались до вечера… Хорошая водица, быстрая! Слишком быстрая – когда вылезал, чуть не унесла, бок слегка поцарапал… ну да не беда… Беда – что очередная электричка грозила уйти у меня из под носа – и тогда бы я совсем потерял веру в жизнь… но мы успели, и вера в жизнь осталась цела и невредима…

…Проводили Танюшку на вокзал, где она купила себе билеты (не она ли год назад с таким энтузиазмом проехала путь туда-обратно стопом? Жаль…) А я пошёл вписываться к Ане – по иронии судьбы, она жила в двух шагах от одного из институтов, куда я направлял свои стопы на предмет специальности «Мультимедиа-дизайнер» не далее, как месяц назад…  Аня – поклон ей низкий – накормила меня, показала койко-место, но самое главное – дала плеер с наушниками, и я наконец дорвался до вожделенного диска!...

…Встал довольно рано… Но это меня не спасло… Ибо транспорт попадался всю дорогу медленный и очень локальный… особенно влип я в местечке Крестцы, где все фуры ехали на стоянку спать (представляете? 7 вечера – а я только в Крестцах!!!) Ну мне бы сразу догадаться – пройти метров 700 за поворот на эту стоянку – и уж там стопить… а я… Заправка-обочина с толпящимися фурами-заправка-обочина… Только часов в 11 осенило… в полночь уже ехал… хотя кто его знает? Может, это как в анекдоте: «Надо было сразу пирожок брать»… Довёз грузовичок меня до Спас-Заулка – а там и Клин рядом, то есть. Считай – дома!
…Пост ДПС… На посту – самый вредный из встреченных мной за стопную жизнь Ментов, всё порывается меня  прогнать… это ему удаётся… только выхожу на автобусную остановку – а мы не гордые, мы и так могём! – как подъезжает «Хлеб» и увозит меня до Москвы… Вот такая история. Вот такой славный, добрый фестиваль ЛеСС….Спасибо вам, Маша и Юра за него!!!